У меня также 2-я зима. В первую такая хрень была, один раз в -33. В эту зиму я со счета сбился, последний раз вчера в -20, скидывал, накидывал клему раз 10, пока не зажужал стартер. Ошибок нет.
Доброго дня! С 20 чисел января появилась надпись неисправность иммобилайзера, первоначально созвонился с дилером, который в свою очередь посоветовал вызвать эвакуатор - предварительно сняв с паркинга и перевести коробку в нейтраль. С паркинга машина не снялась по причине неудобной конструкции разблокировки. Снял клемму - машина завелась, и так почти каждое утро на протяжении 9 дней. С данной проблемой приехал на прошлой неделе во вторник к официальному дилеру. Ночь машина постояла на открытой площадке сервиса, утром показала неисправность иммобилайзера. Выкрутасы с клеммами в сервисе не привели к хорошему результату - как и снятие с паркинга. Машина стала объектом экспериментов, морозили на улице и проверяли ошибки в боксе. Звонили сервисмены сказали машину забирайте все работает, я в свою очередь попросил двигатель прогреть до моего приезда - опять не заводится... Сказали проблема плавающая - направили запрос "во все инстанции"... Пришлось забрать машину. Проблему не устранили...(Запуск на кнопке, сигналка без автозапуска). Что интересно по моим наблюдениям машина в -19 заводилась исправно, а в -21 и дальше - нет. В сервисе рекомендовали эксплуатировать машину до -20 (где-то написано - не читал)...
Добавлено через 4 минуты
Знающие люди посоветуйте пожалуйста как решить данную проблему
Добавлено через 35 минут
Заметил, что перед активированием запуска двигателя при нажатии на педаль тормоза, если педаль жесткая - то при запуске бортовой компьютер обязательно покажет неисправность иммобилайзера
Знающие люди посоветуйте пожалуйста как решить данную проблему
просто, оставить машину в ремонте, до результата. Если не заводится, значит где то чего то нет. Возможно у электроники от мороза "уплывают" параметры, в итоге работа всей схемы нарушается. Пусть ищут где конкретно. Есть простой путь, за ранее все подготовить для быстрого съема, и по очереди носить отогревать. В системе иммобилайзера не так много компонентов.
просто, оставить машину в ремонте, до результата. Если не заводится, значит где то чего то нет. Возможно у электроники от мороза "уплывают" параметры, в итоге работа всей схемы нарушается. Пусть ищут где конкретно. Есть простой путь, за ранее все подготовить для быстрого съема, и по очереди носить отогревать. В системе иммобилайзера не так много компонентов.
Спасибо за совет!
Думал над тем чтобы машину оставить в ремонте до результата, но если в течении недели проблему не устранили, значит и в дальнейшем её не устранят
Снова пообщался с сервис-центром, сказали что разбирали иммобилайзер - все норм... Все таки есть подозрения что Иммобилайзеру ставит "преграды" температурный датчик компьютера (японская защита от )...
Unclesam27, тогда бы Мицу никто не брал... Вон товарищи с северных регионов и сибирских и в -35 спокойно заводят, и не у всех вебасто и т.п.
Пусть ищу проблему.
просто, оставить машину в ремонте, до результата. Если не заводится, значит где то чего то нет. Возможно у электроники от мороза "уплывают" параметры, в итоге работа всей схемы нарушается. Пусть ищут где конкретно. Есть простой путь, за ранее все подготовить для быстрого съема, и по очереди носить отогревать. В системе иммобилайзера не так много компонентов.
У меня это случилось при -2°С ,только клему когда снял,машина завелась.