Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2014, 10:08   #1
серг436
Житель Клуба
 
Имя: сергей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 172
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

У Ваших ссылок там проволока армированная, скорее всего это для гидравлики под завальцовку, простым хомутом не зажать.
серг436 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 10:11   #2
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

серг436, http://www.leotec-msk.ru/catalog/Homutyi/66/ так вот и хомуты вроде под него

Добавлено через 1 час 36 минут
Кстати а какое давление создается в нашем маслопроводе?
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 13:22   #3
серг436
Житель Клуба
 
Имя: сергей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 172
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Наверно будет перебор , эти шланги имеют вес и патрубки на радиаторе и маслоохладители от вибрации могут отвалиться, давление примерно 3 кг на см. На эластичность тоже надо учесть. Я когда гидравлические с проволокой в руках покрутил, что то ставить не хочется.
серг436 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 14:20   #4
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

globus2003Это обычные силовые хомуты. Шланг армированный проволокой они могут не зажать. И скорее всего с этим шлангом вы без переходника не обойдетесь. Да и перебор это. Хватит обычного армирования синтетической нитью. И давление зависит от того, какой вы радиатор будете ставить. У радиатора LONG давление на входе выше чем у Hayden. Где-то видел цифру в 2.5 атм. Шланг семперит расчитан на 39атм и 120С. Этого вполне достаточно.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.01.2014, 14:24   #5
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

WarGamer, учитывая что штатные держаться на обычных зажимных, да и из строя выходит обычно радиатор (гниет) на 5-6 году. Так что тут явно перебор... Вот если с двигателя выводить, то там можно и нужно ещё и завальцевать

Добавлено через 8 минут
Следующий этап, будет таким http://azbukadvs.ru/tehinfo/99-maslohl.html
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 14:35   #6
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Kuzenkakol, Ставить масляный радиатор для масла ДВС, я вообще не вижу смысла. Ну если конечно ты не решил 20 лет эту машину не менять))) Да и там не имеет смысла завальцовывать. Туда надо подобрать патрубки с высокой температурой. Хотя тот же семперит 120С и давление очень высокое. А если зделать скидку на то, что такие параметры как правило пишутся еще и с запасом прочности. То эти цифры можно спокойно умножить на 2.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 14:36   #7
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

WarGamer, а какое там давление на фильтр? Я же не знаю.. А потечет так доливкой не обойтись, а эвакуатор ждать?
Так масло может очень быстро в гудрон свернуться, а гонять я люблю писал же в ноябре на шиповке 188 по GPS шел, на приборке 200 с копеечкой было.
И раз в Европе с автобаном есть, значит такая угроза для нашего движка существует

Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 24.01.2014 в 14:41.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 14:42   #8
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Kuzenkakol, Не очень высокое там давление. Да и сорвать может, только если патрубок забьется. Ну поставь туда хомуты из поста globus2003, силовые. Кста по поводу пружинных хомутов на магистрали CVT: Была проблема на Инфинити. Их срывало. Меняли на червячные. На Ренж Ровере вообще все магистрали высокого давления с завода шли с червячными . Есть над чем задуматься))))
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 14:48   #9
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

WarGamer, а так радиатор то остался, вот с термостатом эту фигню купить, главное чтоб подошла, да можно и вот тот шланг, в мастерскую сразу бы отнес, они и завальцевали короче буду думать.

Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 24.01.2014 в 15:04.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 21:14   #10
серг436
Житель Клуба
 
Имя: сергей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 172
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

По поводу переделки штуцера термостата с 10мм на 8мм, нижний нипель на 8мм продается в ТАЗОЛОБАЗАХ за 50 руб, ну не знаю от чего но есть, можно спилить нипель на 10мм у верхней детали и метчиком нарезать внутреннюю резьбу под нипель для нижней детали на 8мм. В тисках без токаря с прямыми руками.
Изображения
Тип файла: jpg P1000418.jpg (23.2 Кб, 240 просмотров)
Тип файла: jpg P1000419.jpg (24.7 Кб, 236 просмотров)
серг436 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 21:25   #11
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

серг436, а точно по ремонту шлангов высокого давления нету компаний в Астрахани? Должны же быть... А у них можно и под заказ, если в наличие нет и штуцер заказать.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, перегрев вариатора outlander, радиатор автомата outlander, радиатор вариатора outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 02:05. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU