Одноклубники выручайте! Задолбала меня одна проблема!
Машина Аут XL 3.0 Чип от Ежа + выбиты каты!
Проблемы начались в Октябре 2013 г
Машина начала переодически глохнуть на ходу(редко). После этого плохо заводилась, завести мог и через 30 секунд и через 5 минут работы стартера!
Свечи меняны, дроссель мыт!
СРАЗУ ГОВОРЮ-ЧЕК НЕ ГОРИТ и после того как заведешь ЕДЕТ КАК НИ В ЧЕМ НЕ БЫВАЛО, ПРОВАЛОВ НЕТ, ПРЕТ ХОРОШО!
После этого достал насос из бака, сетка вся грязная, коричневого цвета. Подключил насос напрямую, крутил слабо! Вот оно подумал я, купил новый насос БОШ + сетку заменил.
Проблема ушла! Но буквально перед новым годом проблемы начались снова!
Подумал может вода в баке, всадил Хай-Гировкую присадку удалитель влаги, и еще в 2 бака заливал простую присадку Ранвэй удалитель влаги. После этого 2 недели проблем не знал!
3 дня назад геморой начался снова! На холодную заводишь отлично, доезжаешь допустим до переезда, на нем глушишь пока ждешь поезд, начинаешь заводить, а машина схватывает и глохнет! После этого она может завестись сразу, а можно 10 минут с бубном бегать! После этого ЧЕКА НЕТ, ЕДЕТ КАК НИ В ЧЕМ НЕ БЫВАЛО!
Заметил закономерность, такое часто происходит сразу после заправки! Бывает может заглохнуть на ходу, когда едешь накатом.
Где искать неисправность? Снова насос? Может покрытие в баке слезло?
У меня примерно так же умирал датчик положения коленвала. Глохла раз в 2 суток, иногда чаще, но заводилась сразу. Замена свечей, фильтра-сетки в баке, чистка заслонки дали только временный эффект. Ошибок никаких не было. Месяца 2 так ездил, пока однажды машина не заглохла и не завелась совсем. Вот тогда вылезла ошибка датчика.
Вместо разных присадок - удалителей влаги, влей стакан чистого неразведенного этилового спирта. Он влагу заберет с собой и сгорит в моторе. Старый проверенный способ.
У меня примерно так же умирал датчик положения коленвала. Глохла раз в 2 суток, иногда чаще, но заводилась сразу. Замена свечей, фильтра-сетки в баке, чистка заслонки дали только временный эффект. Ошибок никаких не было. Месяца 2 так ездил, пока однажды машина не заглохла и не завелась совсем. Вот тогда вылезла ошибка датчика.
А номер датчика не подскажешь? Цена вопроса ?
И может возможно как то его проверить?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Leo-sun
Вместо разных присадок - удалителей влаги, влей стакан чистого неразведенного этилового спирта. Он влагу заберет с собой и сгорит в моторе. Старый проверенный способ.
Про спирт я знаю, но проблема думаю все же не в этом.
1865A069 И все равно ленивый. Ведь где то же окопал информацию, что тот не на твою машину. 2800 р. В магазин свозить? Может датчик поменять?
Деталь применяется на автомобилях MITSUBISHI следующих моделей :
ASX GALANT FORTIS/LANCER EVOLUTION LANCER LANCER SPORTBACK OUTLANDER
Модель Двигатель Период выпуска Доп. информация Схема
ASX GA2W (GA0# ) 2000 04/2010 - ... ЕВРОПА Посмотреть на схеме
ASX GA3W (GA0# ) 1800 04/2010 - ... ЕВРОПА Посмотреть на схеме
ASX GA6W (GA0# ) 1800DIESEL 04/2010 - ... ЕВРОПА Посмотреть на схеме
Уже заказал нужный. А с Нижневартовска долго в магазин меня везти Спасибо
Отпиши что по итогу и что именно помогло если проблема решилась. У меня что-то похожее, правда проявляется только при неполном прогреве.
Поменял реле на синие как описано в этой теме https://out-club.ru/board/showthread...EE%F0%EE%E7%E5
проблема не пропала, зато повторно заводиться стала легче, а может и не связано, уж оч.плавающая неисправность.
Отпиши что по итогу и что именно помогло если проблема решилась. У меня что-то похожее, правда проявляется только при неполном прогреве.
Поменял реле на синие как описано в этой теме https://out-club.ru/board/showthread...EE%F0%EE%E7%E5
проблема не пропала, зато повторно заводиться стала легче, а может и не связано, уж оч.плавающая неисправность.
Пока все нормально! Скорее всего помогла замена датчика коленвала! После промывки ДМРВ, как мне кажется машине стало легче ехать, динамика увеличилась.