Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Peugeot и Citroen > Общие вопросы по эксплуатации и ремонту

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2014, 00:22   #13
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: рывки при движении

холмс, в CVT 2 фильтра. Один надо менять. Для этого снимается теплообменник. Второй можно промыть ( я тоже меняю) при снятии поддона CVT. Масло можно лить Nissan NS2 оно дешевле чем CVT J1. Или Идемитсу Экстрим ЦВТ. Оно еще дешевле. По факту все эти масла одно и тоже. После замены масла ОБЯЗАТЕЛЬНО СБРОСИТЬ СЧЕТЧИК ИЗНОСА жидкости CVT. Это влияет на рабочее давление в агрегате.

Добавлено через 2 минуты
Насколько я помню на Пежо жидкость в CVT по регламенту ТО меняется каждые 45000 пробега.

Добавлено через 3 минуты
На конвеер идет CVT FLUID J1. Но с такими ценами, его продавцов в рай не пустят)))
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 08:06. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU