На Аутах не менял, если правильно себе представляю то:
Снимаете колесо, силовым ключем раскручиваете гайку на ступице (на гайке есть фланец который зашплинтован в прорезь на оси), и желательно на прессе выпрессовываете шпильку, потом запрессовываете туда новую....
Без сподручных средств и преса самому это сделать быстро и легко не получится...
Купите шпильку и в любую автомастерскую... дешевле и выстрее.. просто пронаблюдайте, ото криворукие есть везде...
Удачи..
Достаточно снять тормозной цилиндр
и повернуть ступицу сломанной шпилькой на место снятого тормозного цилиндра,
там нет защиты тормозного диска и ничто не мешает
выбить обломок и вставить новую шпильку.
Достаточно снять тормозной цилиндр
и повернуть ступицу сломанной шпилькой на место снятого тормозного цилиндра,
там нет защиты тормозного диска и ничто не мешает
выбить обломок и вставить новую шпильку.
спасибо, всё понял, вближайшее время всё сделаю сам, шпильку уже купил оригинальную в экзисте за 80 руб.
Приветствую всех!Я тоже пытался заменить шпильку сам на заднем колесе.При снятии диска обнаружил что шпильку мешает вставить колодки ручника.Тобиш выбить то можно а вот вставить проблемотично,закрутил все пока назад и надеюсь на помощь ,фото приветствуются
Скажите, при замене шпилек на ступице задних колес, достаточно снять колодки стояночного тормоза или ступицу придется тоже снять, чтобы вставить новую шпильку?
Спасибо за советы и ссылку. Я лучше закажу и сам поменяю, если кто обратил внимание я живу в ЯНАО и у нас Митсубиси центр (про Рольф вообще молчу) находится в Новом Уренгое, а это 250 км в одну сторону. Еще раз всем спасибо.
Менял резину на днях, и вот , первый раз такое за 15 лет - сломалась шпилька на задней ступице.
У меня передеприводный, для полного - вроде все похоже, по книжке.
Проблема при разборке всего этого механизма - прикипает железо...
Болты суппорта, тормозной диск.. поливать обильно приходится WD и нужен хороший инструмент. Болты суппорта, на задке, на 14, если что..
Вобщем снял, со второго захода суппорт
Тормозной диск конечно же прикипел.
В мурзилке пишется: если диск руками снять не удается(не может быть! ) ,
снимайте его постукивая молотком через деревянную проставку.
Постучал... толку от этого нет. и места для приличного удара там нет. Вобщем долго, бесполезно , не эсттично)
Завернул болт на 6 в крепление суппорта и ключиком на 10 за секунды спрессовал диск. Всё проще..
Осталась мелкая отметинка:
Далее. Больше ничего разбирать не надо. Видно на картинках:
(пальцы у меня тонкие, поэтому легко направил новую шпильку на место)
Результат. Ура...
ура? если бы. всё собрал . затянул "родные" шпильки..
Дошел до новой (конечно по очереди затягиваю, "звездой" , это конечная подтяжка)
опять сломалась
Это металл?
перд тем как сломаться, еще и вытянулась.. Заводская-то просто лопнула.. а тут..
сходил в магаз. поменял. Придется в четвертый раз всё раскидывать.. с руки чтоли их "затягивать" , чтоб не порвало?