Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2014, 12:49   #1
СпецАвтоСистемы
Старожил Клуба
 
Аватар для СпецАвтоСистемы
 
Имя: Алексей
Авто: L-200, 2,5TD
Сообщений: 1,846
По умолчанию Re: неисправность иммобилайзера

Здравствуйте!
За последнее время было несколько случаев выхода из строя штатной системы запуска.
Это происходило ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в тех случаях, когда не выдерживалось КАТЕГОРИЧЕСКОЕ требование глушить дистанционно заведенный автомобиль при снятии (и на заведенном ранее автомобиле нажималась кнопка Start/Stop).

Внешне неисправность выглядит так:
При нажатии на кнопку Start/Stop, на щитке приборов высвечивается надпись "неисправность иммобилайзера".
Зажигание не включается, и автомобиль не заводится.
При этом руль находится в разблокированном состоянии.
Радиоканал работает.
При помощи автозапуска завести автомобиль возможно.
Что бы избежать повтора подобной ситуации, в обязательном порядке сделать глушение автомобиля при снятии с охраны!

С уважением, Алексей.
СпецАвтоСистемы вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 31.01.2014, 14:13   #2
IamSerg
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 141
По умолчанию Re: неисправность иммобилайзера

Цитата:
Сообщение от СпецАвтоСистемы Посмотреть сообщение
КАТЕГОРИЧЕСКОЕ требование глушить дистанционно заведенный автомобиль при снятии
Подскажите, это все системы так работают? В инструкции к Пандоре, например, не видел подобного, никто об этом не говорил. Где-то читал, что перехват зажигания, так это вроде называется, просиходит при переводе селектора из паркинга. У меня все работает нормально, никогда не глушу.
Если это категорическое требование описано где-то, поделитесь ссылкой, пожалуйста.
IamSerg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 14:31   #3
СпецАвтоСистемы
Старожил Клуба
 
Аватар для СпецАвтоСистемы
 
Имя: Алексей
Авто: L-200, 2,5TD
Сообщений: 1,846
По умолчанию Re: неисправность иммобилайзера

Цитата:
Сообщение от IamSerg Посмотреть сообщение
Подскажите, это все системы так работают?
Функция настраивается установщиком.
Ну, а наличие данной функции во всех сигнализациях уточнить не могу.
В тех, что мы используем в установке, данная функция присутствует.

Цитата:
В инструкции к Пандоре, например, не видел подобного, никто об этом не говорил.
Пункт 2-10. Глушить двигатель при снятии с охраны.

Цитата:
Если это категорическое требование описано где-то, поделитесь ссылкой, пожалуйста.
Нигде не написано - установщики должны были организовать.

С уважением, Алексей.
СпецАвтоСистемы вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 14:41   #4
IamSerg
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 141
По умолчанию Re: неисправность иммобилайзера

Цитата:
Сообщение от СпецАвтоСистемы Посмотреть сообщение
Пункт 2-10. Глушить двигатель при снятии с охраны
Простите, не вижу такого пункта в книжке для Пандоры. Может, вы другую инструкцию имеете в виду?

Я вот что нашел на их сайте, например, для 3900:

http://manuals.alarmtrade.ru/pandora...ka-start-stop/

Внимание! При работе с автомобилями, оснащенными кнопками STARTSTOP для запуска и глушения двигателя, система имеет ряд особенностей в работе:

- При реализации запуска двигателя на автомобиля с кнопкой стартстоп перехват зажигания при снятии с охраны на заведенном двигателе, осуществляется переводом селектора АКПП в положение D, либо отключением стояночного тормоза (для автомобилей с МКПП).

- При снятии с охраны на заведенном двигателе и до перевода селектора АКПП либо отключения стояночного тормоза, система находится в переходном режиме без ограничений по времени, при этом система не будет глушить двигатель по истечению минутного интервала времени


Ну и мне кажется, если "нигде не написано", то нельзя называть это категорическим требованием.
IamSerg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 15:09   #5
СпецАвтоСистемы
Старожил Клуба
 
Аватар для СпецАвтоСистемы
 
Имя: Алексей
Авто: L-200, 2,5TD
Сообщений: 1,846
По умолчанию Re: неисправность иммобилайзера

Цитата:
Сообщение от IamSerg Посмотреть сообщение
Простите, не вижу такого пункта в книжке для Пандоры. Может, вы другую инструкцию имеете в виду?

Я вот что нашел на их сайте, например, для 3900:
Имею в виду настройку 3500.
Для 3900 схема другая.
Нужно доп.канал программировать и подключать, чтобы при снятии с охраны на нем импульс появлялся, ну и подключить все необходимым образом.

Цитата:
Ну и мне кажется, если "нигде не написано", то нельзя называть это категорическим требованием.
Назовите как Вам удобно.
Схема работы и подключений не изменится.

С уважением, Алексей.
СпецАвтоСистемы вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 15:22   #6
IamSerg
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 141
По умолчанию Re: неисправность иммобилайзера

Цитата:
Сообщение от СпецАвтоСистемы Посмотреть сообщение
Назовите как Вам удобно
Позвольте, все-таки не согласиться с вами. Вы назвали это категорическим требованием, однако, потом сами подтвердили, что это нигде не описано. Отсюда можно только сделать вывод, что такого требования нет вообще.
Я не специалист по охранным системам, только простой пользователь. Считаю, что если бы было такое требование, оно было бы описано в инструкции пользователя системы.
Ну или возможно, такое требование есть для каких-то определенных систем (которые вы ставите). Но даже в таком случае его нельзя назвать категорическим, так как ко всем оно не относится.
IamSerg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 15:37   #7
СпецАвтоСистемы
Старожил Клуба
 
Аватар для СпецАвтоСистемы
 
Имя: Алексей
Авто: L-200, 2,5TD
Сообщений: 1,846
По умолчанию Re: неисправность иммобилайзера

Цитата:
Сообщение от IamSerg Посмотреть сообщение
Позвольте, все-таки не согласиться с вами. Вы назвали это категорическим требованием, однако, потом сами подтвердили, что это нигде не описано. Отсюда можно только сделать вывод, что такого требования нет вообще.
Я не специалист по охранным системам, только простой пользователь. Считаю, что если бы было такое требование, оно было бы описано в инструкции пользователя системы.
Ну или возможно, такое требование есть для каких-то определенных систем (которые вы ставите). Но даже в таком случае его нельзя назвать категорическим, так как ко всем оно не относится.
Не вижу смысла дискутировать по этому вопросу.
Я уже говорил ранее - назовите, как хотите.
Написано в инструкции быть не должно - это проблема установщика при работе с конкретным автомобилем.
Покажите мне в инструкции надпись, что ключевого аутлендера нужно глушить, т.к. у него потом замок зажигания не проворачивается.
Нет, не написано?
Попробуйте не глушить и проверьте, что будет.
Я достаточно ясно написал, с какими проблемами можно столкнуться и как их избежать.
Кому нужно, тот воспользуется.

P.S. Пост все длиньше и длиньше, а полезное сообщение людям искать придется.
Р.S.S. Думаю, модераторы могут потереть лишнее, чтобы облегчить поиск.

С уважением, Алексей.
СпецАвтоСистемы вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:13. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU