Авто: Pajero IV, Renault Sandero Stepway, Lada Granta
Сообщений: 792
Re: Что исчезло в Паджеро 4 (доустановка, планы на будущее)
Цитата:
Сообщение от brabus166
Отправил письмо в Мицу. Воронкова Юлия
Координатор по работе с клиентами
Юлия, здравствуйте!
Обращаю Ваше внимание на очередную проблему, обнаруженную в моем автомобиле. В холодную погоду обмерзают стекла в задней части кузова с внутренней стороны. Согласно спецификации по каталогу Мицубиси (страница 55-330 в приложении) устанавливаются кожухи (воздуховоды отопления) которые в моем автомобиле отсутствуют!
В настоящее время официальные дилеры г. Москвы, в ряде ставших известными мне случаев, осуществляют эту доустановку бесплатно на автомобили клиентов.
Прошу разъяснить порядок доукомплектования моего автомобиля Pajero-4.
--
С Уважением, Анатолий.
тел:
Ответ ММС Рус
Добрый день, Анатолий Николаевич!
Благодарим Вас за обращение в Информационный центр Дистрибьютора автомобилей Mitsubishi в РФ.
Прежде всего, хотели бы пояснить условия действия гарантии Производителя, установленной на автомобили марки Mitsubishi. Согласно гарантийной политике Производителя, гарантийному ремонту/замене на автомобилях марки Mitsubishi подлежат детали автомобиля в случае, если их неисправность возникла в гарантийный период и носит производственный характер (была нарушена технология производства или имеется дефект материала). Гарантия Производителя не распространяется на неисправности иного характера, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля. Подобные неисправности устраняются на платной основе.
Решение о характере неисправности (гарантийная/негарантийная) принимается исключительно инженером по гарантии дилерского центра на основании проведенной диагностики исходя из состояния конкретного автомобиля, гарантийной политики производителя и технической документации.
Напольные вентиляционные дефлекторы (для второго ряда сидений) расположенные в подлокотнике (для передних пассажиров) в комплектации Вашего автомобиля (VIN: ) отсутствуют, так как они не предусмотрены Производителем. Подача воздуха в нижнюю часть второго ряда сидений осуществляется с помощью дефлекторов расположенных под ними (см. руководство по эксплуатации стр. 5-2).
Если у Вас имеются нарекания на работу отопительной системы Вашего автомобиля, рекомендуем обратиться в любой удобный официальный дилерский центр и продемонстрировать заявленные нарекания, адреса официальных дилеров Вы можете найти на нашем сайте: http://www.mitsubishi-motors.ru/for-byers/dealers.
Добавлено через 28 минут Отвечаю ММС
Юлия, добрый день! Благодарю за оперативный ответ.
Мотивируйте пож. отсутствие на моей машине деталей 8002A214, 8002A213, MR 448076, MR 418919. М.б. еще чего-то не хватает? И необходимо докупить за свой счет дополнительно?
Огласите весь список пожалуйста.
Последний раз редактировалось brabus166; 29.01.2014 в 13:36.
Авто: Pajero IV, Renault Sandero Stepway, Lada Granta
Сообщений: 792
Re: Что исчезло в Паджеро 4 (доустановка, планы на будущее)
Цитата:
Сообщение от brabus166
Ответ ММС Рус
Добрый день, Анатолий Николаевич!
Благодарим Вас за обращение в Информационный центр Дистрибьютора автомобилей Mitsubishi в РФ.
Прежде всего, хотели бы пояснить условия действия гарантии Производителя, установленной на автомобили марки Mitsubishi. Согласно гарантийной политике Производителя, гарантийному ремонту/замене на автомобилях марки Mitsubishi подлежат детали автомобиля в случае, если их неисправность возникла в гарантийный период и носит производственный характер (была нарушена технология производства или имеется дефект материала). Гарантия Производителя не распространяется на неисправности иного характера, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля. Подобные неисправности устраняются на платной основе.
Решение о характере неисправности (гарантийная/негарантийная) принимается исключительно инженером по гарантии дилерского центра на основании проведенной диагностики исходя из состояния конкретного автомобиля, гарантийной политики производителя и технической документации.
Напольные вентиляционные дефлекторы (для второго ряда сидений) расположенные в подлокотнике (для передних пассажиров) в комплектации Вашего автомобиля (VIN: ) отсутствуют, так как они не предусмотрены Производителем. Подача воздуха в нижнюю часть второго ряда сидений осуществляется с помощью дефлекторов расположенных под ними (см. руководство по эксплуатации стр. 5-2).
Если у Вас имеются нарекания на работу отопительной системы Вашего автомобиля, рекомендуем обратиться в любой удобный официальный дилерский центр и продемонстрировать заявленные нарекания, адреса официальных дилеров Вы можете найти на нашем сайте: http://www.mitsubishi-motors.ru/for-byers/dealers.
Добавлено через 28 минут Отвечаю ММС
Юлия, добрый день! Благодарю за оперативный ответ.
Мотивируйте пож. отсутствие на моей машине деталей 8002A214, 8002A213, MR 448076, MR 418919. М.б. еще чего-то не хватает? И необходимо докупить за свой счет дополнительно?
Огласите весь список пожалуйста.
Ответ.
Добрый день, Анатолий Николаевич!
В ответ на Ваши вопросы в электронном письме готовы предоставить следующие комментарии.
Включение или исключение различных опций, а соответственно изменение номенклатуры деталей, использованных при сборке автомобилей, позволяет предлагать покупателям приемлемые для них условия приобретения автомобиля в доступном для них ценовом сегменте.
Действительно, в Вашем автомобиле могут отсутствовать определенные элементы, не предусмотренные его штатной комплектацией, но присутствующие в автомобиле другой комплектации.
Однако, это не означает, что существует необходимость докупить все отсутствующие детали. Установка дополнительных элементов остается на Ваше усмотрение.
К сожалению, техническая возможность определить все элементы, отличающие Ваш автомобиль от автомобилей других комплектацией, процедурами послепродажного сопровождения не предусмотрена.
В случае возникновения дополнительных вопросов, остаемся в Вашем распоряжении.
С уважением,
Воронкова Юлия
Координатор по работе с клиентами
_________________________________________________
ООО "ММС Рус", Дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в РФ
Re: Что исчезло в Паджеро 4 (доустановка, планы на будущее)
Цитата:
Сообщение от brabus166
Ответ.
Добрый день, Анатолий Николаевич!
В ответ на Ваши вопросы в электронном письме готовы предоставить следующие комментарии.
Включение или исключение различных опций, а соответственно изменение номенклатуры деталей, использованных при сборке автомобилей, позволяет предлагать покупателям приемлемые для них условия приобретения автомобиля в доступном для них ценовом сегменте.
Действительно, в Вашем автомобиле могут отсутствовать определенные элементы, не предусмотренные его штатной комплектацией, но присутствующие в автомобиле другой комплектации.
Однако, это не означает, что существует необходимость докупить все отсутствующие детали. Установка дополнительных элементов остается на Ваше усмотрение.
К сожалению, техническая возможность определить все элементы, отличающие Ваш автомобиль от автомобилей других комплектацией, процедурами послепродажного сопровождения не предусмотрена.
В случае возникновения дополнительных вопросов, остаемся в Вашем распоряжении.
С уважением,
Воронкова Юлия
Координатор по работе с клиентами
_________________________________________________
ООО "ММС Рус", Дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в РФ