Почти бесмысленное мероприятие для митсу На сборке установки боле-менее сведены к норме.
5км. недостаточно чтобы провести "устаканивание" подвески.
ТО-"0" - самое оно чтобы провести проверку протяжки крепежа и "сход/развал".
Ваш вопрос с "кривым рулем" скорее в плоскости "японцы" vs "шевроле- дженерал моторс"
Если вы так верите в качество Мицу, благоволите ознакомится с нашим форумом, оптимизьм существенно уменьшится.
не вопрос, 2-3 градуса укладываются в предел +/- 5 градусов. Так что ТО-"0" рекомендация и от рольфа в том числе.
Ну если вам нравится ездить с кривым рулем - воля ваша. Мне такой японоМосквич не нужен. И, кстати, углы установки колес вам будут править за отдельные деньги.
Ну если вам нравится ездить с кривым рулем - воля ваша. Мне такой японоМосквич не нужен. И, кстати, углы установки колес вам будут править за отдельные деньги.
"хочу всё и сразу"(с)
Если Вы выставите бесплатно при получении новой, то к ТО-"О" Вы повторите эту операцию платно.
Автомобиль - это не литая башня танка. Чем раньше происходит знакомство с наукой материаловедения, тем меньше соплей по форумам.
не вопрос, 2-3 градуса укладываются в предел +/- 5 градусов. Так что ТО-"0" рекомендация и от рольфа в том числе.
Рольфа вроде нет больше, теперь MMC Рус однако..
По теме: по лету-осени искал себе падж-спорт годовалый и жене ланс такого же возраста. Перетыкал куеву тучу машин толщиномером, по итогу могу сказать что мероприятие это крайне полезное во всех смыслах. Перекупы при виде девайса начинают невнятно бормотать что он у вас ошибается, просто хозяева тоже часто в шоке что у них вроде новая машина а крашена местами уже, ну это кроме спектаклей заранее отрепитированных
Таки из 5 просмотренных лансеров нашел один в топе с обвесами заводскими некрашенный совсем 2012 года, который и был закуплен. Смотрели такой же до этого весь блистит и щели ровные - а по прибору на нем места живого нет, весь облитый.
Рольфа вроде нет больше, теперь MMC Рус однако..
По теме: по лету-осени искал себе падж-спорт годовалый и жене ланс такого же возраста. Перетыкал куеву тучу машин толщиномером, по итогу могу сказать что мероприятие это крайне полезное во всех смыслах. Перекупы при виде девайса начинают невнятно бормотать что он у вас ошибается, просто хозяева тоже часто в шоке что у них вроде новая машина а крашена местами уже, ну это кроме спектаклей заранее отрепитированных
Таки из 5 просмотренных лансеров нашел один в топе с обвесами заводскими некрашенный совсем 2012 года, который и был закуплен. Смотрели такой же до этого весь блистит и щели ровные - а по прибору на нем места живого нет, весь облитый.
Вот и я про тоже надуть можно кого угодно,но только не измерительный прибор.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от zorge799
Да я не спорю, что отличный - вы НОВУЮ машину в салоне толщиномером/магнитом проверяли при покупке? Многие (если не большинство) развал-схождение не проверяют, а потом появляются темы "Купил новую машину, проехал ….. км, тянет влево/вправо"
При покупке нового авто выдается сервис книжка где уже должен быть вклеен лист пред продажной подготовки где указан в том числе и сход развал который проверяют всегда. Лично на двух предыдущих моих авто было именно так и брал я их в рольфе с нуля.
Вот и я про тоже надуть можно кого угодно,но только не измерительный прибор.
Хотелось бы знать, кто-то реально отказывался получать новую машину на основании толщины ЛКП? И, если да, то как оно прошло? Потому как вполне могут и не счесть это "недостатком". А то подобных советов слышал огромное количество, и про использование толщиномеров на б/у рынке тоже. А вот про подобные случаи у ОД пока слышать не приходилось.
17 мая 2013 года совместным решением акционеров ООО «РОЛЬФ Импорт» было официально переименовано в ООО «ММС Рус», что подразумевает под собой Mitsubishi Motors Corporation Russia - это стало логичным завершением преобразования компании после того, как в конце декабря 2012 года корпорации Mitsubishi Corporation (MC), Mitsubishi Motors Corporation (MMC) и Группа компаний «РОЛЬФ» завершили сделку по реорганизации структуры капитала компании «РОЛЬФ Импорт». Об этом заявил президент ООО «ММС Рус» г-н Такаи Наоя в рамках пресс-конференции «Что ждет Mitsubishi в России?», прошедшей 23 мая 2013 года.
Смена названия позволит компании, которая является официальным дистрибьютором автомобилей Mitsubishi в Российской Федерации, соответствовать своему статусу и войти в «международную семью» Mitsubishi с более привычным для мирового сообщества именем. Напомним, что в соответствии с соглашением корпорациями MC и MMC было приобретено по 9% компании «РОЛЬФ Импорт». В результате, сегодня, корпорации МС, MMC и ГК «РОЛЬФ» владеют 49%, 9% и 42% компании «ММС Рус» соответственно.
После переименования структура менеджмента не изменилась: должность президента ООО «ММС Рус» занимает г-н Такаи Наоя, который отвечает за вопросы стратегического взаимодействия и укрепления взаимоотношений компании с корпорациями MC, MMC и ГК «РОЛЬФ», а должность CEO ООО «ММС Рус» осталась за Андреем Панковым, ответственным за оперативное управление бизнесом компании. При этом в совет директоров вводится дополнительный член от Mitsubishi Motors Corporation (MMC), а также создается специальный департамент отвечающий за формирование модельного ряда.