Helss, спасибо за ссылку, недавно была на тесте СХ-5, покаталась на 2.0 и 2.5, разница в динамике заметна , на 2.0 АКПП работает более задумчиво и старается побыстрей перейти на повышенную передачу, приходиться постоянно продавливать педаль газа, вплоть до кнопки кикдауна, двигатель работает на более высоких оборотах и шумнее, но это все если ехать более менее динамично, я не говорю про погоняться. С 2.5 ситуация более понятна и ускорение происходит практически моментально, с кикдауном выстреливает на любой скорости, хотя особого прижима к креслу не наблюдается. Удалось потестить по реальному бездорожью с ямами, выбоинами и перепадами, нигде днищем не задевали, при этом особо не выбирали, где получше проехать, чтобы не зацепить чем-нибудь, просто тупо ехали не спеша, покатались немного и по полю примерно с 30 см снегом, крутили восьмерки, делали остановки на уклоне, нигде даже намека на застрять или забуксовать не было, при этом отключали систему TCS. Система i-stop не работала, т.к. на улице было -15, да и манагер с салона говорит, что она работает до -6, так что проверить не удалось. В общем и целом достойный аппарат, я для себя в нем вижу реальную альтернативу А3.