svmilach, а куда её в обратку то пихать? Куда он течь то будет? И верхний патрубок заглушить надо.
В другую тему перенести нужно, модеры буду благодарен
Обратку не надо трогать. Все, как сейчас останется. Только подачу в теплообменник. На выходе из радиатора на нижнем патрубке ставим тройник, аналогичный тому, что сверху. От него идет ОЖ на вход в теплообменник. Выход из теплообменника штатно. Подачу от верхнего горячего патрубка ( из блока который в радиатор ) понятно надо перекрыть
svmilach, так там внизу есть тройник один уже для возвратки. На теплообменник не пойдет антифриз, разности давления не будет, а только сопротивление в лице теплообменника вариатора. Сейчас за счет того что перед радиатором давление выше, чем после него антифриз и идет в теплообменник вариатора, а дальше возвращается в линию антифриза после радиатора, как байпас на батареи отопления получается.
Добавлено через 3 минуты
Я специально привел пример на верху от ниссана, там получается две трубки от теплообменника идут после радиатора, только есть ещё отводка у теплообменника, и на линии антифриза после радиатора стоит термоклапан, который как то каналы эти перекрывает-открывает, и антифриз меняет направление движения.