По идее это режимадаптивного головного освещения
В простанородье должна быть дополнитлеьная лампа но тут используеются ПТФ как и во многих современных авто.
Идея ПТФ в том что ездить на них должны только в ТУМАН. Мы же ездиим на них всегда.
Вот идею адаптивного головного освещения я полностью поддерживаю, жаль, что у нас не реализовано (((
Но, при изгибе дороги, как показано на ссылке кто-нибудь включает поворотник? Вроде так делать нельзя, чтобы не вводить в заблуждение других участников дорожного движения относительно своих маневров.
Соответственно и подсветка работать не будет. Т.е. эта функция будет работать в редких случаях.
Относительно езды с ПТФ только в туман не поспоришь )))
1. может еще веселее светить будет? Или если включать ночью ДХО будет слепить встречных?
Конечно будут слепить. Да и по ПДД это запрещено!
Цитата:
Сообщение от van_721
У кого заводские ДХО - ночью их не выключают.
они сами выключаются и горят в режиме габаритов (осрам этого не может)
Цитата:
Сообщение от van_721
Я имею в виду Киа, Ауди и т.д.
ни разу не встречал чтобы они с ближним горели в режиме ДХО.
Цитата:
Сообщение от van_721
А если ДХО просто вывести на кнопку и включать самому, независимо ни от чего? Конечно тогда придется кабели в салон тянуть, морока(((
Любой Колхоз на вашей совести, в осрам всем управляет блок управления, и там сколходить не получится!
Цитата:
Сообщение от van_721
3. два коннектора по 4 пина, или 4 коннектора по 2 пина.
Вот про это можно поподробнее - что за коннекторы, как выглядят или как обзываются. как их идентифицировать, что бы купить?
например такие.
к сожалению, изображение утрачено
От блока в фару идет 4 провода, вот их и нужно сделать с фишками.
Можно конечно и оставить как есть, но если придется скидывать бампер, то проводку придется либо вытаскивать и отсоединять от блока управления, либо некоторые особо умные дилеры тупо обрезают проводку и заматывают потом изолентой..
Цитата:
Сообщение от van_721
4. Правильно я понимаю, что чтобы получить в РУС Трэйд скидку достаточно купить на кассе карту за 50 р. или я чего-то не так понял?
все верно
Цитата:
Сообщение от van_721
И я никак не могу понять назначение включения подсветки в ПТФ при повороте. Если уже темно я и так включаю ПТФ, если светло, то и подсветка не нужна. В чем прикол-то?
)))
Цивилизацию наступает на пятки ) подсветка поворотов это. Выше уже разъяснили.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от van_721
Т.е. эта функция будет работать в редких случаях.
Афигенно редкий случай, поворот во дворы, и прилегающие территории.
Заодно научит поворотниками пользоваться.
Читайте внимательно хотя бы тот пост, на который отвечаете:
"Если уже темно я и так включаю ПТФ, если светло, то и подсветка не нужна."
Я внимательно читаю. И ваш пост видел хорошо.
мне логика ваших вопросов непонятна если честно.
Тут выясняется что у вас и так штатная подсветка поворотов, тогда необходимость в подсветке от Туманок отпадает (можно даже не подключать их), потому что она ну ни как не могут конкурировать с фарой на высоте 70 см над землей которые осветят поворот намного лучше.
Не знаю как на Ауте, а у меня в Пассате подсветка поворотов включается и днем и ночью (до 30 км.ч.). меня это не напрягает если честно, раз так ее сделали, значит так надо.
Добавлено через 4 минуты
На скорости при поворотах если авто оснащен системой AFS, то поворачиваются сами линзы, а не подсветка поворотов (она необходима лишь на малых скоростях, чтобы грубо говоря при повороте не задавить Пешеходов.).
За 4 месяца сгорела вторая лампочка найтбрейкера плюс лимитед эдишн в ближнем, конечно, срок службы их изначально меньше, но не настолько же Лампы светят отлично, но ездить с ними постоянно включенными - явно не лучший вариант. В общем сильно начал думать насчет ДХО - либо осрам поставить либо приколхозить филипс с выпиливанием бампера, по-другому их похоже никуда не поставить.
Вопрос к владельцам осрама - по своему опыту вижу, что первое, что загрязняется - это ПТФ, так есть ли смысл, чтобы там стояли ДХО? Как со стороны - видно вообще их или так же тускло, как с ПТФ? Стоят своих денег?
За 4 месяца сгорела вторая лампочка найтбрейкера плюс лимитед эдишн в ближнем, конечно, срок службы их изначально меньше, но не настолько же Лампы светят отлично, но ездить с ними постоянно включенными - явно не лучший вариант. В общем сильно начал думать насчет ДХО - либо осрам поставить либо приколхозить филипс с выпиливанием бампера, по-другому их похоже никуда не поставить.
Вопрос к владельцам осрама - по своему опыту вижу, что первое, что загрязняется - это ПТФ, так есть ли смысл, чтобы там стояли ДХО? Как со стороны - видно вообще их или так же тускло, как с ПТФ? Стоят своих денег?
ПТФ со светодиодными лампами в режиме ДХО самое то И стёкла меньше пачкаются т.к. нагрева почти нет и соответственно не лопаются стёкла от перегрева.