Наверно будет перебор , эти шланги имеют вес и патрубки на радиаторе и маслоохладители от вибрации могут отвалиться, давление примерно 3 кг на см. На эластичность тоже надо учесть. Я когда гидравлические с проволокой в руках покрутил, что то ставить не хочется.
globus2003Это обычные силовые хомуты. Шланг армированный проволокой они могут не зажать. И скорее всего с этим шлангом вы без переходника не обойдетесь. Да и перебор это. Хватит обычного армирования синтетической нитью. И давление зависит от того, какой вы радиатор будете ставить. У радиатора LONG давление на входе выше чем у Hayden. Где-то видел цифру в 2.5 атм. Шланг семперит расчитан на 39атм и 120С. Этого вполне достаточно.
WarGamer, учитывая что штатные держаться на обычных зажимных, да и из строя выходит обычно радиатор (гниет) на 5-6 году. Так что тут явно перебор... Вот если с двигателя выводить, то там можно и нужно ещё и завальцевать
Kuzenkakol, Ставить масляный радиатор для масла ДВС, я вообще не вижу смысла. Ну если конечно ты не решил 20 лет эту машину не менять))) Да и там не имеет смысла завальцовывать. Туда надо подобрать патрубки с высокой температурой. Хотя тот же семперит 120С и давление очень высокое. А если зделать скидку на то, что такие параметры как правило пишутся еще и с запасом прочности. То эти цифры можно спокойно умножить на 2.
WarGamer, а какое там давление на фильтр? Я же не знаю.. А потечет так доливкой не обойтись, а эвакуатор ждать?
Так масло может очень быстро в гудрон свернуться, а гонять я люблю писал же в ноябре на шиповке 188 по GPS шел, на приборке 200 с копеечкой было.
И раз в Европе с автобаном есть, значит такая угроза для нашего движка существует
Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 24.01.2014 в 14:41.
Kuzenkakol, Не очень высокое там давление. Да и сорвать может, только если патрубок забьется. Ну поставь туда хомуты из поста globus2003, силовые. Кста по поводу пружинных хомутов на магистрали CVT: Была проблема на Инфинити. Их срывало. Меняли на червячные. На Ренж Ровере вообще все магистрали высокого давления с завода шли с червячными . Есть над чем задуматься))))
WarGamer, а так радиатор то остался, вот с термостатом эту фигню купить, главное чтоб подошла, да можно и вот тот шланг, в мастерскую сразу бы отнес, они и завальцевали короче буду думать.
Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 24.01.2014 в 15:04.
По поводу переделки штуцера термостата с 10мм на 8мм, нижний нипель на 8мм продается в ТАЗОЛОБАЗАХ за 50 руб, ну не знаю от чего но есть, можно спилить нипель на 10мм у верхней детали и метчиком нарезать внутреннюю резьбу под нипель для нижней детали на 8мм. В тисках без токаря с прямыми руками.
серг436, а точно по ремонту шлангов высокого давления нету компаний в Астрахани? Должны же быть... А у них можно и под заказ, если в наличие нет и штуцер заказать.