Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Mitsubishi Outlander III 4 WD с двигателем 2.0 овощ?
rbely, Роман, извиняй! тут рецитирование кривовато работает.
принципы нормальные, просто у меня принцип не переплачивать никогда за авто, больше чем оно в принципе должно стоить. Я много сравнивал цен по всему миру (на соотв. сайтах этих стран) на разные новые модели. Видел ошеломляющие вещи, где-то это логично или оправдано. Но с аутом финансовая яма, какие основания за калужан такие цены выкатывать, они безумно задраны. По мне ауту вообще со всеми "доработками от ММС" цена тыс 800 с копьем, лимон как-то дороговато за такую комплектацию, но допустимо (скрипя сердцем).Я мог бы его и за 1.5 купить. только вот нахрен он за такие деньги сдался. А так устраивает полностью, варик конечно напрягает отсутствием радиатора, но думаю весной воткну сам. И спасибо Руслану, трансмиссию грею теперь всегда перед поездкой. Да главное- мое мнение, что 2.0 не слабый движок(аут-3 легкий в сравнениями с другими игроками его лиги, и это дает возможность даже двухлитровке успешно отыграться). И на варике с правильной прошивкой(даже с умеренным загрузом) он себя просто отлично показывает на шоссе.
Последний раз редактировалось viktorgevara; 20.01.2014 в 10:47.
Причина: дополнил
Re: Mitsubishi Outlander III 4 WD с двигателем 2.0 овощ?
Цитата:
Сообщение от viktorgevara
просто у меня принцип не переплачивать никогда за авто, больше чем оно в принципе должно стоить.
Это да... только вот как опредилить-то "скока оно в принципе должно стоить?"...
Вот в 2009-м ХЛ-ли 2.4 за 850 продавались, а свою дизелюку я на рольфовской распродаже вообще со скидкой 45% от прайса купил... правда в Питер пришлось сгонять... Вот такие цены наверное можно отнести к "правильному ценообразованию", хотя в действительности это была просто необходимость для дилера той ситуации...
Так что уж больно субъективный этот критерий...
Цитата:
Сообщение от viktorgevara
Да главное- мое мнение, что 2.0 не слабый движок(аут-3 легкий в сравнениями с другими игроками его лиги, и это дает возможность даже двухлитровке успешно отыграться).
Ну да, согласен Аут3 - легкий... не поленился посмотрел, седан ОВЦа 2003 мод.года - масса без нагрузки 1435кг, в принципе сопоставима с Аут3.
У меня правда с "раньшего времени" сложилось устойчивое мнение, что брать движок как минимум от второго и выше для данной модели... чисто ресурсное преимущество... Хотя в современных условиях это скорей всего "ретроградство"...