aleksei3451, https://out-club.ru/board/showthread.php?t=31673
------------
"Дизельное" стрекотание мотора во время прогрева - является особенностью двигателя MIVEC. Об этом написано в инструкции по эксплуатации авто. Если "стрекотание" не проходит после прогрева, тогда это действительно неисправность и с ней нужно обязательно обращаться на сервис.
------------
так и что в итоге? это нормально или нет? у меня 2.4 2009 года, тоже стрекочет на прогретом. У отца 2.0 2010 таже песня. что делать, или не заморачиваться?
Это не клапана точно. Это один электропневматический клапан адсорбера. Раньше заводил с сигналки машину зимой не открывая ворот (стоит в гараже неотапливаемом),так туман от выхлопа очень густой (зимой) стоял и стрекот был. Этой зимой сделал отвод выхлопных газов в гараже и тумана при прогреве зимой в закрытом гараже нет и стрекот секунд 30 иногда бывает. Так что это предполагаю играет какую-то роль в пропускной способности (забитость влагой, сухость) угольного адсорбера. Замена целиком адсорбера на новый помогает но не надолго, стрекот снова появится. Слышал что народ увеличивал диаметр пневмо трубок и проблема стрекота уходила .
Клапан должен работать всегда, с момента как вступает в действие лямбда зонд... т.е. через 3-4 минуты после запуска двигателя.
У нас эл/маг. клапан стоит на блоке двигателя. От него пошла трубка, делее вакумный клапан, и через трубку к абсорберу...
Щелкает или сам клапан, или абсорбер, он издает такие пульсации (постукивает)... далее передающиееся по металлу перегородки моторного отсека и ощущается иногда на педалях. Некоторые колхозят виброгасящее крепление адсорбера и шумку клапану. Причина звука думаю в же пропускной способности адсорбера. Можно правда увеличить сечение или длину трубок между клапаном и адсорбером. Звук или пропадет или существенно измениться. Я не парюсь этим звуком. Машину зимой прогреваю в гараже только с одетой на глушак трубой отвода газов на улицу. Пара в боксе нет и уголек в адсорбере сухой и стука нет
Добавлено через 43 минуты
эл/маг клапан стоит на блоке двигателя, конкретно на впускном коллекторе чуть правее середины, если смотреть на двигатель спереди авто