Если диагностика ничего не показывает, чек не высвечивается, значит надо начинать с простого как на тазике:
1) Наличие зажигания в камере сгорания.Лучше делать с напарником. Возьми рабочую свечу, отсоедени высоковольтный провод с любой свечи в двигателе, подключи его к тестовой свече и прислони её о металл двигателя (на массу). Далее крутим стартер, смотри есть ли искра. (так можно проверить наличие искры на всех свечах).
2) Отсоеденяем трубку бензопровода от топливной рейки. Прокручиваем стартер , смотрим есть ли напор бензина из бензопровода. (лучше это делать вдали от открытого огня и курильщиков-огнеопасно!).
3) Если искра и топливоподача в наличии ,значит дело в угле опережения зажигания или работе форсунок-распылителей (это прошивка РСМ -ЭБУ). Воздушный фильтр тоже проверяем и воздуховод до жиклера.
Могли например немного неправильно распредвал поставить - не по меткам, вот и заливает на холодную.(ИМХО). Еще можно попробовать плностью выработать имеющееся топливо и заправить полный бак другого (подмерзает влага).Абсорбент какой в бензобак залить (удалитель влаги-воды).