Про штатный вентилятор кондея интересно ,а на заводе их почему не ставят? У меня на эльке в жару компрессор иногда с скрежетом работает и отрубается пока скорость не наберу . Посмотрим как ПС себя поведёт.
Для себя нашел две значительные неудобности (на ТО буду указывать):
1. Не регулируется температура печки при выключенном кондее. На задрыпаном (в сравнии со стоимостью и классом акценте) таких проблем не было.
2. Слабые омыватели лобового стекла. Две разных незамерзайки (-20 и -25 опробовал), при внешней температуре в -15-20 практически бесполезные попытки отчистить стекло - не добивает. Сегодня -20, еле прыскает ниже лежачего дворника. На задрыпаном (в сравнии со стоимостью и классом акценте) таких проблем не было. Акцент при более низких температурах практически гелем, но брызгал, а тут ... Либо дырки маленькие, либо насос слабый, либо внезапно стали косячить незамерзайку. Дргуих мыслей не приходит.
А можно код вентилятора, а то меньше 3тр не нахожу по каталогу.
Блин,ну есть же тема,если често надоело уже делать эту работу,кому лень время потратить,держи ссыль с 10 и по последнию страницу почитай,всё расписано со схемами даны ссылки мои на 12стр.https://out-club.ru/board/showthread...2%EE%F0&page=9 А лучше после этого с первой страницы прочитать,там много чего интересного,как и в других темах.
Последний раз редактировалось drozdovv; 29.01.2014 в 11:18.
бесполезные попытки отчистить стекло - не добивает.
Наверное у тебя "правильная" незамерзайка из магазина. Она сделана из спирта который густеет на морозе. Вспомни водку из морозилки. Залей "неправильную" которую продают в Москве на обочинах, отлично брызгает. Отравиться не бойся, вся Европа на ней ездит. Просто один не очень умный чиновник запретил её, а теперь вся страна исправляет его ошибки. Нулевое промиле убрали, скоро с зимним временем покончим, а там и нормальные незамерзайки появятся. В общем попробуй, должно помочь.
просто сравниваю с предыдущим авто консистенцию (слегка загустевшая), которая нормально "работала", а тут на тебе - фига. На трассе проезжая между бобруйсками на обочинах никто не стоит и не продаёт европейскую незамерзайку, надо будет на заправке брать. Выходит товар возможно будет не для нас, потому что если дело не в хреновой незамерзайке, то проблема в машине грубо говоря.
Как раз перед тем как запретили, я попробовал с обочины, после нее тошнило. Больше не брал. Всегда покупал в ашаноподобных магазинах и проблем не было, пока вот на спорта не перешел. Можно конечно шаманить, подстраиваться, но неприятный осадок остается.
Тебя наверно от другого тошнило,даже в "главной дороге" этот миф развеяли,надо просто обливаться ею что бы получить близкую дозу к отравленю.Все они будут киселём,кроме метанольных,брызгает при -25 как летом.
дороже,там слово длиннее будет глюколе........при -20 такая жидкость начинает выпадывать на капот,а не на стекло брызгать.Вобще советую всем кто боится метила/метанола,посмотреть главную дорогу с лабораторной экспертизой замера содержания паров в салоне авто и развеять миф,покупаю на дороге,зато с утра стекло чистенькое,а не в налёте,да и в такую погоду ею пользуюсь 1-2 раза.
Насколько я знаю, омывайки (правильные) делаются из изопропилового спирта. Он очень запашистый, пахнет вишней, но нетоксичный. Тот, что не пахнет, паленка на основе метилового спирта, вызывающего атрофию зрительного нерва. Если говорить о ядовитости, для полной слепоты достаточно 50 мл внутрь. Конечно, за один раз с парами от омывайки его концентрацию в крови, достаточную для реализации токсического действия, достичь трудно. Но он достаточно долго выводится из организма (есть такой параметр, как период полувыведения). Так вот при регулярном применении, если вдыхать его ежедневно по нескольку часов, есть риск получить хроническое отравление. Каждый решает сам, переплатить десятку-другую, или...
Не-а! Класс токсичности и изопропила и метила одинаковый - четвертый, и при испарении они опасны тоже одинаково, т.е. никак! Проблема в запахе. Метиловый пахнет водкой и его по ошибке могут употребить внутрь. Это основная причина его запрещения в Раше. В северных странах, сопредельных России, омывайку изготавливают из метилового спирта и не парятся! Там у народа другой менталитет и пить из банки с надписью стеклоомывайка не будут даже ихние бомжи.
Судя по тому, что никто больше не жалуется на проблемы с форсунками, думаю, что проблема в жидкости.
Судя по статье, "Подобную конструкцию мы установили на Hyundai Getz – работает. Впрочем, отметим, что у него изначально проблем с распылом не было: форсунки имеют солидный диаметр…", видно хюндай ставит более широкие форсунки на свои машины. Получается обе причины имеют место быть: не совсем гуд форсунки и хреновая жидкость.
В общем один пункт прояснился более-менее.