Объясните мне.. у меня активирована индикация S-AWC, но кроме центральной прямоугольной полоски у меня ничего не горит и не меняется.. в смысле по углам есть округлые ячейки, но с ними ничего не происходит. А по индикации прямоугольника - так там все ровно от центра к верху и низу заполняются полоски равномерно. Никакого перевеса в ту или иную сторону не заметил.. и когда ровно еду, и когда с буксом по льду стартую в любом режиме... Что он еще показывать умеет этот индикатор?
Объясните мне.. у меня активирована индикация S-AWC, но кроме центральной прямоугольной полоски у меня ничего не горит и не меняется.. в смысле по углам есть округлые ячейки, но с ними ничего не происходит. А по индикации прямоугольника - так там все ровно от центра к верху и низу заполняются полоски равномерно. Никакого перевеса в ту или иную сторону не заметил.. и когда ровно еду, и когда с буксом по льду стартую в любом режиме... Что он еще показывать умеет этот индикатор?
В каком режиме катался, они себя максимально проявляют только на LOCK.
И как у тебя активирована система, S-AWC BRAKE - что стоит?
В каком режиме катался, они себя максимально проявляют только на LOCK.
И как у тебя активирована система, S-AWC BRAKE - что стоит?
Катался во всех режимах..., разница только с режимом Эко - там практически вообще ничего не показывает.. А на Авто и Лок - примерно одинаково, но активен только центральный прямоугольник. Он равномерно вверх и вниз заполняется от центра палочками (линиями) как эквалайзер на некоторых мафонах.
Систему мне активировал Алексей (Зигард), заодно и эту функцию...
Катался во всех режимах..., разница только с режимом Эко - там практически вообще ничего не показывает.. А на Авто и Лок - примерно одинаково, но активен только центральный прямоугольник. Он равномерно вверх и вниз заполняется от центра палочками (линиями) как эквалайзер на некоторых мафонах.
Систему мне активировал Алексей (Зигард), заодно и эту функцию...
Покатайся до субботы, мы тут у себя попробуем погонять на разных режимах, тогда и все прояснится. Самому интересно. Потом всем расскажем.
Последний раз редактировалось kidanov; 21.01.2014 в 10:22.
Катался во всех режимах..., разница только с режимом Эко - там практически вообще ничего не показывает.. А на Авто и Лок - примерно одинаково, но активен только центральный прямоугольник. Он равномерно вверх и вниз заполняется от центра палочками (линиями) как эквалайзер на некоторых мафонах.
Систему мне активировал Алексей (Зигард), заодно и эту функцию...
При активном нажатии педали газа (т.е. увеличении крутящего момента) с повернутым рулем полосочки бегают по боковым диаметрально противоположным секторам. Сам пробовал на скользком участке. При обычной езде не проявляется.
При активном нажатии педали газа (т.е. увеличении крутящего момента) с повернутым рулем полосочки бегают по боковым диаметрально противоположным секторам. Сам пробовал на скользком участке. При обычной езде не проявляется.
В том-то и дело, что смотрел на эти боковые сектора в моменты реального дрифта. Благо есть где поупражняться.. кроме центрального прямоугольника никаких "движений"... Даже полицейский разворот крутил, но по бокам - тишина...
В том-то и дело, что смотрел на эти боковые сектора в моменты реального дрифта. Благо есть где поупражняться.. кроме центрального прямоугольника никаких "движений"... Даже полицейский разворот крутил, но по бокам - тишина...
Как читал, для отображения боковых индикаторов должно быть активировано:
S_AWC Control Display - Available
S-AWC BRAKE - Present
Последний вроде бы и отвечает за боковые индикаторы.
Пусть гуру кодинга поправят меня если не так...
В том-то и дело, что смотрел на эти боковые сектора в моменты реального дрифта. Благо есть где поупражняться.. кроме центрального прямоугольника никаких "движений"... Даже полицейский разворот крутил, но по бокам - тишина...
Я так понимаю, у тебя 3х литровый автомат, могу предположить что у тебя немного другой алгоритм работы с устройсвом S-AWC.
Я так понимаю, у тебя 3х литровый автомат, могу предположить что у тебя немного другой алгоритм работы с устройсвом S-AWC.
Да, у меня максимум из максимумов :-)
Ну да ладно, мне пофиг... раньше вообще об этой функции не знали... Алексей "вскрывал" мой прошлый точно такой же Аут в июне - так тогда даже этой функцией и не пахло :-)
Добавлено через 19 часов 51 минуту
Хе-хе... сегодня по пути на работу снова попробовал поскользить боком на "локе" с отключенным ASC и о чудо! на боковых окошках то одни диаметрально противоположные стали активны, то другие... в зависимости от направления скольжения... Т.е. для полноценного отслеживания привода надо отключать стабилизацию. Пока наблюдения такие... продолжаю эксперименты...