Просто пипец какой-то... с наступлением морозов омыватель лобового стекла еле брызжет... на скорости 30+ струйки еле до дворников долетают, а об омывании стекла уже и речи нет.. Почему такой слабый моторчик на третьем ауте??? на XL у меня таких проблем даже близко не было. Антизамерзайка нормальная, фирменная, + разбавленная концентратом -70 на одну четверть (на случай заморозков). т.е. жижа нормальная, текучая... а моторчик еле тянет в холод... Как думаете, стОит обращаться к дилеру? машина на гарантии.
GoldenAxe, стоит для начала сменить все же "фирменную жижу" на другую, что залито то?
У себя проблем со струей не замечал в эти дни, льет приемлимо.
Жижу заливал "ГазпромНефть", купленную на одноименной заправке + разбавил ее концентратом до -70 объемом 1 л.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Johnyman555
Попробуй побрызгать когда разморожены и проехать минут 10 на скорости 80+ - тоже замёрзнут или нет?
Кто-то советовал иголкой поковырять, всё забываю взять, сегодня испытаю, может хоть на день хватать будет.
Вчера заезжал на подземную стоянку супермаркета, там около 0 градусов было. После шопинга (через часик) сел в машину и побрызгал - не на много лучше, чем было "до" (на морозе).
Просто история такова: машину забрал из салона в четверг вечером с залитой "родной" жижой (которая до -5) и по пути домой решил от нее избавиться, чтобы залить "ГазпромНефть", т.к. на улице холодно. подъехав к дому пришлось еще без перерыва минуты 2 сливать "родную", брызгала хорошо. Потом залил новую - тоже брызгала нормально, а утром в пятницу уже еле лила на дворники. Вот и думаю, не мог ли я моторчик посадить непрерывным поливом в течение 2-3-х минут?
Жижу заливал "ГазпромНефть", купленную на одноименной заправке + разбавил ее концентратом до -70 объемом 1 л.
Добавлено через 5 минут
Вчера заезжал на подземную стоянку супермаркета, там около 0 градусов было. После шопинга (через часик) сел в машину и побрызгал - не на много лучше, чем было "до" (на морозе).
Просто история такова: машину забрал из салона в четверг вечером с залитой "родной" жижой (которая до -5) и по пути домой решил от нее избавиться, чтобы залить "ГазпромНефть", т.к. на улице холодно. подъехав к дому пришлось еще без перерыва минуты 2 сливать "родную", брызгала хорошо. Потом залил новую - тоже брызгала нормально, а утром в пятницу уже еле лила на дворники. Вот и думаю, не мог ли я моторчик посадить непрерывным поливом в течение 2-3-х минут?
Ну тогда либо жидкость получилась слишком густая либо действительно моторчик - хотя мне казалось, что он либо ломается, либо работает, а так чтобы стал меньше поливать - хз. Да и если вечером лило нормально, а утром перестало - по-моему, вина моторчика сомнительна.
У меня на подземной парковке оттаивает всё в момент и все дырки поливают как надо, выехал, побрызгал, 10 минут езды и адьёс, в лучшем случае одна струйка из водительской форсунки - это и спасает.
Пришла мысль - может можно их утопить поглубже в капот, чтобы грелись там? Надо посмотреть как там устроено. На CRV вот так же стоят форсунки, но они там выходят прямо из резины подкапотной, а не висят в воздухе.
Просто пипец какой-то... с наступлением морозов омыватель лобового стекла еле брызжет... на скорости 30+ струйки еле до дворников долетают, а об омывании стекла уже и речи нет.. Почему такой слабый моторчик на третьем ауте??? на XL у меня таких проблем даже близко не было. Антизамерзайка нормальная, фирменная, + разбавленная концентратом -70 на одну четверть (на случай заморозков). т.е. жижа нормальная, текучая... а моторчик еле тянет в холод... Как думаете, стОит обращаться к дилеру? машина на гарантии.
Да не в жиже и не в моторчике дело - форсунки просто на улице висят на части капота, которая вообще не греется, вот они и мёрзнут. Посмотрел по фоткам - на ХЛе форсунки то В КАПОТЕ!!! Вот и нету никаких проблем.
Попробуй побрызгать когда разморожены и проехать минут 10 на скорости 80+ - тоже замёрзнут или нет?
Кто-то советовал иголкой поковырять, всё забываю взять, сегодня испытаю, может хоть на день хватать будет.