Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
Ну вот сегодня по телефону пообщался с одним из менеджеров по гарантии рольфа юг, по телефону очень вяло согласился о существовании решения с заменой генератора, диагностику требуют однозначно, записался на следующую сб 1.02
По результату отпишу все пароли и явки.
Скажите как на ручнике добиться рыка? Свист добивался включением всех потребителей с кондеем и резким газом...
Последний раз редактировалось globus2003; 24.01.2014 в 13:39.
Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
Цитата:
Сообщение от globus2003
Ну вот сегодня по телефону пообщался с одним из менеджеров по гарантии рольфа юг, по телефону очень вяло согласился о существовании решения с заменой генератора, диагностику требуют однозначно, записался на следующую сб 1.02
По результату отпишу все пароли и явки.
Скажите как на ручнике добиться рыка? Свист добивался включением всех потребителей с кондеем и резким газом...
Ну не совсем резким газом, а так подгазовывать до 1200-1300 об/мин. И нужно "косить" не про свист ремня, а в основном на его колебание(дёрганье,биеие) 100% будет.
Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
Цитата:
Сообщение от globus2003
как на ручнике добиться рыка? Свист добивался включением всех потребителей с кондеем и резким газом...
Примерно так видео и снимал. Весь свет и кондей на максимум. Тапкой "поймал" как ремень колбасит. А вот что ОД региональное захочет - не ведомо. И удивительно это. Потому как колбасит ремень явно у всех, где нет обгонки .. Продиагностируют что нет обгонки?
Добавлено через 25 минут
Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol
v888v, в свечении фар. То есть включи только ПТф, у меня они как ДХО. Перевожу селектор в D или R неважно, и уменьшается их светимость
Этим галогенкам ампер 10 надо наверно. На холостом ходу нагрузка будет с аккума конечно. Ещё потребителя какого включи (селектор) - падение напряжения. А яркость света зависит от напряжения сильно (в квадрате). Если напряжение изменится на 1% - яркость изменится на 2%. Глаз сразу заметит по яркости.
В холодное время ещё генератор имеет .. чуток повышенный вольтаж >>. Чем холоднее за бортом - больше напряжения от генератора .. Газанешь тапкой - гена даст вольты - приборы ярче светят. Это нормально. (На ксеноне не видны эти скачки)