Вечер добрый.
Как и обещал, пишу о повторном посещении сервиса (контрольный визит)
Назначили мне на утро субботы, приехав на место, меня сразу направили в рем.зону на подъемник. Ответственный по цеху осмотрел коробку на предмет течи и ничего не обнаружил - вроде бы все хорошо. Но сегодня утром во время прогрева и переключения в положении "R" я почувствовал вибрацию и щелчок, но после окончательного прогрева - все прошло. Запах жаренного масла до сих пор отдает в салон или у меня начала развиваться шизофрения ... Уровень проверять на горячую не стал - утром посмотрю.
Вечер добрый.
Как и обещал, пишу о повторном посещении сервиса (контрольный визит)
Назначили мне на утро субботы, приехав на место, меня сразу направили в рем.зону на подъемник. Ответственный по цеху осмотрел коробку на предмет течи и ничего не обнаружил - вроде бы все хорошо. Но сегодня утром во время прогрева и переключения в положении "R" я почувствовал вибрацию и щелчок, но после окончательного прогрева - все прошло. Запах жаренного масла до сих пор отдает в салон или у меня начала развиваться шизофрения ... Уровень проверять на горячую не стал - утром посмотрю.
C починкой! Я после замена уже наездил 10 тысяч - полёт нормальный. Проверяю уровень ATF почти каждый день теперь
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Outlander III 3.0 V6 - проблемы!
Цитата:
Сообщение от Ромul
Уровень проверять на горячую не стал - утром посмотрю
Вообще его правильно проверять на горячем на -N, лучше после поездки не глуша двигатель. Будут самые верные результаты.Так рекомендует ММС
Хотя у меня всегда выходило примерно одинаково- хоть холодный хоть горячий, а именно где-то на 1.-2 см выше любых меток и мастера говорили НОРМАЛЬНО. И даже когда сальник АКПП потек от времен (на девятом году) уровень не менялся в течении трех недель(подтекало очень слабо), но виден был подтек на защите четко и ясно.
Просто осматривайте хорошо под карабасом, если засопливиться увидите разводы на защите и масло характерное на ощупь(АТФ). Вообще сальники поставить правильно дело не самое простое, при неграмотной установке(а делается она на глаз) потекут вскоре, хотите проверить что все нормально. В сильный мороз, погоняйте на обгоны по трассе на 3-ей, если не потекут(не выдавит) значит поставили правильно.
Добавлено через 14 минут
Кстати бред, когда причиной указывают неправильную установку сальника, на заводе такого быть не может априори. Либо сальники из паленой партии , либо вообще не понятно. Вам ( у кого выдавило) Эти сальники показывали?
У Мицы в принципе всегда проблема с резиной была, это их ахиллесова пята. В совокупности с маслом которое они применяют резина быстро изнашивается( у тойоты к примеру раза в два долше ходит). Может они АТФ другу стали заливать или поставщик резинок на завод сменился? Или перегревы идут умеренные Автомата ( там тоже веть что-то с охлаждением ММС подшаманил) и сальники перегреваются и протекают. Но неправильная установка на заводе - не аргумент даже. Опять цуки причины не говорят(или не знают)!
Последний раз редактировалось viktorgevara; 20.01.2014 в 21:27.
Причина: дополнил
Вообще его правильно проверять на горячем на -N, лучше после поездки не глуша двигатель. Будут самые верные результаты.Так рекомендует ММС
Хотя у меня всегда выходило примерно одинаково- хоть холодный хоть горячий, а именно где-то на 1.-2 см выше любых меток и мастера говорили НОРМАЛЬНО. И даже когда сальник АКПП потек от времен (на девятом году) уровень не менялся в течении трех недель(подтекало очень слабо), но виден был подтек на защите четко и ясно.
Просто осматривайте хорошо под карабасом, если засопливиться увидите разводы на защите и масло характерное на ощупь(АТФ). Вообще сальники поставить правильно дело не самое простое, при неграмотной установке(а делается она на глаз) потекут вскоре, хотите проверить что все нормально. В сильный мороз, погоняйте на обгоны по трассе на 3-ей, если не потекут(не выдавит) значит поставили правильно.
Добавлено через 14 минут
Кстати бред, когда причиной указывают неправильную установку сальника, на заводе такого быть не может априори. Либо сальники из паленой партии , либо вообще не понятно. Вам ( у кого выдавило) Эти сальники показывали?
У Мицы в принципе всегда проблема с резиной была, это их ахиллесова пята. В совокупности с маслом которое они применяют резина быстро изнашивается( у тойоты к примеру раза в два долше ходит). Может они АТФ другу стали заливать или поставщик резинок на завод сменился? Или перегревы идут умеренные Автомата ( там тоже веть что-то с охлаждением ММС подшаманил) и сальники перегреваются и протекают. Но неправильная установка на заводе - не аргумент даже. Опять цуки причины не говорят(или не знают)!
А вот это нормально "Но сегодня утром во время прогрева и переключения в положении "R" я почувствовал вибрацию и щелчок, но после окончательного прогрева - все прошло."??? Мороз с утра был -21 С
Может они АТФ другу стали заливать или поставщик резинок на завод сменился? Или перегревы идут умеренные Автомата ( там тоже веть что-то с охлаждением ММС подшаманил) и сальники перегреваются и протекают. Но неправильная установка на заводе - не аргумент даже. Опять цуки причины не говорят(или не знают)!
Бывалые о стыковке коробки с раздаткой и сальники пишут про соблюдении соосности валов, заминание/повреждение сальника при ремонте/установке.
Гуглим фразу "x-trail сальник потек" и получаем полнейший обзор на тему.
Добавлено через 51 минуту
Компания работает в Тае, Мексике и Китае.
Теперь вопрос - а наши то автоматы чьих рук сборки будут?
Вообщем надо языка брать с завода ПСМА, чтоб прояснить что происходит и как с этим бороться
Добавлено через 1 час 3 минуты
Ведь любопытно например почему на сегодня ситуация выглядит как "замена раздатки устраняет течь сальника коробки".
Они выходят не все дружат ладно между собой...
Добавлено через 2 часа 34 минуты
Довесок в стиле "они тоже плачут(с)"
Гуглим фразу "mercedes-gl сальник потек"
Цитата:
Если ставили пластиковый сальник (как предпbсано в оригинале), то он вполне мог потечь. Я себе ставил традиционный резиновый с пружинкой. Ничего и не думало потечь. Где-то читал, что вероятность течи тефлонового сальника (как в оригинале для 628 и многих других современных моторов МВ) составляет до 40 %
Ого, "до 40%". Эту бы "синергию" да в спирт превратить!
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Outlander III 3.0 V6 - проблемы!
Цитата:
Сообщение от mmavax
Приехали. Наговорите тоже тут без разбора.
У x-trail 2.0 л / 150 л.с. / АКП6, дизельной по идее та же коробка
давайте без идей, думаю у дизеля коробка отличается.
Про резинки(сальники, притом любые а не только АКПП, на Мице я не сам придумал, а узнал от своего автомеханика, который около 15 лет занимается преимущественно мицой (работал у ОД) и тойотой(сейчас работает у ОД и в своем сервисе) мнение вполне экспертное, суть что сальники начинают лететь в аккурат с 8-го года эксплуатации. И чем сальник ближе к более горячему маслу тем быстрей он накроется.( связано с особенностями состава резины-сырья)
Если кто не знал имейте в виду , я в этом убедился в свое время(тут обсуждать нечего -это факт).
У тойоты и общий ресурс 150 т.км. без замен по ходовой (обычно, если специально не убивать)и резинки живут более десяти лет, а то и все 15.
Все это он мне подробно изложил , перед продажей старой моей Мицы и покупкой нового авто.
Про ниссан - привел известную у автолюбителей пословицу(купил ниссан........с ним сам). Про пежо и прочую ерунду без комментариев(к клонам XL -не относится).
Просто у тойоту я увы ничего подходящего по габаритам себе не нашел, потому взял привычную мицу., есть где чинить и обслуживать и знаю чего ожидать.
Вообще мнение про качество и долговечность яповских авто у него такое(по убывающей) -ТОЙОТА, МИЦА, ХОНДА, ПОТОМ ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ(примерно одинако, Лексу и Финик понятно не учитываем в этой классификации).
Добавлено через 31 минуту
Цитата:
Сообщение от Ромul
мастер показывал - ни каких явных дефектов не заметил. Гарантийщик сказал, что его просто выдавило
Вот именно, получается с завода он правильно стоял(а иначе и не бывает, веть у вас японец?, уж собирать они пока не разучились), а почему выдавило, не говорят. оно и напрягает.......
Добавлено через 35 минут
Цитата:
Сообщение от Ромul
так и было
Ну я и говорю нормально все, просто под наклоном лучше на ручник втыкать, тормоз отпускать, а уже потом на -P, хотя зимой колодки могут примерзать, как раз пару дней назад видел(вернее слышал) как дама на Туареге колодки сдирала. Сам незнаю как быть если наклон большой и минус 15. На серьезном уклоне можно вообще рычагом уже не переключить(толкать или тянуть придется).
Последний раз редактировалось viktorgevara; 22.01.2014 в 11:31.
mmavax, вопрос теперь в другом, раздатка та же? Сальник по мануалам идет с ней. И вопрос номер два, а поставщики резинок одни? И ещё на новых ревизиях Ниссан поснимал радиатор с них? Просто интересно?!
Добавлено через 12 минут
Раздатка та же что и на вариаторных машинах... Но птьфу, такой проблемы нет... Или Мицу как и на генераторе решило всё же сэкономить и поменять поставщика резинок? Странно это!
Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 22.01.2014 в 12:44.
mmavax, вопрос теперь в другом, раздатка та же? Сальник по мануалам идет с ней. И вопрос номер два, а поставщики резинок одни? И ещё на новых ревизиях Ниссан поснимал радиатор с них? Просто интересно?!
Добавлено через 12 минут
Раздатка та же что и на вариаторных машинах... Но птьфу, такой проблемы нет... Или Мицу как и на генераторе решило всё же сэкономить и поменять поставщика резинок? Странно это!
Но "текут" ведь и они(ниссаны), причем не зависимо от того, что в А3 заглушка на теплообменнике, а у x-trail-а водяное охлаждение масла АТ через теплообменник там же.
Аргументы про "плохие/хорошие" сальники у "митсы/тойоты" "после 8 лет" тут вообще не при делах.
В данной теме речь идет о протечках, которые либо есть либо нет, у новых машин.
Материалов для современных сальников не так и много и куда как меньше чем число автобрендов ( ). https://paraplan.ru/forum/topic/77779
Если у нас сальник "тефлоновый", то тут одним из источников проблемы может служить "женитьба" коробки с раздаткой.
Осталось разобраться с раздатками. Я пока что склонен подозревать "кривую партию раздаток", с превышениями отклонений по "соосности" и т.п.
Последний раз редактировалось mmavax; 22.01.2014 в 14:20.