Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: Вопросы от выбирающих
Трейд-ин всегда не выгоден, но если надо быстро и срочно, то может быть потеря 50-70 тыс.руб. окажется не такой страшной, как потеря других выгод. Все нужно взвесить и принять решение.
Например, когда я покупал свой Аут ХЛ, то предыдущую машину у меня в трейд-ин не взяли, время было такое, что дилерам это было неинтересно, машины и так в лет уходили. Так вот продавал я ее почти 4 месяца и раз, а то и два раза, в неделю был вынужден встречаться с потенциальными покупателями, несмотря на то, что машина стояла на специальной площадке по продаже подержанных авто. И все это время я терял деньги, т.к. Аут частично был взят в кредит в расчете на быстрое его погашение деньгами за проданную машину.
Со Спортом вышло лучше: Аут сдал в трейд-ин, причем торговался с дилером и считаю, что продал его выгодно на тот момент. Это позволило фактически закрыть 70% от покупки новой машины, плюс схитрить на маркетинговой акции от Рольфа: получить 100 тыс. скидки, оформив для этого кредит по программе MMC, который был на следующий же день после оформления машины, погашен имевшимися у меня средствами. Так что получилось очень выгодно. И потерю в 50 тыс. от рыночной цены я считаю не такой большой на фоне тех выгод, которые приобрел и отсутствия геморроя с перепродажей машины, т.к. просто пришел, подписал бумаги, отдал ключи и машину, а на следующий день уехал на новой.