Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация

Важная информация


Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация Элекрооборудование, мультимедиа, навигация и проч.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2014, 09:36   #1
AS21
Старожил Клуба
 
Аватар для AS21
 
Имя: Николай
Авто: ASX 1.6 2WD MT
Сообщений: 2,199
По умолчанию Re: Исследование механизма работы ПО MMCS

Цитата:
Сообщение от vadimus_ca Посмотреть сообщение
Совершенно непредсказуемо проходит сброс
Немного непонятно, какой результат Вы хотите видеть после "сброс"

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от MadLord Посмотреть сообщение
я почему-то думал будут в папке с jremaker...
Мне казалось наоборот, где исходник - там и анализ
С Help согласен, он уже там есть в меню Help, если пришлете вариант, как добавление к существующему тексту, я вставлю
AS21 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 21:14   #2
vadimus_ca
Старожил Клуба
 
Аватар для vadimus_ca
 
Имя: Vadym
Авто: 2021 Tesla Model Y Long Range Dual Motor
Сообщений: 2,274
По умолчанию Re: Исследование механизма работы ПО MMCS

Цитата:
Сообщение от AS21 Посмотреть сообщение
Немного непонятно, какой результат Вы хотите видеть после "сброс"
Чтение лоадинга с винта в память, проверка/создание screendata.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от AS21 Посмотреть сообщение
после полной обесточки авто (отключить клему аккумулятора на 20 мин) + смена версии -> пошел на распаковку
Вот это у меня срабатывает каждый раз по-разному. Иногда почти сразу, иногда держится больше 30 минут. Очередной перепакованный лоадинг отправил голову в вечный цикл обновления. Удалил лоадинг и скрин дату - не помогло. Не дождавший, оставил на ночь с отключенной батареей - утром заработало.
vadimus_ca вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 22:07   #3
AS21
Старожил Клуба
 
Аватар для AS21
 
Имя: Николай
Авто: ASX 1.6 2WD MT
Сообщений: 2,199
По умолчанию Re: Исследование механизма работы ПО MMCS

Цитата:
Сообщение от vadimus_ca Посмотреть сообщение
Чтение лоадинга с винта в память, проверка/создание screendata.
Для проверки ScreenData:
- ScreenData в loading.kwi - это простой даже не заархированій контейнер
В нем, по определенной логике лежит инфа )жестко записання) - в каком катологе дложен находиться файл + сам файл
- ScreenData на HDD - это тот эе образ, что в loading.kwi, но уже развернутый в выше описанных каталогах
Новый названия файлов не допускаются
1) Если Вы хотите проверить, как Вы "запхнули" новый вариант файла в loading.kwi -> просто удалите всю ScreenData вместе с каталогом с HDD - при первом запуске MMCS: система проверяет наличие ScreenData по наличию только каталога если он отсутсвует - записывается в нужный раздел HDD ScreenData bp loading.kwi
2) Если Вы хотите быстро проверить работу одного или нескольких файлов ScreenData из другой версии или Вы самит его поправили: Вы просто его копируетет на HDD вместо такого же - и проверяете
В обоих случаях обесточивать MMCS абсолютно не надо

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от vadimus_ca Посмотреть сообщение
Вот это у меня срабатывает каждый раз по-разному.
Бывает всего три варианта:
1) Запуск обычный, как при обычном старте каждый день
2) Запуск после смены версии. Применяется при обновлении или при тестировании
- при успешном таком запуске на экране после "градусника" появляется вертушка (разновидность индикатора как "градусник"), которая показывает сколько модулей распаковалось из loading.kwi во флэш память
Именно после такой проверки - можно считать loading.kwi - удачно собранным
3) вечный reboot - как п.2 только дальше градусника дело не идет - loading.kwi собран не удачно. Причин множество

Чтобы вызвать п.2 иногда достаточно 20 мин отключения питания от MMCS, но наверняка это сработает, если идет смена версии:
Пример: вначале MMCS запускается с версией "F". желательно как в п.1, затем обесточка на 20 мин, затем запуск MMCS с версией "G"
Иногда, Ваш случай не стабильного перезапуска, даже хватает обесточки на 1 мин.
Иногда, просто при смене версии, даже без обесточки - но это реже

Добавлено через 1 час 9 минут
Доделал экспорт: b000ff, Screendata (пока только в кодах), и других Unit, которые есть в W12 (в качестве bmp)
версия 068 - по-позже выложу
отдельно bin файл пока еще не просматривает

Добавлено через 17 часов 43 минуты
megaaxel,
Прошу Вас эту информацию разместить в заголовке темы, пред ссылкой на скачивание
JRemaker


Стантдарт KIWI

Скрытый текст


Сущетсвует три основных стандарта автомобильных систем GPS навигации: Navteq, GDF, KWI.
многие японские компании (прежде всего Митсубиши,Тойота, Ниссан), а также Generla Motors используют системы навигации, построенные на базе стандарта консорциума KIWI-W. Описание струткуры файлов этого стандарта - расширение KWI.
KIWI - формат используется для описания карт и объектов, может содержать мета данных, например, голосовые сообщения.
Основные файлы на диске:
LOADING.KWI - загрузчик
ALLDATA.KWI - картографическая информация в специальном формате KIWI
INDEXDAT.KWI - поисковые и справочные индексы
[свернуть]
LOADING.KWI — загрузчик

Скрытый текст


Это контейнер, который состоит из секций.
1. Заголовок.
1. Loader (boot)
2. Firmware (OS)
3. Screendata (FS)
У W11, W12 доплнительные секции:
4. Графические файлы *.bmp
5. Фалы типа *FONT.BIN — судя по названию, для отображения фонтов на экране.
Структура заголовка Loading.kwi:

Скрытый текст


Адрес -> Длина -> Назачение

0-1 ------> 2 ------>количество размещеных систем.
2-3 ------> 2 ------>Резерв
4-F ------> 12 ----->Идентификация и управленческая информация
10-11 ---> 2 ------> Количество частей в Loading
12-13 ---> 2 ------> резерв
14 ------> 1 ------> Категория модуля №1: 0- программа инициализации, 1 – программа, 2 – библиотека, 3 – data, + 40h (64) тестовый, + 80h (128) – сервисный диагностический
15-17 ----> 3 ------> Резерв

14-53 ------> 64 ------> 01 Категория Unit №1, NR261RM.MLD.ORG NR261RM.- русская голова,
NR261J11 – японская голова
NR261EM - европа
Эти параметры сравниваются внутри BOOT
.MLD.ORG признак BOOT
00000113 Номер версии (F)
00000113 Номер версия (G)
00000101 Номер версия (J)
00000111 Номер версии (E)
54-93 ------> 64 ------> 01 Категория Init №2, NR261RM.SHx.ORG NR261RM.- русская голова,
NR261J11 – японская голова
NR261EM – Европа
MMC13 – W11
NR242RM - ?
NR242EM - ?
NR242UM - ?
NR242AM - ?
Эти параметры сравниваются внутри BOOT
.SHx.ORG признак OS
00000400 Номер версии модуля OS (F)
00000500 Номер версии модуля OS (G)
00011403 Номер версии модуля OS (J)
00006203 Номер версии модуля OS (E)
94-D3 ------> 64 ------> 03 Категория Unit №3 NR261RM.SCN.ORG NR261RM.- русская голова,
NR261J11 – японская голова
NR261EM - европа
Эти параметры сравниваются внутри BOOT
.SCN.ORG признак DATA
00000400 Номер версии модуля FS (F)
00000500 Номер версии модуля FS (G)
00000000 Номер версии модуля FS (J)
00006203 Номер версии модуля FS (E)
D4-D5 ----> 2 ------> 1D 60 1D 60 дата, на которую функции модуля становится действительным.
Дата отображается с количество дней считается с 1 января 1997 года как день 0 на основе UTC.
По умолчанию должен быть установлен с "00 (16)" Если Дата не задана.
Примерно: 10/07/2027
D6-D7 ----> 2 ------> 1D 60 1D 60 дата, на которую функции модуля становится не действительным.
D8-117 ----> 64 ------> Это поле используется для описания модуля для пользователя.
118-11B ----> 4 ------> 00 00 04 00 400 (400*2 =800) В этом поле стартовый адрес программного кода (если есть) Unit умноженое на 2
11С-11F ----> 4 ------> 00 03 74 00 37400 (37400*2 = 6А800) В этом поле размер программного кода (если есть) Unit умноженое на 2
120-1D3 ----> 180 ------> Это поле используется изготовителем модуля, чтобы указать информацию, относящуюся к производителю.
[свернуть]
Описание Loader (boot)

Скрытый текст


- файл (контейнер) для хранения стартового образа прошивки в формате NB0.
главным показателем того, что перед Вами находится прошивка этого типа, является сигнатура BOOOFF.(именно с точкой на конце) , в начале образа.
В нем находится файл nk.exe — ядро системы.
[свернуть]
Описание Firmware (OS)

Скрытый текст


- файл (контейнер) для хранения рабочего образа прошивки в формате NB0.
главным показателем того, что перед Вами находится прошивка этого типа, является сигнатура BOOOFF.(именно с точкой на конце) , в начале образа.
В нем находятся все модули и файлы системы в разобраном виде. Стандарт PE format.
[свернуть]
Структтура . Screendata (FS)

Скрытый текст


-это простой, даже не зархированый контейнер. В нем, по определенной логике лежит информация (жестко записаная) - в каком катологе должны находиться файлы этого Unit.
ScreenData на HDD - это тот же образ, что в loading.kwi, но уже развернутый в выше упомянутом каталоге на HDD.
[свернуть]
[свернуть]
JRemaker

Скрытый текст


Программа JRemaker. Предназначена для редактирования прошивок от автомагнитол на базе формата контейнера файл: loading.kwi.
OS: WinCe 2.11, 3.0, 4.20, 6.0.
Разработана на основе анализа♫ структуры LOADING.KWI - загрузчик, установленных на атомобилях MITSUBISHI - R01, R02, R03, J03, J05, N04, W11, W12.
для работы необходимо: Java 7
[свернуть]

megaaxel,
далее идет ссылка на скачивание JRemaker
После ссылки:


Расширение FM-диапазона радио

Скрытый текст


В Японии FM диапазон вещания ограничен более жестко (76...90 МГц) Для обхода этого ограничения необходимо установить FM-модулятор, который расширит диапазон до требуемого российского 108 МГц. Как правило модулятор имеет антенное гнездо и антенный выход и провод питания +12.
[свернуть]
Адаптация NTSC ТВ к российскому ТВ

Скрытый текст


Если TV тюнер встроен в головное устройство, устанвливается дополнительный внешний тюнер.
Тюнер обеспечивает возможность приема телевизионных передач цветного изображения в системах PAL/SECAM D/K и отображение принятого сигнала на штатных NTSC мониторах автомобилей японского и американского рынков.
Такие устройства могут коммутировать сигналы формата RGB+SYNC, RGB+HSync+VSync, RGsB.
Данное устройство позволяет подключить ТВ-тюнер к навигационному дисплею автомобиля по RGB+SYNC в случае отсутствия стандартного AV-входа.
Также возможно подключать ТВ-тюнер к навигационным мониторам, где сигналы синхронизации либо формата RGB+HSync+VSync (MITSUBISHI), либо синхронизация передается в канале зеленого цвета (MITSUBISHI, BMW)
[свернуть]

Последний раз редактировалось AS21; 24.01.2014 в 22:18.
AS21 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.01.2014, 21:26   #4
mitsubi
Старожил Клуба
 
Имя: Кирилл
Авто: L200 2.5 DiD AT
Сообщений: 503
По умолчанию Re: Исследование механизма работы ПО MMCS

Цитата:
Сообщение от AS21 Посмотреть сообщение
Стантдарт KIWI
Сущетсвует три основных стандарта автомобильных систем GPS навигации: Navteq, GDF, KWI.
многие японские компании (прежде всего Митсубиши,Тойота, Ниссан), а также Generla Motors используют системы навигации, построенные на базе стандарта консорциума KIWI-W. Описание струткуры файлов этого стандарта - расширение KWI.
Уважаемый AS21,
благодарю за выложенную информацию с вашими комментариями, а есть ли первоисточники (оригинальные описания)?

Цитата:
Сообщение от AS21 Посмотреть сообщение
MMC13 – W11
NR242RM - ?
NR242EM - ?
NR242UM - ?
NR242AM - ?
Судя по фотографиям MMCS с различных рынков (разных стран) и их шильдиков, то на лицевой панели у всех написано W-12 (предположительно Worldwide):
NR242RM - русский вариант W-12 (дополнительно нанесенный к имеющемуся шильдику европейского варианта NR242EM);
NR242EM - европейский вариант;
NR242UM - американский вариант;
NR242AM - австралийский вариант.

Цитата:
Сообщение от AS21 Посмотреть сообщение
Программа JRemaker. Предназначена для редактирования прошивок от автомагнитол на базе формата контейнера файл: loading.kwi.
OS: WinCe 2.11, 3.0, 4.20, 6.0.
Разработана на основе анализа♫ структуры LOADING.KWI - загрузчик, установленных на атомобилях MITSUBISHI - R01, R02, R03, J03, J05, N04, W11, W12.
еще раз благодарю за ваш программный инструмент для разбора и анализа загрузчиков (JRemaker), но есть несколько вопросов:
-- только указанные выше версии WinCE или и другие, например, 5.0?
-- Вы перечислили все варианты русских MMCS, последнюю японку и американку -- не перечислены европейки E-01..E-06, японки J-01/02/04/11, американки N-01..N-03. Означает ли это то, что ваша утилита не совместима с ними либо просто Вы их неопробывали? и т.п.

Цитата:
Сообщение от AS21 Посмотреть сообщение
Расширение FM-диапазона радио
В Японии FM диапазон вещания ограничен более жестко (76...90 МГц) Для обхода этого ограничения необходимо установить FM-модулятор, который расширит диапазон до требуемого российского 108 МГц. Как правило модулятор имеет антенное гнездо и антенный выход и провод питания +12.
хочу прокомментировать и внести некоторые дополнения:
1) MMCS среднего поколения (начиная с J-01 от 2006г. и до R-03) имеют в своем составе радиотюнер. Также его имеют MMCS последнего поколения (начиная с J-11 от 2011г. и до нынешней W-12), а предыдущее самое первое поколение MMCS не имело встроенного радиотюнера (например, на Аутлендере первого поколения), а еще более ранние назывались MDS и не имели жесткого диска вообще.
2) в различных странах различные диапазоны для FM-радио, например,
-- Европа/Россия 87..108 МГц с шагом 0,1 МГц;
-- СССР/Россия дополнительно 65,9..74 МГц УКВ;
-- Америка 87..108 МГц с шагом 0,2 МГц;
-- Япония 76..90 МГц с шагом 0,1 МГц,
соответственно, и MMCS-ы для различных регионов изначально имеют локализацию. Причем программно-аппаратную. Один из вариантов Вы изложили выше, то только общепринятым названием является все-таки не модулятор, а ФМ-конвертер. Он позволяет без каких-либо программно-аппаратных изменений в радиотюнере сдвинуть диапазон. Наиболее востребованы и широко применяются такие:
-- для приема УКВ на стандартном российско-европейском тюнере (87..108);
-- для приема российского FM (87..108 с шагом 0,1) на американском тюнере (87..108 с шагом 0,2);
-- для приема российского FM (87..108 с шагом 0,1) на американском тюнере (76..90 с шагом 0,1).
При этом на экране радиотюнера не реально отображается частота принимаемой станции.
3) если же все-таки переделывать ПО и оборудование самой MMCS, то точно нужно перепрошивать микроконтроллер, управляющий синтезатором частоты, наиболее просто это будет с адаптацией американки, т.к. диапазон одинаков (уважаемый Ежик Пых перешивал Ренесасовский NEC микроконтроллер под шаг 0,1). Для японки возможно еще дополнительно прийдется перестраивать контура в ВЧ-блоке?

Цитата:
Сообщение от AS21 Посмотреть сообщение
Адаптация NTSC ТВ к российскому ТВ
Если TV тюнер встроен в головное устройство, устанавливается дополнительный внешний тюнер.
Тюнер обеспечивает возможность приема телевизионных передач цветного изображения в системах PAL/SECAM D/K и отображение принятого сигнала на штатных NTSC мониторах автомобилей японского и американского рынков.
Такие устройства могут коммутировать сигналы формата RGB+SYNC, RGB+HSync+VSync, RGsB.
Данное устройство позволяет подключить ТВ-тюнер к навигационному дисплею автомобиля по RGB+SYNC в случае отсутствия стандартного AV-входа.
Также возможно подключать ТВ-тюнер к навигационным мониторам, где сигналы синхронизации либо формата RGB+HSync+VSync (MITSUBISHI), либо синхронизация передается в канале зеленого цвета (MITSUBISHI, BMW)
Насколько я знаю, только в японке есть встроенный аналоговый ТВ-тюнер. Остальные редакции его не имеют, да, и аналоговое ТВ скоро "закроется" в связи с вытеснением его цифровым DVB-(T)/T2. Опять же, насколько мне известно, то среднее и последнее поколение MMCS имеют только НЧ-видеовход для композитного CVBS и только первое поколение MMCS/MDS имеют RGB SoG низкочастотный видеовход, по которому от навигационного блока и/или внешнего ТВ-тюнера поступает "картинка" в дисплей.

Последний раз редактировалось mitsubi; 25.01.2014 в 21:33.
mitsubi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.01.2014, 22:09   #5
AS21
Старожил Клуба
 
Аватар для AS21
 
Имя: Николай
Авто: ASX 1.6 2WD MT
Сообщений: 2,199
По умолчанию Re: Исследование механизма работы ПО MMCS

Цитата:
Сообщение от mitsubi Посмотреть сообщение
благодарю за выложенную информацию с вашими комментариями, а есть ли первоисточники (оригинальные описания)?
вся информация мною собиралась в течении года по крохам с разных сайтов, если Вас интересует описание форматов b00ff - 4PDA старт, далее официальные сайты MS

Цитата:
Сообщение от mitsubi Посмотреть сообщение
-- только указанные выше версии WinCE
Тестировалось только с этими. Для просмотра - думаю должно пойти на WinCe 5.0
Для пересбора и редактирования прошивки - не уверен. На WinCe 5.0 loading.kwi у меня не было

Цитата:
Сообщение от mitsubi Посмотреть сообщение
не перечислены европейки E-01..E-06, японки J-01/02/04/11, американки N-01..N-03.
Будет работать, а если будут проблемы - пришлете loading.kwi - заработает. Принципиальных отличий пограммного обеспечения на всех тех loading.kwi MMCS, котрые у меня были - я не нашел

По всем вопросам, кроме структуры loading.kwi, было бы не плохо если бы Вы поправили текст и выложили в отдельном посте. А я попрошу модератора заменить текст

В ссылке уже новая версия 068 - можно выгружать любой UNIT и далее работать с ним в других программах
Обратно закачку выгруженых UNIT - попозже
AS21 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. Моторчик механизма стеклоподъемника Rikoshet Outlander - Эксплуатация и ремонт 25 31.01.2020 15:47
Поломка механизма поднятия запаски Dozr Outlander XL - Запчасти и ремонт 33 02.08.2017 15:23
Избавлю от площадки заднего дискового тормозного механизма T - 34 Outlander. Агрегаты и иже с ними 0 22.04.2011 15:41
сижу без работы!!! САНЯ В.-58 Работа (поиск и предложения) 0 08.02.2011 18:22

Текущее время: 18:36. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU