Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2014, 13:07   #1
brabus166
Старожил Клуба
 
Имя: Анатолий
Авто: Pajero IV, Renault Sandero Stepway, Lada Granta
Сообщений: 792
По умолчанию Re: Что исчезло в Паджеро 4 (доустановка, планы на будущее)

Цитата:
Сообщение от brabus166 Посмотреть сообщение
Отправил письмо в Мицу. Воронкова Юлия

Координатор по работе с клиентами

Юлия, здравствуйте!
Обращаю Ваше внимание на очередную проблему, обнаруженную в моем автомобиле. В холодную погоду обмерзают стекла в задней части кузова с внутренней стороны. Согласно спецификации по каталогу Мицубиси (страница 55-330 в приложении) устанавливаются кожухи (воздуховоды отопления) которые в моем автомобиле отсутствуют!
В настоящее время официальные дилеры г. Москвы, в ряде ставших известными мне случаев, осуществляют эту доустановку бесплатно на автомобили клиентов.
Прошу разъяснить порядок доукомплектования моего автомобиля Pajero-4.

--
С Уважением, Анатолий.

тел:
Ответ ММС Рус

Добрый день, Анатолий Николаевич!



Благодарим Вас за обращение в Информационный центр Дистрибьютора автомобилей Mitsubishi в РФ.



Прежде всего, хотели бы пояснить условия действия гарантии Производителя, установленной на автомобили марки Mitsubishi. Согласно гарантийной политике Производителя, гарантийному ремонту/замене на автомобилях марки Mitsubishi подлежат детали автомобиля в случае, если их неисправность возникла в гарантийный период и носит производственный характер (была нарушена технология производства или имеется дефект материала). Гарантия Производителя не распространяется на неисправности иного характера, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля. Подобные неисправности устраняются на платной основе.

Решение о характере неисправности (гарантийная/негарантийная) принимается исключительно инженером по гарантии дилерского центра на основании проведенной диагностики исходя из состояния конкретного автомобиля, гарантийной политики производителя и технической документации.



Напольные вентиляционные дефлекторы (для второго ряда сидений) расположенные в подлокотнике (для передних пассажиров) в комплектации Вашего автомобиля (VIN: ) отсутствуют, так как они не предусмотрены Производителем. Подача воздуха в нижнюю часть второго ряда сидений осуществляется с помощью дефлекторов расположенных под ними (см. руководство по эксплуатации стр. 5-2).



Если у Вас имеются нарекания на работу отопительной системы Вашего автомобиля, рекомендуем обратиться в любой удобный официальный дилерский центр и продемонстрировать заявленные нарекания, адреса официальных дилеров Вы можете найти на нашем сайте: http://www.mitsubishi-motors.ru/for-byers/dealers.

Добавлено через 28 минут
Отвечаю ММС

Юлия, добрый день! Благодарю за оперативный ответ.

Мотивируйте пож. отсутствие на моей машине деталей 8002A214, 8002A213, MR 448076, MR 418919. М.б. еще чего-то не хватает? И необходимо докупить за свой счет дополнительно?
Огласите весь список пожалуйста.

Последний раз редактировалось brabus166; 29.01.2014 в 13:36.
brabus166 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 04.02.2014, 13:17   #2
brabus166
Старожил Клуба
 
Имя: Анатолий
Авто: Pajero IV, Renault Sandero Stepway, Lada Granta
Сообщений: 792
По умолчанию Re: Что исчезло в Паджеро 4 (доустановка, планы на будущее)

Цитата:
Сообщение от brabus166 Посмотреть сообщение
Ответ ММС Рус

Добрый день, Анатолий Николаевич!



Благодарим Вас за обращение в Информационный центр Дистрибьютора автомобилей Mitsubishi в РФ.



Прежде всего, хотели бы пояснить условия действия гарантии Производителя, установленной на автомобили марки Mitsubishi. Согласно гарантийной политике Производителя, гарантийному ремонту/замене на автомобилях марки Mitsubishi подлежат детали автомобиля в случае, если их неисправность возникла в гарантийный период и носит производственный характер (была нарушена технология производства или имеется дефект материала). Гарантия Производителя не распространяется на неисправности иного характера, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля. Подобные неисправности устраняются на платной основе.

Решение о характере неисправности (гарантийная/негарантийная) принимается исключительно инженером по гарантии дилерского центра на основании проведенной диагностики исходя из состояния конкретного автомобиля, гарантийной политики производителя и технической документации.



Напольные вентиляционные дефлекторы (для второго ряда сидений) расположенные в подлокотнике (для передних пассажиров) в комплектации Вашего автомобиля (VIN: ) отсутствуют, так как они не предусмотрены Производителем. Подача воздуха в нижнюю часть второго ряда сидений осуществляется с помощью дефлекторов расположенных под ними (см. руководство по эксплуатации стр. 5-2).



Если у Вас имеются нарекания на работу отопительной системы Вашего автомобиля, рекомендуем обратиться в любой удобный официальный дилерский центр и продемонстрировать заявленные нарекания, адреса официальных дилеров Вы можете найти на нашем сайте: http://www.mitsubishi-motors.ru/for-byers/dealers.

Добавлено через 28 минут
Отвечаю ММС

Юлия, добрый день! Благодарю за оперативный ответ.

Мотивируйте пож. отсутствие на моей машине деталей 8002A214, 8002A213, MR 448076, MR 418919. М.б. еще чего-то не хватает? И необходимо докупить за свой счет дополнительно?
Огласите весь список пожалуйста.
Ответ.

Добрый день, Анатолий Николаевич!



В ответ на Ваши вопросы в электронном письме готовы предоставить следующие комментарии.



Включение или исключение различных опций, а соответственно изменение номенклатуры деталей, использованных при сборке автомобилей, позволяет предлагать покупателям приемлемые для них условия приобретения автомобиля в доступном для них ценовом сегменте.



Действительно, в Вашем автомобиле могут отсутствовать определенные элементы, не предусмотренные его штатной комплектацией, но присутствующие в автомобиле другой комплектации.

Однако, это не означает, что существует необходимость докупить все отсутствующие детали. Установка дополнительных элементов остается на Ваше усмотрение.



К сожалению, техническая возможность определить все элементы, отличающие Ваш автомобиль от автомобилей других комплектацией, процедурами послепродажного сопровождения не предусмотрена.



В случае возникновения дополнительных вопросов, остаемся в Вашем распоряжении.





С уважением,



Воронкова Юлия

Координатор по работе с клиентами

_________________________________________________

ООО "ММС Рус", Дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в РФ



ул. Обручева, дом 30/1, строение 2, 117485

тел: +7(495)785-05-25, 8-800-200-05-25

факс: +7(495)787-57-33, +7(495)967-96-72

e-mail: mitsubishi@mmcrus.com

www.mitsubishi-motors.ru
brabus166 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 13:39   #3
stiven
Старожил Клуба
 
Имя: Станислав
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 617
По умолчанию Re: Что исчезло в Паджеро 4 (доустановка, планы на будущее)

Цитата:
Сообщение от brabus166 Посмотреть сообщение
Ответ.

Добрый день, Анатолий Николаевич!



В ответ на Ваши вопросы в электронном письме готовы предоставить следующие комментарии.



Включение или исключение различных опций, а соответственно изменение номенклатуры деталей, использованных при сборке автомобилей, позволяет предлагать покупателям приемлемые для них условия приобретения автомобиля в доступном для них ценовом сегменте.



Действительно, в Вашем автомобиле могут отсутствовать определенные элементы, не предусмотренные его штатной комплектацией, но присутствующие в автомобиле другой комплектации.

Однако, это не означает, что существует необходимость докупить все отсутствующие детали. Установка дополнительных элементов остается на Ваше усмотрение.



К сожалению, техническая возможность определить все элементы, отличающие Ваш автомобиль от автомобилей других комплектацией, процедурами послепродажного сопровождения не предусмотрена.



В случае возникновения дополнительных вопросов, остаемся в Вашем распоряжении.





С уважением,



Воронкова Юлия

Координатор по работе с клиентами

_________________________________________________

ООО "ММС Рус", Дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в РФ



ул. Обручева, дом 30/1, строение 2, 117485

тел: +7(495)785-05-25, 8-800-200-05-25

факс: +7(495)787-57-33, +7(495)967-96-72

e-mail: mitsubishi@mmcrus.com

www.mitsubishi-motors.ru
Я один в один получил ответ от Юлии,наверное она там одна и представляет ммсрус.
stiven вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
площадка под ногу


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:21. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU