прошел длительный тест на сх-5 с двс 2.5 литра - мощность 192 л.с. комлектация суприм... ну что сказать. машина драйверская, по ощущениям не хуже аута 3 литра мчит. очень порадовал автомат, который работал плавно и без рывков и напомнил мне даже отдаленно вариатор! при тесте тигуана запомнились именно рывки и дерганность машины.
ну и проехплись по заснеженному полю, на полном ходу, гребла ого го. фонтаны из под колес выше крыши. очень жестко блокируется задний мост и мне сказали, что там другой принцип муфты и она не перегревается.
конечно по организации салона машина другой уровень по сравнению с аутом, тут спорить бесполезно. передняя панель (вставка, джойстик, расположение экрана и климата) ну просто бессовестно украдена у БМВ)))), но это отдает какой то добротностью, мне понравилось. в целом уютно, просторно, сзади места немного поменьше чем у ауте 3, но багажник маловат (видимо из за запаски которая в салоне). интересное решение защиты порогов от грязи!
в целом понравилась. особенно 2.5. предложили на 2.5 суприм в подарок комплект змней резины на дисках 17 дюймов, комплект ковриков и все для автомобилиста - чемодан и аптечку. по партнерской программе кредита - 0%. у меня получилась сумма скидки на машину - около 25 тыс. (при условиии кредита на год под 15%). итого где то 1 389 000 р. - с зимними колесами и все для езды.... Митсубиши настолько жаден, что предложил только скидку по кредиту банка в 13 тыс. за машину 2.4 ультимейт по цене 1 375 000 р. причем коврики, комплект зимней резины надо покупать самому (это еще минимум 60-70 тыс р плюсом). И страховка КАСКО - на аут предлагается от 70 до 90 тыс!! На Мазду по партнерской программе СОГАЗ - 48 тыс. ну это вообще убило. В общем думаем. Может возьмем 2.5 сх. давно хотели машину внутри поуютней и помощнее.....
внешне мазда не показалась маленькой, чего боялись. она пошире, но покороче аута - 4.55 м вместо 4.65 м у митсу.
В общем крепко задумались. выходит более мощная и упакованная мазда (всякие передние задние парктроники, камера с изменяемой таректорией, датчики давления колес и прочее прочее прочее) в сумме оказалась дешевле Аута3 2.4 ультимейт.
Добавлено через 1 минуту
да вполне точно.
Камеру заднего вида я поставил за 6 000 руб. с работой, очень хорошая штука, парктроники не ставил, мне они не нужны, датчик давления в шинах в активе тоже есть. 19 резина будет жёстче. вот поворотный ксенон говорят очень достойный.
Вобщем я долго выбирал авто (пол года) читал форумы, ездил на тесты и т. д. Но когда проехал на мазде 2.5 я понял - ВОТ ОНА !!!! И больше головой не крутил в поисках железного коня.