Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2014, 15:58   #1
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"

svmilach, а куда её в обратку то пихать? Куда он течь то будет? И верхний патрубок заглушить надо.
В другую тему перенести нужно, модеры буду благодарен
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 16:03   #2
svmilach
Бывалый
 
Имя: мсв
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 42
По умолчанию Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol Посмотреть сообщение
, а куда её в обратку то пихать?
Обратку не надо трогать. Все, как сейчас останется. Только подачу в теплообменник. На выходе из радиатора на нижнем патрубке ставим тройник, аналогичный тому, что сверху. От него идет ОЖ на вход в теплообменник. Выход из теплообменника штатно. Подачу от верхнего горячего патрубка ( из блока который в радиатор ) понятно надо перекрыть
svmilach вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 16:08   #3
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"

svmilach, так там внизу есть тройник один уже для возвратки. На теплообменник не пойдет антифриз, разности давления не будет, а только сопротивление в лице теплообменника вариатора. Сейчас за счет того что перед радиатором давление выше, чем после него антифриз и идет в теплообменник вариатора, а дальше возвращается в линию антифриза после радиатора, как байпас на батареи отопления получается.

Добавлено через 3 минуты
Я специально привел пример на верху от ниссана, там получается две трубки от теплообменника идут после радиатора, только есть ещё отводка у теплообменника, и на линии антифриза после радиатора стоит термоклапан, который как то каналы эти перекрывает-открывает, и антифриз меняет направление движения.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, перегрев вариатора outlander, радиатор автомата outlander, радиатор вариатора outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:22. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU