Да что за байка про 500 тыр? Зачем все передергивать?
Не надо вот про передергивания.
Та комплектация, которая комфорт она ведь и вправду пустоватая.
На штампованых колесах, без KDSS. Вы, кстати, ездили на такой? Вот куда её такую приставлять? Залифтовать, воткнуть шнорхель с лебедкой и на мудовой резине лезть в бездор? Без блокировки заднего моста. Зато раздельный климат. Для меня это были бы понты в чистом, безпримесном виде, причем дешевые, не из тех, что дороже денег.
Или элеганс, KDSS уже есть, кстати - толковая штука. Давайте осмотрим. В дорестайлинговом элегансе очень приличный велюр был, правда без электропривода. Сейчас - довольно стремная тканюшка. За почти 2250. Тканюшка. Без блокировки моста. Как еще понижайку не убрали, не догадались наверно. Это еще вопрос, может лучше хайлендер уже купить при таких раскладах, по городу и трассам гонзать он точно лучше.
Или старт-стоп кнопка чудо как хороша, особенно если с суперселектом сравнивать? Пресловутый руль? Ну смешно же.
Технически, как собственно машина, Прадо, по крайней мере младшие его комплектации, проще Паджеры. Может, потому и меньше (?) ломается.
Он безусловно обладает недоступными в Паджеро всякими ништяками, типа кейлеса. Или пневмы сзади.
Собственно потому Прадо по настоящему интересен только в старших комплектациях. Там и ценник другой. Почему не признать очевидное?
По хорошему надо Прадо с Паджеро Спорт сравнивать. Это ведь святая правда. Сравнивать сравнимое. Тут и рама и мост. И помягче-потише.
Вот тут мне думается Прадо точно лучше, чем Спорт, без вопросов. По цене - так в 2 раза лучше должен быть.
У меня была в хозяйстве тоета. Ломалась и вправду нечасто (на четвертом году водяная помпа полетела, и так по мелочам). Хорошая машина, радовала, но не выдающаяся. Ничего сакрального нет в тоетах. Вполне себе бренд, переоцененный конечно у нас. Достойные повозки делает, но так чтобы уж с пиететом и придыханием - ах, Прадо - не, не понимаю.
Авто: Pajero IV, Renault Sandero Stepway, Lada Granta
Сообщений: 792
Re: Пересел
Цитата:
Сообщение от Agregat
Плюсы Прадо это надежность.
Косяки есть у всех, у Тойоты в т.ч.
Компания «Тойота Мотор» 23 января 2014 года приступила к реализации специальной сервисной кампании по замене клапанных пружин двигателя на некоторых автомобилях Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Hiace. Программа проведения сервисной кампании согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).
Причиной проведения кампании является вероятность того, в материале клапанных пружин при их производстве могли образоваться микроскопические трещины. При длительной эксплуатации автомобиля в таком состоянии может возникнуть поломка клапанной пружины, что может привести к возникновению шума и неравномерной работе двигателя.
По данным «Тойота Мотор», под действие специальной сервисной кампании в России попадают 264 автомобиля. Среди них – 71 автомобиль Toyota Hiace, произведенный в период с 24 мая по 19 августа 2013 года, и 193 автомобиля Toyota Land Cruiser Prado, произведенных в период с 25 мая по 18 сентября 2013 года.
На всех автомобилях, попадающих под действие данной кампании, будет выполнена замена клапанных пружин двигателя. Все ремонтные работы в рамках данной кампании будут бесплатными для владельцев автомобилей. Владельцы автомобилей, попадающих под действие специальной сервисной кампании, приглашаются на диагностику к ближайшему официальному дилеру или уполномоченному партнеру Toyota в России.