Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2014, 09:00   #1
Graylag
Житель Клуба
 
Аватар для Graylag
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 154
По умолчанию Re: Пересел

Цитата:
Сообщение от Agregat Посмотреть сообщение
Да что за байка про 500 тыр? Зачем все передергивать?
Не надо вот про передергивания.

Та комплектация, которая комфорт она ведь и вправду пустоватая.
На штампованых колесах, без KDSS. Вы, кстати, ездили на такой? Вот куда её такую приставлять? Залифтовать, воткнуть шнорхель с лебедкой и на мудовой резине лезть в бездор? Без блокировки заднего моста. Зато раздельный климат. Для меня это были бы понты в чистом, безпримесном виде, причем дешевые, не из тех, что дороже денег.

Или элеганс, KDSS уже есть, кстати - толковая штука. Давайте осмотрим. В дорестайлинговом элегансе очень приличный велюр был, правда без электропривода. Сейчас - довольно стремная тканюшка. За почти 2250. Тканюшка. Без блокировки моста. Как еще понижайку не убрали, не догадались наверно. Это еще вопрос, может лучше хайлендер уже купить при таких раскладах, по городу и трассам гонзать он точно лучше.
Или старт-стоп кнопка чудо как хороша, особенно если с суперселектом сравнивать? Пресловутый руль? Ну смешно же.

Технически, как собственно машина, Прадо, по крайней мере младшие его комплектации, проще Паджеры. Может, потому и меньше (?) ломается.
Он безусловно обладает недоступными в Паджеро всякими ништяками, типа кейлеса. Или пневмы сзади.
Собственно потому Прадо по настоящему интересен только в старших комплектациях. Там и ценник другой. Почему не признать очевидное?

По хорошему надо Прадо с Паджеро Спорт сравнивать. Это ведь святая правда. Сравнивать сравнимое. Тут и рама и мост. И помягче-потише.
Вот тут мне думается Прадо точно лучше, чем Спорт, без вопросов. По цене - так в 2 раза лучше должен быть.

У меня была в хозяйстве тоета. Ломалась и вправду нечасто (на четвертом году водяная помпа полетела, и так по мелочам). Хорошая машина, радовала, но не выдающаяся. Ничего сакрального нет в тоетах. Вполне себе бренд, переоцененный конечно у нас. Достойные повозки делает, но так чтобы уж с пиететом и придыханием - ах, Прадо - не, не понимаю.
Graylag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 09:53   #2
Agregat
Житель Клуба
 
Имя: Афанасий
Авто: Pajero IV 3.0 AT Shogun
Сообщений: 305
По умолчанию Re: Пересел

Цитата:
Сообщение от Graylag Посмотреть сообщение
но так чтобы уж с пиететом и придыханием - ах, Прадо - не, не понимаю.
Не понимаю с кем вы разговариваете? С самим собой?

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Graylag Посмотреть сообщение
По хорошему надо Прадо с Паджеро Спорт сравнивать.
Забавно. А Паджеро 4 тогда с чем сравнивать? С хайлендером что ли?

Вообще, Паджеро Спорт обычно сравнивают с Toyota 4Runner
Паджеро 4 с Прадо

Плюсы Прадо это обычно рама, комфорт, ликвидность, надежность.
Agregat вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 11:23   #3
Graylag
Житель Клуба
 
Аватар для Graylag
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 154
По умолчанию Re: Пересел

Цитата:
Сообщение от Agregat Посмотреть сообщение
Не понимаю с кем вы разговариваете? С самим собой?
Поясняю свою оценку отношения цена/качество. Но что-то пока не позитивно реагируете.

Цитата:
Плюсы Прадо это обычно рама, комфорт, ликвидность, надежность.
Хм. Потому и думал, не купить ли.
А по вопросам разницы в цене, когда этот самый комфорт на самом деле достигается, уже возражений нет? Не вижу вроде.
Graylag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 14:04   #4
brabus166
Старожил Клуба
 
Имя: Анатолий
Авто: Pajero IV, Renault Sandero Stepway, Lada Granta
Сообщений: 792
По умолчанию Re: Пересел

Цитата:
Сообщение от Agregat Посмотреть сообщение
Плюсы Прадо это надежность.
Косяки есть у всех, у Тойоты в т.ч.

Компания «Тойота Мотор» 23 января 2014 года приступила к реализации специальной сервисной кампании по замене клапанных пружин двигателя на некоторых автомобилях Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Hiace. Программа проведения сервисной кампании согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

Причиной проведения кампании является вероятность того, в материале клапанных пружин при их производстве могли образоваться микроскопические трещины. При длительной эксплуатации автомобиля в таком состоянии может возникнуть поломка клапанной пружины, что может привести к возникновению шума и неравномерной работе двигателя.

По данным «Тойота Мотор», под действие специальной сервисной кампании в России попадают 264 автомобиля. Среди них – 71 автомобиль Toyota Hiace, произведенный в период с 24 мая по 19 августа 2013 года, и 193 автомобиля Toyota Land Cruiser Prado, произведенных в период с 25 мая по 18 сентября 2013 года.

На всех автомобилях, попадающих под действие данной кампании, будет выполнена замена клапанных пружин двигателя. Все ремонтные работы в рамках данной кампании будут бесплатными для владельцев автомобилей. Владельцы автомобилей, попадающих под действие специальной сервисной кампании, приглашаются на диагностику к ближайшему официальному дилеру или уполномоченному партнеру Toyota в России.

http://www.autostat.ru/news/view/15599/
brabus166 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
отзыв паджеро4 3.2 дизель


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:28. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU