Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Наврятли, диски он же сам купил литые(неорегинал на видео), конечно и на хреновой шипованной могло при резком торможении так развернуть, но при наличии курсовой до такой степени не должно.
Мне лично доводы про липучку не нужны, я на ней в снегопад по трассе год назад250 км проехал однажды, два раза на обочину сваливался правыми колесами(дорога под горку и с уклоном), один раз чуть не развернуло, но удалось стабилизировать машину(переднепривод с курсовой). Видел пару внедорожников лежали в глубоких обочинах( гнали наверно). Вообщем ехал 6 часов(тошнил 40-60 км\ч и очковал) там где обычно 3.5 еду. На х... липучку с ее комфортом, мне жизнь и здоровье дороже.