Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?
Да я вот тоже читаю и никак не вкурю какие там гайки подкручивать, это с какого перепоя их так прикрутили в япии, что они все пооткручивались? И предпродажку все машины прошли!
Помнится на новых жигулях в старые добрые ТО проходил, там да подкручивали реально, так и все знали , что закручено там многое просто плохо и по-хорошему после покупки новой лады сами подтягивали. А тут , что за хрень? Какие гайки?
Просто 3700 уже наездил, нормально все (уровни жидкости сам могу оценить), вот и думаю на кой хрен мне ТО-0 , у меня еще шины нестандарт стоят, как-бы ОД какую бяку в сервисную книжку не отметили об этом. Вот и думаю надо ехать или пустое, но веть япы для чего-то его прописали?
Вот и думаю надо ехать или пустое, но веть япы для чего-то его прописали?
если думаете, то явно не едте... это не сарказм, просто если нет желания сменить масло , нет косяков с вопросами по авто, то делать там нефиг.
сам был, но я масло менял и вопросами мучал про косяки
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?
Цитата:
Сообщение от globus2003
если думаете, то явно не едте...
Это точно, но веть думаю(уже недели две), все же не понятно -накой оно?
С калужанами через месяц как раз понятно, япы перестраховываются, зная ниших рукастых сборщиков. А в яповских к чему -непонятно?
Масло сменю обязательно, но на 7-8 тыс в аккурат весной и сам, а сейчас как раз зимнее 0W-30 залито нехай поработает до тепла.
Мелких косяков нет, а по глобальным (как у всех)и с форума все с этим уяснил, за что всем форумчанам мой поклон, форум великая вещь(уже не раз убеждался).
Последний раз редактировалось viktorgevara; 25.01.2014 в 15:22.
Причина: исправление