WarGamer, так вот Алексей... К сожалению гидроблок у нас и крякает, до ремня со шкивами ребята которым меняли, или у кого частые перегревы, пробеги не те чтобы говорить о механической части коробок... А вот электронике по ходу пришел каюк, как человеку, которому на JFG сделали диагностику в Таллине на ТО 45000 (частые перегревы), наши ничего не нашли, а там написали гидроблок под замену, и сказали что ещё у троих из России такая беда была...
Добавлено через 2 минуты
Ну если что и топикастеру этой темы поменяли гидроблок...
Kuzenkakol, Гидроблок стоит порядка 65000р новый. Гидроблок при частых перегревах 3 года не отходит. А значит это гарантия. А вот если вариатор начал умирать после гарантии и перегревов небыло, то это скорее всего механическая часть. Подшипники, шкивы, ремень, степ-мотор. И это все может убить рабочий гидроблок. Не надо ездить и думать, что все пройдет. Это дороже обойдется. Не надо свято верить, что масло отходит 65000 км. Оно этого не отходит в городском цикле и в нашем климате. Меняйте масло каждые 40000-45000 с фильтрами. Грейте машину. Грейте коробку ( минимум 10км езды без отжигов). Забудте про "пульнуть со светафора". Снимите и выкинте ГЛУХИЕ защиты. Поставте радиатор для минимизации повреждения гидроблока от температур. И спите спокойно.
Добавлено через 5 минут
Список марок страдающих этой проблемой перегрева АКПП/CVT в малой и большей степени:
MITSUBISHI
Шевроле
Фольцваген
Опель
Большая немецкая тройка
Форд
Субару
Сузуки
Шкода
Вот и остается вам или Тойота или Ваз
Последний раз редактировалось v888v; 29.01.2014 в 15:29.
чуть дальше на то, что выделывают с XL с аналогичным вариатором отдельные "прокладки между рулем и сидением" и пришел к вопросам:
1. Что там у них за вариатор, что они отмараживают такое? И что с ним (вариатором) после этих экзерсисов стало?
2. Что не так с вариаторами на аппаратах, которые продаются в России?
Alex_70, это называется аварийный режим коробки, пропадает реакция на газ, двигатель свободно достигает максимальных оборотов, значимых изменений ускорения не происходит.
Отсутствие радиатора охлаждения трансмиссионного масла.
Наверное "зашел изделека" с вопросами
Посмотрел на продолжение с роликами где народ не напрягаясь на XL с CVT крайне активно "роет грязь" на машине с вариатором. Причем ролики с украинскими, греческими и др. номерами евросоюза.
Судя по всему не замарачиваются относительно перегрева вариатора.
Дело только в отсутствии радиатора вариатора?
Добавлено через 7 минут
Лично у меня загорается ошибка "неисправность трансмиссии". Несколько раз "выедал мозг" дилеру Рольфа. Привозил видео с ошибкой.
Дилер проверял неисправность тестером – почему то ничего не находил.
Ответ один – вот выйдет из строя, тогда приезжайте. А пока можем предложить поменять масло, но на ТО 90
Alex_70, у них он (радиатор) был и есть, и никуда не девался.... Как и масло охладитель под двигателем для вариаторных версий.. Там автобаны есть, и быстро ехать не запретишь, а у нас нету... А есть злостное ПДД
Ну как я предполагаю, дело в неправильном температурном режиме работы электроники вариатора... И соответственно её преждевременный выход из строя.
Ошибка у Вас должна сохраниться, попробуйте в следующий раз поехать к другому дилеру. Так же у нас есть мануал на русском, там есть ошибки и действия сервис менов, вариаторы одинаковые, так что можете почитать.
Alex_70, Смените диллерский сервис. Видимо у вашего диллера работают ленивые диагносты. Или они не там ищут ошибку. Ошибки всегда сохраняются. А так они вам все сделают конечно, когда умрет коробка. Только вы уверены в том, что она умрет пока а/м будет на гарантии, а не через месяц после ее окончания?