А Вы можете привести убедительный довод, зачем нужно "по любому" менять масло после обкатки?
(Не провоцирования спора ради, а принятия окончательного решения для, ибо и у меня подходит срок первого планового ТО).
Думаю так. Двигатель новый, при обкатке происходит притирка трущихся деталей двигателя, в результате чего появляется всякая бяка (стружка или пыль металла и т.д.). Второе, с завода насколько знаю заливается минеральное масло, думаю в морозы будет не очень. И интервал замены масла в 15000 км очень много, надо менять через 7500 км так как тяжёлые условия эксплуатации из за использования в основном в городе (эта тема уже обсуждалась полностью со всеми довыдами и полным разжовыванием). Я менял в 3000, потом 14500, затем буду через каждые 7500. Но естественно не все замены у ОД, а только положенные для прохождения ТО, остальные в простом сервисе за 500 р.
Думаю так. Двигатель новый, при обкатке происходит притирка трущихся деталей двигателя, в результате чего появляется всякая бяка (стружка или пыль металла и т.д.). Второе, с завода насколько знаю заливается минеральное масло, .
Верно!!!! у меня даже напильник и шкурка были в багажнике для подгонки деталей двигателя.
Какая СТРУЖКА? Какая ПЫЛЬ МЕТАЛЛА? Уважаемый, двигатели современные проходят необходимый комплекс мероприятий на заводе, который полностью исключает необходимость послепродажной притирки деталей, НЕТ там никакой выработки, ну не пишите пожалуйста эту ерунду.
Получается что вы или продавец масла, или человек, дающий советы о том, в чем совсем не разбирается...
По поводу минеральности заводского масла тоже миллион раз уже писалось. Но все равно раз в неделю кто-нибудь да напишет, что с завода веретенка залита
Уважаемый Борян-, значит Вы не советуете масло менять? Про стружку с пылью это написал так к слову просто, понятно, что это не токарный станок. То что нет ни какой выработки и притирки трущихся деталей при работе двигателя (цепи, шестерни, коленвал, вкладыши, поршня, кольца и т.д.), Вам самому не смешно? Следуя Вашей логике масло вообще тогда менять не надо (никогда), так как всё притёрто и не какой выработки не будет (знай бензин заправляй). Даже завод изготовитель рекомендует замену масла при ТО-0. РАЗБИРАЮЩИЙСЯ Вы наш!
Думаю так. Двигатель новый, при обкатке происходит притирка трущихся деталей двигателя, в результате чего появляется всякая бяка (стружка или пыль металла и т.д.). Второе, с завода насколько знаю заливается минеральное масло, думаю в морозы будет не очень. И интервал замены масла в 15000 км очень много, надо менять через 7500 км так как тяжёлые условия эксплуатации из за использования в основном в городе (эта тема уже обсуждалась полностью со всеми довыдами и полным разжовыванием). Я менял в 3000, потом 14500, затем буду через каждые 7500. Но естественно не все замены у ОД, а только положенные для прохождения ТО, остальные в простом сервисе за 500 р.
Вот вы так убежденно (но не очень убедительно) пишите, а потом выясняется, что в реальности все немного не так...
По поводу качества залитого на заводе масла я и раньше особо не сомневался (машина заводится в -35, простояв всю ночь без автозапуска), по поводу отсутствия "бяки" в новом двигателе согласен с Боряном. Внимательно прочитал pdf по ссылке, данной Kuzenkakol`ом, но ответа о необходимости смены масла через 3к не нашел, да и утверждения о "заточенности" фирменного масла под конкретные автомобили похожи скорее на маркетинг, учитывая заинтересованность компании в продаже не только машин, но и расходников.
И остается-таки без однозначного ответа вопрос: надо ли "по любому" менять масло после обкатки? По крайней мере пока для себя я прихожу к выводу, что такой необходимости нет.