Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander V6 3.0

Важная информация


Outlander V6 3.0 Раздел, посвященный вопросам эксплуатации Mitsubishi Outlander с двигателем 3.0 V6

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2014, 20:04   #1
Ромul
Опытный
 
Имя: Роман
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 84
По умолчанию Re: Outlander III 3.0 V6 - проблемы!

Вечер добрый.
Как и обещал, пишу о повторном посещении сервиса (контрольный визит)
Назначили мне на утро субботы, приехав на место, меня сразу направили в рем.зону на подъемник. Ответственный по цеху осмотрел коробку на предмет течи и ничего не обнаружил - вроде бы все хорошо. Но сегодня утром во время прогрева и переключения в положении "R" я почувствовал вибрацию и щелчок, но после окончательного прогрева - все прошло. Запах жаренного масла до сих пор отдает в салон или у меня начала развиваться шизофрения ... Уровень проверять на горячую не стал - утром посмотрю.
Ромul вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.01.2014, 20:40   #2
d-Metrius
Опытный
 
Аватар для d-Metrius
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 90
По умолчанию Re: Outlander III 3.0 V6 - проблемы!

Цитата:
Сообщение от Ромul Посмотреть сообщение
Вечер добрый.
Как и обещал, пишу о повторном посещении сервиса (контрольный визит)
Назначили мне на утро субботы, приехав на место, меня сразу направили в рем.зону на подъемник. Ответственный по цеху осмотрел коробку на предмет течи и ничего не обнаружил - вроде бы все хорошо. Но сегодня утром во время прогрева и переключения в положении "R" я почувствовал вибрацию и щелчок, но после окончательного прогрева - все прошло. Запах жаренного масла до сих пор отдает в салон или у меня начала развиваться шизофрения ... Уровень проверять на горячую не стал - утром посмотрю.
C починкой! Я после замена уже наездил 10 тысяч - полёт нормальный. Проверяю уровень ATF почти каждый день теперь
d-Metrius вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 21:13   #3
viktorgevara
Старожил Клуба
 
Аватар для viktorgevara
 
Имя: Виктор
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
По умолчанию Re: Outlander III 3.0 V6 - проблемы!

Цитата:
Сообщение от Ромul Посмотреть сообщение
Уровень проверять на горячую не стал - утром посмотрю
Вообще его правильно проверять на горячем на -N, лучше после поездки не глуша двигатель. Будут самые верные результаты.Так рекомендует ММС
Хотя у меня всегда выходило примерно одинаково- хоть холодный хоть горячий, а именно где-то на 1.-2 см выше любых меток и мастера говорили НОРМАЛЬНО. И даже когда сальник АКПП потек от времен (на девятом году) уровень не менялся в течении трех недель(подтекало очень слабо), но виден был подтек на защите четко и ясно.
Просто осматривайте хорошо под карабасом, если засопливиться увидите разводы на защите и масло характерное на ощупь(АТФ). Вообще сальники поставить правильно дело не самое простое, при неграмотной установке(а делается она на глаз) потекут вскоре, хотите проверить что все нормально. В сильный мороз, погоняйте на обгоны по трассе на 3-ей, если не потекут(не выдавит) значит поставили правильно.

Добавлено через 14 минут
Кстати бред, когда причиной указывают неправильную установку сальника, на заводе такого быть не может априори. Либо сальники из паленой партии , либо вообще не понятно. Вам ( у кого выдавило) Эти сальники показывали?
У Мицы в принципе всегда проблема с резиной была, это их ахиллесова пята. В совокупности с маслом которое они применяют резина быстро изнашивается( у тойоты к примеру раза в два долше ходит). Может они АТФ другу стали заливать или поставщик резинок на завод сменился? Или перегревы идут умеренные Автомата ( там тоже веть что-то с охлаждением ММС подшаманил) и сальники перегреваются и протекают. Но неправильная установка на заводе - не аргумент даже. Опять цуки причины не говорят(или не знают)!

Последний раз редактировалось viktorgevara; 20.01.2014 в 21:27. Причина: дополнил
viktorgevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.01.2014, 22:50   #4
Ромul
Опытный
 
Имя: Роман
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 84
По умолчанию Re: Outlander III 3.0 V6 - проблемы!

Цитата:
Сообщение от viktorgevara Посмотреть сообщение
Вообще его правильно проверять на горячем на -N, лучше после поездки не глуша двигатель. Будут самые верные результаты.Так рекомендует ММС
Хотя у меня всегда выходило примерно одинаково- хоть холодный хоть горячий, а именно где-то на 1.-2 см выше любых меток и мастера говорили НОРМАЛЬНО. И даже когда сальник АКПП потек от времен (на девятом году) уровень не менялся в течении трех недель(подтекало очень слабо), но виден был подтек на защите четко и ясно.
Просто осматривайте хорошо под карабасом, если засопливиться увидите разводы на защите и масло характерное на ощупь(АТФ). Вообще сальники поставить правильно дело не самое простое, при неграмотной установке(а делается она на глаз) потекут вскоре, хотите проверить что все нормально. В сильный мороз, погоняйте на обгоны по трассе на 3-ей, если не потекут(не выдавит) значит поставили правильно.

Добавлено через 14 минут
Кстати бред, когда причиной указывают неправильную установку сальника, на заводе такого быть не может априори. Либо сальники из паленой партии , либо вообще не понятно. Вам ( у кого выдавило) Эти сальники показывали?
У Мицы в принципе всегда проблема с резиной была, это их ахиллесова пята. В совокупности с маслом которое они применяют резина быстро изнашивается( у тойоты к примеру раза в два долше ходит). Может они АТФ другу стали заливать или поставщик резинок на завод сменился? Или перегревы идут умеренные Автомата ( там тоже веть что-то с охлаждением ММС подшаманил) и сальники перегреваются и протекают. Но неправильная установка на заводе - не аргумент даже. Опять цуки причины не говорят(или не знают)!
А вот это нормально "Но сегодня утром во время прогрева и переключения в положении "R" я почувствовал вибрацию и щелчок, но после окончательного прогрева - все прошло."??? Мороз с утра был -21 С
Ромul вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2014, 16:06   #5
mmavax
Житель Клуба
 
Имя: Максим
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 432
По умолчанию Re: Outlander III 3.0 V6 - проблемы!

Цитата:
Сообщение от viktorgevara Посмотреть сообщение
У Мицы в принципе всегда проблема с резиной была, это их ахиллесова пята.
Приехали. Наговорите тоже тут без разбора.
У x-trail 2.0 л / 150 л.с. / АКП6, дизельной по идее та же коробка http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/produ...at/jf613e.html

Это с ниссанами, рено и т.д. http://www.transakpp.ru/232/main/nissan/jf613e.html
"пятой" митсу выходит "поделилась"?

Добавлено через 29 минут
Цитата:
Сообщение от viktorgevara Посмотреть сообщение
Может они АТФ другу стали заливать или поставщик резинок на завод сменился? Или перегревы идут умеренные Автомата ( там тоже веть что-то с охлаждением ММС подшаманил) и сальники перегреваются и протекают. Но неправильная установка на заводе - не аргумент даже. Опять цуки причины не говорят(или не знают)!
Бывалые о стыковке коробки с раздаткой и сальники пишут про соблюдении соосности валов, заминание/повреждение сальника при ремонте/установке.
Гуглим фразу "x-trail сальник потек" и получаем полнейший обзор на тему.

Добавлено через 47 минут
И кстати, есть предположение что не бесконечно всё так будет "безнадежно"
http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/relea...30611_374.html

Добавлено через 51 минуту
Компания работает в Тае, Мексике и Китае.
Теперь вопрос - а наши то автоматы чьих рук сборки будут?

Вообщем надо языка брать с завода ПСМА, чтоб прояснить что происходит и как с этим бороться

Добавлено через 1 час 3 минуты
Ведь любопытно например почему на сегодня ситуация выглядит как "замена раздатки устраняет течь сальника коробки".
Они выходят не все дружат ладно между собой...

Добавлено через 2 часа 34 минуты
Довесок в стиле "они тоже плачут(с)"

Гуглим фразу "mercedes-gl сальник потек"

Цитата:
Если ставили пластиковый сальник (как предпbсано в оригинале), то он вполне мог потечь. Я себе ставил традиционный резиновый с пружинкой. Ничего и не думало потечь. Где-то читал, что вероятность течи тефлонового сальника (как в оригинале для 628 и многих других современных моторов МВ) составляет до 40 %
Ого, "до 40%". Эту бы "синергию" да в спирт превратить!
mmavax вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.01.2014, 11:06   #6
viktorgevara
Старожил Клуба
 
Аватар для viktorgevara
 
Имя: Виктор
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
По умолчанию Re: Outlander III 3.0 V6 - проблемы!

Цитата:
Сообщение от mmavax Посмотреть сообщение
Приехали. Наговорите тоже тут без разбора.
У x-trail 2.0 л / 150 л.с. / АКП6, дизельной по идее та же коробка
давайте без идей, думаю у дизеля коробка отличается.
Про резинки(сальники, притом любые а не только АКПП, на Мице я не сам придумал, а узнал от своего автомеханика, который около 15 лет занимается преимущественно мицой (работал у ОД) и тойотой(сейчас работает у ОД и в своем сервисе) мнение вполне экспертное, суть что сальники начинают лететь в аккурат с 8-го года эксплуатации. И чем сальник ближе к более горячему маслу тем быстрей он накроется.( связано с особенностями состава резины-сырья)
Если кто не знал имейте в виду , я в этом убедился в свое время(тут обсуждать нечего -это факт).
У тойоты и общий ресурс 150 т.км. без замен по ходовой (обычно, если специально не убивать)и резинки живут более десяти лет, а то и все 15.
Все это он мне подробно изложил , перед продажей старой моей Мицы и покупкой нового авто.
Про ниссан - привел известную у автолюбителей пословицу(купил ниссан........с ним сам). Про пежо и прочую ерунду без комментариев(к клонам XL -не относится).
Просто у тойоту я увы ничего подходящего по габаритам себе не нашел, потому взял привычную мицу., есть где чинить и обслуживать и знаю чего ожидать.
Вообще мнение про качество и долговечность яповских авто у него такое(по убывающей) -ТОЙОТА, МИЦА, ХОНДА, ПОТОМ ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ(примерно одинако, Лексу и Финик понятно не учитываем в этой классификации).

Добавлено через 31 минуту
Цитата:
Сообщение от Ромul Посмотреть сообщение
мастер показывал - ни каких явных дефектов не заметил. Гарантийщик сказал, что его просто выдавило
Вот именно, получается с завода он правильно стоял(а иначе и не бывает, веть у вас японец?, уж собирать они пока не разучились), а почему выдавило, не говорят. оно и напрягает.......

Добавлено через 35 минут
Цитата:
Сообщение от Ромul Посмотреть сообщение
так и было
Ну я и говорю нормально все, просто под наклоном лучше на ручник втыкать, тормоз отпускать, а уже потом на -P, хотя зимой колодки могут примерзать, как раз пару дней назад видел(вернее слышал) как дама на Туареге колодки сдирала. Сам незнаю как быть если наклон большой и минус 15. На серьезном уклоне можно вообще рычагом уже не переключить(толкать или тянуть придется).

Последний раз редактировалось viktorgevara; 22.01.2014 в 11:31.
viktorgevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 12:25   #7
mmavax
Житель Клуба
 
Имя: Максим
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 432
По умолчанию Re: Outlander III 3.0 V6 - проблемы!

Цитата:
Сообщение от viktorgevara Посмотреть сообщение
давайте без идей, думаю у дизеля коробка отличается.

Про ниссан - привел известную у автолюбителей пословицу(купил ниссан........с ним сам).
Можно и без идей. Xtrail комплектуется коробкой RE6F01A и двигателем M9R
http://avtoliteratura.ru/contents/ni...-2007-mon.html
http://www.qashkai.ru/dvigatel-m9r/

6-ступенчатая АКПП JF613E выпущена Jatco.
В ауте с V6 стоит она же.

Ну и "про тойоты": http://ru-akpp.ru/akpp-toyota/
на закуску экспертам механикам.

Последний раз редактировалось mmavax; 22.01.2014 в 12:35.
mmavax вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 12:31   #8
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Outlander III 3.0 V6 - проблемы!

mmavax, вопрос теперь в другом, раздатка та же? Сальник по мануалам идет с ней. И вопрос номер два, а поставщики резинок одни? И ещё на новых ревизиях Ниссан поснимал радиатор с них? Просто интересно?!

Добавлено через 12 минут
Раздатка та же что и на вариаторных машинах... Но птьфу, такой проблемы нет... Или Мицу как и на генераторе решило всё же сэкономить и поменять поставщика резинок? Странно это!

Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 22.01.2014 в 12:44.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 14:00   #9
mmavax
Житель Клуба
 
Имя: Максим
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 432
По умолчанию Re: Outlander III 3.0 V6 - проблемы!

Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol Посмотреть сообщение
mmavax, вопрос теперь в другом, раздатка та же? Сальник по мануалам идет с ней. И вопрос номер два, а поставщики резинок одни? И ещё на новых ревизиях Ниссан поснимал радиатор с них? Просто интересно?!

Добавлено через 12 минут
Раздатка та же что и на вариаторных машинах... Но птьфу, такой проблемы нет... Или Мицу как и на генераторе решило всё же сэкономить и поменять поставщика резинок? Странно это!
Нет у меня под рукой сервисмануала ниссана. Торренты нельзя.
Насколько мне видно, у ниссана теплообменник 21606-1XK0B
http://www.japancats.ru/nissan/Parts...0%B8%D0%B7%204
участвует в круге теплообмена с ОЖ двигателя
http://www.japancats.ru/nissan/Parts...0%B8%D0%B7%204
http://www.japancats.ru/nissan/Parts...0%B8%D0%B7%204

Но "текут" ведь и они(ниссаны), причем не зависимо от того, что в А3 заглушка на теплообменнике, а у x-trail-а водяное охлаждение масла АТ через теплообменник там же.

Аргументы про "плохие/хорошие" сальники у "митсы/тойоты" "после 8 лет" тут вообще не при делах.
В данной теме речь идет о протечках, которые либо есть либо нет, у новых машин.
Материалов для современных сальников не так и много и куда как меньше чем число автобрендов ( ).
https://paraplan.ru/forum/topic/77779
Если у нас сальник "тефлоновый", то тут одним из источников проблемы может служить "женитьба" коробки с раздаткой.


Осталось разобраться с раздатками. Я пока что склонен подозревать "кривую партию раздаток", с превышениями отклонений по "соосности" и т.п.

Последний раз редактировалось mmavax; 22.01.2014 в 14:20.
mmavax вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:01. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU