Я Вас удивлю но с трехлитрового двигателя можно снять и больше были бы деньги и желание, япы с 2 литрового 3s (тойота) умудрились снять почти 1300 лошадок, правда работал он только на стенде...и недолго)))
Я говорил не об абстрактном трехлитровом турбомоторе, а именно о 6B31...
Кстати, большинство стоковых турбированных V6 имеют литровую можность чуть больше сотни - например, 310 лс с 3.0Т от Ауди, или 365 лс с 3.5 Форд Экобуст.
Я говорил не об абстрактном трехлитровом турбомоторе, а именно о 6B31...
Кстати, большинство стоковых турбированных V6 имеют литровую можность чуть больше сотни - например, 310 лс с 3.0Т от Ауди, или 365 лс с 3.5 Форд Экобуст.
6В31 мало чем отличается от других трешек, для усиления двигателей существует огромное количество приблуд. Машины которые вы перечислили не относятся к классу экстремального тюнинга, это автомобили для повседневной эксплуатации с довольно неплохим ресурсом двигателя. Так же как и эволюшн и импреза стиха. В моем же посте было конкретно написана фраза - экстремальный тюнинг. Так вот при нем можно и 700 кобыл снять. Другое дело что авто уже не будет для повседневного использования, но об этом я и не говорил.
Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Сообщение от buholcev
Алекс252 конечно расписал, но не все это можно считать истиной.
Нулевики сейчас очень качественные продаются - у самого стоит D1 Spec в штатном коробе. После фильтра чистота - пыли не крупно, нимелкодисперсной нет вообще.
В выпускном тракте - будет только замена коллекторов и замена третьего ката на пламегаситель - дышать будет он однозначно легче - наполняемость/очищаемость цилиндров только улучшится.
По поводу изменения крутящего момента можно подробнее? За счёт чего он снизится?
Несомненно, качественные есть, но стоят они дорого и они обслуживаемые, то есть нужно проводить ТО каждый определенный километраж, а именно брызгать в них специальным спреем. Пыль вы после фильтра и не увидите, особенно если он установлен сразу на впускной коллектор. Она вся прямиком летит в двигатель)
Изменение крутящего момента связано с резонированием воздушных потоков из за которой ударные волны, отражаясь от различных элементов системы, будут возвращаться к выпускному клапану в виде скачка давления или разрежения. Так вот прямоточные системы (хорошие ) настроены так, что разряжение возвращается к выпускному клапану как раз в момент продувки цилиндров. То есть когда и впускные и выпускные клапана немного приоткрыты. И за счет того что со стороны впускного коллектора атмосферное давление а в выпускном - ниже - происходит эффективная продувка цилиндров. Проблема в том что настроить эту прелесть можно только на определенный диапазон оборотов. (как правило настраивают на высокие для получения максимальной мощности) так вот на низких оборотах эта система начинает работать с точностью до наоборот создавая у выпускного клапана избыточное давление и мешая продувке цилиндров и их эффективному наполнению свежей порцией ВТС. Ну как то так вобщем, кривой язык (или пальцы) не позволяют мне объяснить точнее)))
Добавлено через 30 минут
Цитата:
Сообщение от Анисимов Олег
О какой постановке на учет речь?! Машины ваши, что еще не зарегистрированы?! Выглядит двигатель так же. Номер блока никто не смотрит (имею ввиду техосмотр и нормальную эксплуатацию) за исключением постановки на регистрационный учет. Модель ДВС аналогичная, только рабочий объем больше. А вот прошивкой из 3.8 можно выжать гораздо более Жирных и многочисленных лошадок для почти в полтора раза меньше машинки чем Паджеро. На форуме Паджеро тоже наверное мимо тюнига 3.8 не прошли. Тот же Еж который чипует Оут - гарантированно чипует и Паджеро (это моя 100% уверенность).
Я с Вами ни в коем случае не спорю, просто интересует насколько это законно, может на форуме есть люди кто в курсе. А перед продажей машины и снятии с учета двигло опять менять? Да и крутящий момент у 3,8 особенно после прошивки будет дикий, боюсь коробас не выдержит, да и остальная трансмиссия под вопросом. Надо об этом тоже подумать. И стоимость проекта будет немалой, эти моща и крутящий проще добится установкой чарджера (можно бэушный взять за недорого и перепрошивкой под чарджер) будет гораздо дешевле с тем же эффектом. Но вопрос о трансмиссии остается открытым))
Добавлено через 49 минут
Цитата:
Сообщение от buholcev
Нулевики сейчас очень качественные продаются - у самого стоит D1 Spec в штатном коробе.
Нулевики в штатном корпусе прибавку к мощности практически не дают ввиду завихрений воздушных потоков по корпусу фильтра которые и создают основное сопротивление, единственное их преимущество - многоразовое использование и возможность промыть, смазать спец смазкой и поставить обратно. Для реальной прибавки надо ставить конусный фильтр непосредственно на коллектор. Но в этом случае такой же качественной фильтрации как на обычном фильтре не будет. Так что тут - выбор каждого.
Последний раз редактировалось Алекс252; 20.01.2014 в 16:41.