Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2014, 12:18   #1
Andrew Rogov
Житель Клуба
 
Аватар для Andrew Rogov
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate - R.I.P.; TLC-150 Prado
Сообщений: 480
Лампочка Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Aram193 Посмотреть сообщение
Скорее всего у него вообще 2 WD. Если только invite 4WD.
Если посмотреть комплектации (на сайте Мицубиси моторс), то совершенно точно, что это комплектация invite - нет рейлингов и противотуманок, но в отличии от "самой пустой 2WD" зеркала и ручки дверей в цвет кузова и есть в зеркалах повторители поворотов. А вот 2WD или 4WD на вид здесь не отличить (нет на ролике его заднего правого края стекла где ставят надпись 4WD). Но вот в случае 2WD в этой комплектации как раз нет системы стабилизации, которая могла бы сработать когда он всё-таки начал крутить рулём в заносе..., хотя могла и не сработать уже (когда скорость сильно снизилась)...

Цитата:
Сообщение от Aram193 Посмотреть сообщение
А врезался, потому что отвлекся, когда все сбросили скорость. Поздно увидел и начал резко тормозить, вот его и вынесло или сам вырулил на встречку.
Навряд ли после торможения и удара взад регистратору Аут бы так сильно и быстро вынесло бы в опережение регистратора,- скорей всего удар (который явно был очень лёгким) был вскользь когда Аут уже был левей регистратора. Кстати, спереди (и передних боков) повреждений не видно, а вот что-то слегка похожее промелькнуло на заднем правом крыле (да и потом владелец Аута обходя вокруг машины в передней части авто ничего не рассматривал, а пришёл смотреть к задней правой части). Т.е. возможно Аут уже понесло к моменту удара (задом по регистратору).

Цитата:
Сообщение от chb546 Посмотреть сообщение
Странно, что он после столкновения практически не тормозил.
А вот этого просто не видно - до остановки поперёк дороги его стопы просто совсем не попадали в кадр.

Цитата:
Сообщение от chb546 Посмотреть сообщение
И зачем-то в конце ткнулся в отбойник. Видимо в шоке...
Да, это только шоком и можно объяснить.

Цитата:
Сообщение от viktorgevara Посмотреть сообщение
Моя версия- водила с регистратором которого зацепил белый аут, едет медленне потока , из видео- его обходит какое-то старье,
А что на "старье" не могут быть "спешащие" и/или безбашенные ездюки ? Так что не показатель !

Цитата:
Сообщение от viktorgevara Посмотреть сообщение
а он идет с постоянной скоростью.
IMHO регистратор идёт со вполне нормальной и адекватной (для данных метео условий) скоростью и вполне "в потоке". Более того перед ударом почти нагоняет две впередиидущие машины.

Цитата:
Сообщение от viktorgevara Посмотреть сообщение
Далее видим темное авто на встречке, почти сразу после этого небольшой удар в регистратора и белый аут разворачивает на встречке. Думаю аут обгонял тихохода, который шел за нашим в.регистратором
Не похож регистратор на тихохода, да и не обгонял он сам тихохода минимум полминуты до удара,- так что если и был кто сзади регистратора, то шёл он тоже "в потоке". А после "пируэтов" Аута первая объехавшая их машина была вроде Лексус-кроссовером..., и произошло это секунд через 15-20 после аварии, что тоже не особо похоже на шедшего сзади вплотную "тихохода".

Цитата:
Сообщение от viktorgevara Посмотреть сообщение
разогнался и резко вернулся в свою полосу видя встречку( в небольшое окно между регистратором и тихоходом), начал резко тормозить , как встречка прошла стал выруливать опять на встречку, но слегка неуспел и цепанул в.регитратора,
А вот похожее может быть..., только с оговоркой, что регистратор и Лексус за ним (а возможно ещё и три седана, объехавшие аварию вслед за Лексусом) шли нормально, "в потоке", а вот Аут куда-то непомерно спешил их всех обгонять. При этом возможно Аут даже полностью не встраивался за Аутом, а лишь из-за встречки прижался к правому ряду (на взгляд ширина дороги допускает или почти допускает езду "в три ряда").

Цитата:
Сообщение от viktorgevara Посмотреть сообщение
Выводы -тихоходы сами провоцировали на обгон, и паскудно шли на небольшой дистанции.
Как я уже показывал выше - вывод про "тихоходов" пожалуй неправильный... (я б даже назвал это фантазиями..., но без комментов участников ДТП мы все вынуждены тут фантазировать), но это не отрицает, что скорей всего "старьё" и вслед за ним Аут ехали "как в попу ужаленные" пытаясь обскакать "поток".

Цитата:
Сообщение от viktorgevara Посмотреть сообщение
Аут сильно разогнался расчитывая обойти два авто сразу , но не успел, из видео видно- темное авто на встречке едет весьма быстро,
Да не столь и быстро едет встречка, сколько Аут похоже спешил обгонять в приближении поворота (т.е. не видя всей дорожной обстановки на достаточное расстояние вперёд)

Цитата:
Сообщение от viktorgevara Посмотреть сообщение
возможно липучка,
"Липучка" - это тоже зимняя резина, так что не надо на неё пытаться списать (тем более что особой обледенелости дороги не видно).

Кстати
Цитата:
Сообщение от TheCoolhard (комментах к видео на ютубе):
В первый раз вижу, чтобы на двух разных машинах так синхронно работала аварийная сигнализация
Эта "синхронность" и звук работы аварийки у регистратора наводят на мысль, что съёмка велась тоже из Аута-III.
Andrew Rogov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 12:35   #2
viktorgevara
Старожил Клуба
 
Аватар для viktorgevara
 
Имя: Виктор
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Andrew Rogov Посмотреть сообщение
Липучка" - это тоже зимняя резина, так что не надо на неё пытаться списать (тем более что особой обледенелости дороги не видно)
Ваша версия в целом выглядит весьма актуальной, я думаю.
А липучка дрянь для трассы, ездил я притом не на дешовой, город супер, трасса -гумно.
Хрен бы его занесло и развернуло на нормальной резине, если только действительно 2ВД и занос начался, еще при возврате на встречку. мог перегазовать.
У меня кстати инвайт и блямбу с заднего стекла я отлепил на 2-ой день покупки(нелюблю наклейки всякие). Но у 2ВД нет курсовой ни в какой комплектации, на нем стремно зимой, я потому и покупать его не стал(стремно реально, может мы и видим результат такой комплектации)
viktorgevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 19:36   #3
ОлЕгоров
Старожил Клуба
 
Аватар для ОлЕгоров
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 816
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

[QUOTE=viktorgevara;1614781]Ваша версия в целом выглядит весьма актуальной, я думаю.
А липучка дрянь для трассы, ездил я притом не на дешовой, город супер, трасса -гумно.

Продолжительное время жил в Амурской области - практически все ездят на липучке и в городе и по трассе. Сомнительный довод.
ОлЕгоров вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 08:36   #4
Колян 86
Старожил Клуба
 
Аватар для Колян 86
 
Имя: Николай
Авто: Peugeot 4007 2.4 MT
Сообщений: 1,915
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от viktorgevara Посмотреть сообщение
А липучка дрянь для трассы,
А где видно марку резины?
Может человек вообще на родной,штатной..
А что, я тут в городе Аут второй на стоковом Бридже видел, и это зима при -30С. Вывод: водила камикадзе..
Колян 86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 14:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU