Олег Генералов, был бы блок климата, температура гуляла произвольно не только на холостых на месте, но и в движении...хотя могу и ошибаться, просто предполагаю. В любом случае отпишитесь после его замены на Лансере...
Yron Maiden, она у меня уже стоит). Вторую зиму наслаждаюсь, но это же не выход...
Дело на в блоке,у жены на Лансере жара,на холостых холодный воздух не дует хоть с климатом хоть без климата! Все таки у 3.0 мне кажется проблема в обьеме двигателя и в помпе! Ведь когда включена дополнительная помпа проблем нет,стояла бы штатная помощнее тоже думаю все было бы ровно! А почему не выход? как раз спасибо тому кто это воплотил в жизнь первый,а то ездили бы и дрожали!!! мы умнее японцев это еще раз доказывает!!!
Всем спасибо за советы, у нас сейчас морозы -40 машина стоит не мучаю. Как потеплеет до 25-30 скатаюсь за автоолеялом и проклею перед. Есть ссылка на посту которую уже поставили и есть положительный результат? Буду очень признателен
Все равно мне не понятно, почему о одних печка работает без проблем без всяких помп, а у других, при прочих равных условиях, нет)))
Потому что у всех разный климат в Краснодарском крае хоть 10 лет ездить можно без доп помпы, и не понять что холодно на холостых оборотах, у меня например до -20 вообще не ощущается прохлада на светофорах, потом чем ниже температура, тем прохладней. Моё мнение что это конструктивная особенность двигателя. Утепление двигателя лишь не дает ему быстро остывать при стоянках с заглушеным двигателем, а температуру он держит всегда рабочую, подключал мультитроникс всегда паказывает 89 - 90 , а на стоянке и до 98 доходило даже в -40
На мой взгляд проблема эта у всех Аутов и у новых тоже! Помню как Газелисты в маршрутках заклеивали воздуховоды в новых панелях чтобы не шел холодный воздух?Почему??? Сегодня без помпы посмотрел откуда идет холодный воздух у меня,как оказалось именно из двух отверстий сверху панели которые справа и слева,из остальных идет относительно теплый это при -27 на ветру.Включаю помпу воздух отовсюду пошел теплый и по мере прогрева нагревался все больше,климат работает совершенно нормально и как ни странно адекватно!
На мой взгляд проблема эта у всех Аутов и у новых тоже!
Я опрос проводил среди владельцев трехлитровых Jet'ов. У них этого нет
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol
OHTIMS1984, нету у нас этой проблемы.... У нас на вариатор не идет, только когда общий термостат откроется, и давление не забирает на него...
Хм...возможно. У нас то действительно идет отдельный контур с малого круга на коробку. Но может так оно и лучше...пока термостат откроется...время пройдет ого го! А вариатор тем временем будет холодным, что не есть гуд!...хотя инженерам Мицу видней)))
Последний раз редактировалось ***ШТИРЛИЦ***; 28.01.2014 в 20:51.
Помпу ставили другую , номер не помню , Руслан (кузенкакол) давал код безщёточной помпы , ставили на подачу ! Электрику можно сделать с применением реле и датчика температуры от Ауди , установленного на шланг обратки печки , при достижении 65-70 градусов помпа будет отключатся , а можно просто подсоеденить к плюсу дросельной заслонки , машина завелась помпа заработала ! Вот как-то так .
5-10 Способ изменения настроек
Удерживайте нажатой кнопку выбора режима подачи воздуха не менее 10 сек.
После отключения автоматического режима забора воздуха раздается 3 звуковых сигнала, контрольная лампа мигает 3 раза.
При включении автоматического режима забора воздуха раздается 2 звуковых сигнала, контрольная лампа мигает 3 раза.
Иначе говоря если отключить авто режим то забор воздуха с улицы можете регулировать сами, и холодный воздух будет попадать во внутрь когда вам это нужно (в ручном режиме).
Обратите внимание, что даже если авто режим отключен, а подача воздуха стоит на "стекло" то подача воздуха все равно будет с улицы!
Yron Maiden, ее в любом случае надо делать отключаемой!! И дело вовсе не в температуре, а в оборотах двигателя, перевалив за которые эффект будет совершенно противоположным (город и трасса). Почему такое происходит я выкладывал неоднократно. И еще один минус от постоянной работы это долгий прогрев двигателя.