Смотрел сегодня возможные варианты в Мейджере , без тест-драйва, блин пробки были, хрен выедешь и заедешь. Мне понравился Хай (не ходовые качества, а так посидеть) , но я в меньшинстве, все семья в восторге от Эксплоэра. Патрол - цена нереальная. До Паджеро не доехали, но посмотреть думаю надо, хотя запаска на двери меня напрягает. Пилот - как запасной вариант, если ничего не выберу, куплю хонду, не глядя. Думаю 1800-1900 уложиться, со скидками. к тому же летом можно будет машинку 13 года взять, я по этому поводу не комплексную. Кстати, когда намечается встреча членов Клуба?
Смотрел сегодня возможные варианты в Мейджере , без тест-драйва, блин пробки были, хрен выедешь и заедешь. Мне понравился Хай (не ходовые качества, а так посидеть) , но я в меньшинстве, все семья в восторге от Эксплоэра. Патрол - цена нереальная. До Паджеро не доехали, но посмотреть думаю надо, хотя запаска на двери меня напрягает. Пилот - как запасной вариант, если ничего не выберу, куплю хонду, не глядя. Думаю 1800-1900 уложиться, со скидками. к тому же летом можно будет машинку 13 года взять, я по этому поводу не комплексную. Кстати, когда намечается встреча членов Клуба?
В ФЕ5 черносерая обивка потолка и ручки управления из темно серого пластика с не особо каким изяществом и качеством рисунка. Низкий передний фартук и свес, и не особо какая обзорность.
Цвет обивки меня "убил", нужно быть африканцем что бы им "проникнуться", как в катафалке траурно. Странно что семья не заметила цвет обивки потолка.
По поводу хонды - это авто по определению должно быть хорошим и по отзывам в сети, но я никогда в жизни с данной маркой не пересекался, ее не было ни у меня., ни у моих друзей и просто знакомых.
Я наверное погорячился, что буду брать не глядя, все таки почти 2 млн., но реально, выбрать машину сейчас ну очень сложно. Вот раньше ВАЗ или свежая пятнадцатилетняя иномарка неважно какой марки, вот и весь выбор. А сейчас, головы сломаешь, какую купить.
Цитата:
Сообщение от АН-32
С клиренсом как у Волги
Нормальный клиренс для большого кроссовера, уж поверьте. Единственный минус Пилота - расход. Ну и если совсем придираться - то пятиступенчатый автомат. Эксплорер не порадовал обзорностью и теснотой для ног сзади (по сравнению с Пилотом - когда на заднее сиденье влезают четверо, а третьем ряду есть еще 3 места - это прикольно), с Хаем я не сошелся характерами - и красное пластодерево тожеине мое. Новый не видел, не скажу. А так я и Аут смотрел новый, и Паджеро, и оба Чероки, и X3 - но Пилот запал в душу и взялся.
Добавлено через 2 минуты
Ну и привод у Пилота умнее многих кроссоверов именно для поездок по легко-среднему внедорожью.