Ладно. Уж выскажусь в защиту топикстартера. Наши противотуманки (в дорестайле точно) это всего лишь элемент дизайна. Они не светят, а светятся. Пробовал их использовать и по назначению в туман, и для увеличения кол-ва люксов на дороге... У меня фонарик лучше светит. Возможно, если поставить туда ксенон 3000к., получится таки осветительный прибор, а так это просто подсветка. Вот на "десятке" у меня туманки были так туманки. Свет стелется и не под самый нос. Можно посмотреть презентацию света Hella на их же сайте. Любой фонарь у них светит. Сфотографируйте наши туманки на ночной дороге. Смешно.
Ладно. Уж выскажусь в защиту топикстартера. Наши противотуманки (в дорестайле точно) это всего лишь элемент дизайна. Они не светят, а светятся. Пробовал их использовать и по назначению в туман, и для увеличения кол-ва люксов на дороге... У меня фонарик лучше светит. Возможно, если поставить туда ксенон 3000к., получится таки осветительный прибор, а так это просто подсветка. Вот на "десятке" у меня туманки были так туманки. Свет стелется и не под самый нос. Можно посмотреть презентацию света Hella на их же сайте. Любой фонарь у них светит. Сфотографируйте наши туманки на ночной дороге. Смешно.
Ну так а что мешает совместить Хеллу и ксенон на 4200, установив все это вместо штатных ПТФ?
А лампочки на 5000 К, да еще и диодные, это полное фуфло!
скажите пожалуйста, можно ли программно прошивкой обязать включаться туманки с ближним? или только соеденить проводкой напрямую? есть опыт у кого?
Самое простое подключить два провода синий и фиолетовый на нижнем разъеме монтажника (самый нижний с торца)через диод анодом к синему (контакт № 4), катодом к фиолетовому (контакт № 6) и, возможно, цепь этого диода пустить через переключатель, чтобы была возможность отключать.