Цитата:
Сообщение от Pavel375
У меня приблизительно такой же. Просто в основном езжу по городу а тут последние 2 недели то снегопады то морозы + автозапуск. Но у меня проблемы с переодическим отключением стабилизации. Уже раза 3 ездил к настройщикам. С расходом вроде разобрались. А вот ошибка вылезает........ Неприятно....
|
В случае такой ошибки - скорее всего не успевают прогреваться форсунки, у меня стоит перед началом работы газа в зимнее время года "Режим прогрева форсунок". Фактически работа на холостом ходу, без подачи газа. За все текущие московские морозы ни разу не было ошибок, в прежние зимы тоже, но это еще не все маленькие хитрости, о коих писал ранее. В связи с низким качеством газа в Москве и МО (Капотня...будь она..), нишу с 2х36 утеплил паралоном с фольгой (на любом рынке любой толщины утеплитель) и при падении температуры ниже -10'С - включаю подогрев газовых баллонов в нише средством типа Емеля, при помощи разъема в багажнике. Расход по городу 25-27, по трассе 17-18 л/100 км.
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от татар малай
В целях безопасности балоны недозаправляют! Лучше по 52-53 литра продолжайте
заправлять.
|
При установке 2х36 все эти не дозаправки - лишняя перестраховка.
Личный опыт с 2012 года показал:
1) Под завязку оба баллона можно заправить только на московских АГЗС:
http://www.kontoragazavto.ru/?cat=3
на остальных нужное рабочее давление в принципе создать не могут, поэтому очень часто наЁ....т.
2) Зависит от качества газа.
3) Баллоны 2х36 имеют при заправке бОльшую подушку из паровой фазы, чем один баллон на 72 литра.
4) При старте с АГЗС после заправки, происходит расход газа, вполне достаточный для отсутствия "большого хлопка" при размещении авто на солнышке

))
5) Прогреть два баллона в Паджеро для "большого хлопка" - ну очень проблематично
именно на солнышке.
Тут надо опасаться другого: в случае стравливания, смесь Пропан-Бутан тяжелее воздуха и осядет под машиной. В случае отсутствия вентиляции (подземная закрытая теплая стоянка торгового центра рядом с АГЗС

)) - стравленная смесь осядет под машиной (если летнее время года больше бутана, он еще тяжелее), ну а далее достаточно не большой искорки (не потушенный окурок под днище), что бы все вокруг "немного хлопнуло".
Добавлено через 20 минут
Личные наблюдения по поводу расхода, запаса хода:
Летний вариант Больше Бутана, меньше Пропана - запас хода больше.
Зимний вариант меньше Бутана, Больше Пропана (а то замерзнет и не будет испаряться смесь) - запас хода меньше.
Машина при езде на Пропан-бутановой смеси более чувствительно реагирует на разгон/торможение, включение полноприводного режима и иных затратных зимних в том числе моментов именно расходом смеси.