Интересно - есть ли опыт свапа вариатора на Ауте или Фыче на Twin Clutch SST от Evo?
На мой любительский взгляд коробка от Эво может держать намного более суровые нагрузки, чем наш штатный вариатор и лучше подходит для динамичного стиля езды.
Можно ли тупо свапнуть/перепрограммировать коробку или технически это слишком сложно?
Спросил у спецов из InExSys по свапу, сказали следующее:
"цены ориентир:
работы по механической части в районе 200р и три месяца МИНИМУМ по
срокам с момента 100% (ПОЛНОГО) наличия запчастей для работы.
а вот по электрике (вообще может ничего не получиться) или надо будет полностью все ставить от SST (мозги + проводка вся)
платформа одна но мелочей будет как обычно много !"
С учётом того, что к SST хорошо бы добавить 4b11t, то общий бюджет проекта получается негуманным. В том числе и по времени.
интересный был бы эксклюзив
зы - как там у InExSys проект с компрессором на 3.0?
Для себя решил - будет лишних полляма - обязательно сделаю либо свап 4b11t, либо v6 от Аута воткну. 4b11t с механикой в Австралии в Ланс пацаны воткнули. Уже и Лансер v6 есть.
В ASX устраивает асолютно всё, кроме овощных 10-11 сек до сотни, а компромисы типа свапа на 2.4 - не то. Чуть быстрее, да, но не радикально.
ЗЫ: Про компрессор не спрашивал. На Драйве можно у Neo спросить напрямую.