Главная Register FAQ Members List Покупка MITSUBISHI Today's Posts

Go Back   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Notices


Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 31.01.2014, 00:02   #61
KocRag
Старожил Клуба
 
KocRag's Avatar
 
User Name: Константин
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Posts: 535
Default Re: Задняя печка и борьба с запотеванием в целом

Rockhound именно так, суть и заключается в том, что обогрев идет равномерно по салону (за исключением багажника) от передней печки (воздуходувов торпедо), без доп нагрузки, просто теплый воздух от штатной (передней) печки попадает в ноги пассажирам второго ряда!

А коль холода осилят, тогда и "Rear On" можно, в виде исключения, включить

Добавлено через 3 минуты
Смотри пост №20 в этой теме, trassa структуру воздуховодов с номерами выложил
KocRag is offline   Вверх Reply With Quote
Old 31.01.2014, 00:57   #62
Rockhound
Житель Клуба
 
Rockhound's Avatar
 
User Name: Алексей
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Posts: 276
Default Re: Задняя печка и борьба с запотеванием в целом

Quote:
Originally Posted by KocRag View Post
Смотри пост №20 в этой теме, trassa структуру воздуховодов с номерами выложил
Хммм... что-то я смотрю на эту картину и не догоняю... у нас всё волшебство - в детали "REF 55-110" на врезке "W/REAR BLOWER" ?
Т.е. не прямые воздуховоды от передней печки, а с хитрым замутом и с поддувом от заднего вентилятора?
Rockhound is offline   Вверх Reply With Quote
Old 31.01.2014, 08:15   #63
trassa
Житель Клуба
 
trassa's Avatar
 
User Name: Алексей
Авто: Pajero IV 3.0 Instyle
Posts: 394
Default Re: Задняя печка и борьба с запотеванием в целом

Quote:
Originally Posted by Rockhound View Post
а с хитрым замутом и с поддувом от заднего вентилятора?
Установка центральных воздуховодов - отношения к заднему вентилятору не имеет. Ставится так называемый прямоток от центральной печки в торпеде - в центральной консоли: слева и справа.
Вся конструкция подключается к двум угловым решеткам сзади, внизу подлокотника - под узлом управления печкой задних пассажиров.
Attached Thumbnails
2.jpg   3.jpg  

Last edited by trassa; 31.01.2014 at 08:26.
trassa is offline   Вверх Reply With Quote
Old 31.01.2014, 08:27   #64
Алексей50
Гуру раздела PAJERO IV
 
Алексей50's Avatar
 
User Name: Алексей
Авто: TLC200
Posts: 1,662
Default Re: Задняя печка и борьба с запотеванием в целом

Quote:
Originally Posted by Rockhound View Post
Хммм... что-то я смотрю на эту картину и не догоняю... у нас всё волшебство - в детали "REF 55-110" на врезке "W/REAR BLOWER" ?
Т.е. не прямые воздуховоды от передней печки, а с хитрым замутом и с поддувом от заднего вентилятора?
Задние воздуховоды, верхний и нижний
Click image for larger version

Name:	Задние верхние воздуховоды.png
Views:	52
Size:	31.1 KB
ID:	105475
Click image for larger version

Name:	Задние нижние воздуховоды.png
Views:	48
Size:	28.2 KB
ID:	105476
Алексей50 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 31.01.2014, 10:28   #65
mark_67
Старожил Клуба
 
User Name: Дмитрий
Авто: П4 3.0МТ, мондеоNEW
Posts: 814
Default Re: Задняя печка и борьба с запотеванием в целом

Quote:
Originally Posted by Rockhound View Post
Как я понял, это не задняя а отводы от передней при режиме "в ноги".
Так?

У заднего вентилятора (а я только так его и буду называть) есть связь только с 2 парами дефлекторов на потолке. Разве не так?
В режиме холод дует с потолка, если включить конд. холодным, в режиме тепло дует теплым из дефлекторов под задней сидушкой.
mark_67 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 31.01.2014, 11:09   #66
Valkum
Бывалый
 
User Name: Валерий
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Posts: 32
Default Re: Задняя печка и борьба с запотеванием в целом

включи кондей - самый правильный выход и ничего не будет запотевать, сам сталкивался с таким явлением. "Беречь" кондей не надо, он работает немного на другом принципе в отличие от бытовых, квартирных (у них да - ниже 5 -10 градусов включать нельзя)
Valkum is offline   Вверх Reply With Quote
Пользователь сказал cпасибо:
Old 31.01.2014, 11:35   #67
trassa
Житель Клуба
 
trassa's Avatar
 
User Name: Алексей
Авто: Pajero IV 3.0 Instyle
Posts: 394
Default Re: Задняя печка и борьба с запотеванием в целом

Quote:
Originally Posted by Valkum View Post
включи кондей - самый правильный выход и ничего не будет запотевать, сам сталкивался с таким явлением. "Беречь" кондей не надо, он работает немного на другом принципе в отличие от бытовых, квартирных (у них да - ниже 5 -10 градусов включать нельзя)
С чего вы взяли, что кондиционер работает в машине при такой температуре?
Кондиционер не включается в машине при минусовых температурах. В прямом понятии этих слов. Работает только климатконтроль - без участия кондиционера.
Даже если загорается кнопка его включения.
При температуре на улице +5 и ниже - то блокируется включение компрессора.
Компрессор кондиционера на морозе не включается - там датчик давления хладогента стоит.
Включение кондиционера зависит не столько от температуры за бортом, сколько от давления в системе, которое в свою очередь зависит от температуры за бортом.
На прогретом двигателе кондиционер вполне может включиться, но потом давление упадет и компрессор выключится. Ну и другой момент: обледенение испарителя, там тоже есть свой датчик, который выключает кондиционер, когда испаритель слишком сильно охлаждается.
trassa is offline   Вверх Reply With Quote
Old 31.01.2014, 23:18   #68
Valkum
Бывалый
 
User Name: Валерий
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Posts: 32
Default Re: Задняя печка и борьба с запотеванием в целом

Quote:
Originally Posted by trassa View Post
С чего вы взяли, что кондиционер работает в машине при такой температуре?
Кондиционер не включается в машине при минусовых температурах. В прямом понятии этих слов. Работает только климатконтроль - без участия кондиционера.
Даже если загорается кнопка его включения.
При температуре на улице +5 и ниже - то блокируется включение компрессора.
Компрессор кондиционера на морозе не включается - там датчик давления хладогента стоит.
Включение кондиционера зависит не столько от температуры за бортом, сколько от давления в системе, которое в свою очередь зависит от температуры за бортом.
На прогретом двигателе кондиционер вполне может включиться, но потом давление упадет и компрессор выключится. Ну и другой момент: обледенение испарителя, там тоже есть свой датчик, который выключает кондиционер, когда испаритель слишком сильно охлаждается.
так я ж не спорю - как говориться за что купил у дилера за то и продал, все что я написал выше - слова дилера - мне как потребителю не важно как там работает кондей, думаю что если кондею нельзя работать при низких температурах , значит он не будет работать, это головная боль инженеров Митсубиси ... но факт на лице (вернее на стеклах - без включения кондея - стекла запотевают, с включеным нет. или как вариант без кондея но температуру на 25-28 градусов и обдув только на стекло. ну вот как то так.
Valkum is offline   Вверх Reply With Quote
Old 31.01.2014, 23:28   #69
vlaivan
Житель Клуба
 
vlaivan's Avatar
 
User Name: Иван
Авто: Pajero IV 3.8
Posts: 498
Default Re: Задняя печка и борьба с запотеванием в целом

На МНОГИХ машинах если обдув на стекло , то кондей автоматом работает....и кондей не обязательно тока ходод пускает,он еще и сушит воздух)))походу все физику и химию в школе прогуливали))))))
vlaivan is offline   Вверх Reply With Quote
Old 31.01.2014, 23:46   #70
trassa
Житель Клуба
 
trassa's Avatar
 
User Name: Алексей
Авто: Pajero IV 3.0 Instyle
Posts: 394
Default Re: Задняя печка и борьба с запотеванием в целом

Quote:
Originally Posted by vlaivan View Post
На МНОГИХ машинах если обдув на стекло , то кондей автоматом работает....и кондей не обязательно тока ходод пускает,он еще и сушит воздух)))походу все физику и химию в школе прогуливали))))))
+1
но только не при минусовых температурах за бортом
trassa is offline   Вверх Reply With Quote
Old 01.02.2014, 00:49   #71
stiven
Старожил Клуба
 
User Name: Станислав
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Posts: 617
Default Re: Задняя печка и борьба с запотеванием в целом

Quote:
Originally Posted by trassa View Post
С чего вы взяли, что кондиционер работает в машине при такой температуре?
Кондиционер не включается в машине при минусовых температурах. В прямом понятии этих слов. Работает только климатконтроль - без участия кондиционера.
Даже если загорается кнопка его включения.
При температуре на улице +5 и ниже - то блокируется включение компрессора.
Компрессор кондиционера на морозе не включается - там датчик давления хладогента стоит.
Включение кондиционера зависит не столько от температуры за бортом, сколько от давления в системе, которое в свою очередь зависит от температуры за бортом.
На прогретом двигателе кондиционер вполне может включиться, но потом давление упадет и компрессор выключится. Ну и другой момент: обледенение испарителя, там тоже есть свой датчик, который выключает кондиционер, когда испаритель слишком сильно охлаждается.
Так в мануале и говориться как обдув выбирать при запотевании
stiven is offline   Вверх Reply With Quote
Old 02.02.2014, 22:55   #72
Rockhound
Житель Клуба
 
Rockhound's Avatar
 
User Name: Алексей
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Posts: 276
Default Re: Задняя печка и борьба с запотеванием в целом

Valkum,
6-го числа января ехал в Бородино а потом, на обратном пути - в Кубинку... что называется, не 15 минут, было время всё попробовать. Температура была что-то около 0- +2 наверное. Погода - рано утром падал снег, на дороге каша, за бортом влажно и летит то снег то грязь из-под встречных и впереди едущих (то есть окна не откроешь).
Попробовал всё - кондиционер с забором извне, кондиционер с рециркуляцией... но любое положение кроме "обдув лобового + 29 градусов" приводил к запотеванию.


Quote:
Originally Posted by mark_67 View Post
в режиме тепло дует теплым из дефлекторов под задней сидушкой.
Где же эти волшебные задние дефлекторы, откуда дует тёплый воздух?
"Сбоку от сидений 3-го ряда"?
(так написано в мануале... только сидений 3-го ряда не хватает)
Буду искать.


А сейчас, новости по поводу дефлекторов воздуховодов, которые внизу подлокотника, и которые обсуждались выше.
Был сегодня у дилера (по другой теме - по делал профилактику закисания развальных болтов), попытался разыграть драму... "о ужас, не дует... сзади люди мёрзнут...".
Мой приёмщик почти что купился, но его сосед, услышав разговор, посоветовал уточнить тип двигателя. Услышав "3.0 бензин", "сосед" активно вступил в дискуссию. К сообщению прикреплена картина (фото с мануала, с.5-11), в которую я был натыкан носом, мол "звёздочку видишь? значит это опция, у тебя нет, у дизеля есть".
Такие вот печальные новости... т.е. задаром доустановить - скорее не выйдет чем выйдет.
Attached Thumbnails
Manual-Pechka-5-11.jpg  
Rockhound is offline   Вверх Reply With Quote
Old 02.02.2014, 23:06   #73
4WD_sparrow
Житель Клуба
 
User Name: Константин
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Posts: 109
Default Re: Задняя печка и борьба с запотеванием в целом

Бред какой-то. Вот чего в сумме япы сэкономили? Штуку баксов? Чего ради спрашивается? Ради того чтобы я больше не смотрел в сторону Митцу? Из всего что было в теме про чего нет в П4 - оснвная экономия на пластике и резинках. Тормоза в расчет не беру - тут от массы все считается. Но в целом че они сэкономили?
4WD_sparrow is offline   Вверх Reply With Quote
Old 02.02.2014, 23:27   #74
Rockhound
Житель Клуба
 
Rockhound's Avatar
 
User Name: Алексей
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Posts: 276
Default Re: Задняя печка и борьба с запотеванием в целом

Quote:
Originally Posted by 4WD_sparrow View Post
Штуку баксов? Чего ради спрашивается?
"5 старушек - рупь"

В соседней ветке - список чего перестали ставить.
Когда выпустили 3.0 бензин - видимо изначально хорошо всё продумали, это было с первого дня резкое падение в цене, и вряд ли оно было на всю сумму только за счёт мотора.
Если пробежаться по пунктам и сравнить с дизелем - у нас и тормоза другие, и много чего нет незаметного.

Я тем не менее продолжаю считать, что это машина за свои деньги, а возможно и дешевле

ОФФ: вот посмотрите, у нового поколения Чероки добавили красивый дисплей в центр приборной доски, но... убрали начисто пневму и походу с раздаткой что-то упростили (не уверен на 100%). Все либо упрощают, либо ценник становится конским

ЗЫ: Скажите спасибо, что не начали продавать Паджеро с задним приводом (тут вообще можно от 999 тыщ ценник сделать )
Rockhound is offline   Вверх Reply With Quote
Old 02.02.2014, 23:28   #75
Held
Житель Клуба
 
Held's Avatar
 
User Name: Александр
Авто: Pajero4 3.0 AT и Volvo ХС-90
Posts: 102
Default Re: Задняя печка и борьба с запотеванием в целом

Quote:
Originally Posted by 4WD_sparrow View Post
Бред какой-то. Вот чего в сумме япы сэкономили? Штуку баксов? Чего ради спрашивается? Ради того чтобы я больше не смотрел в сторону Митцу? Из всего что было в теме про чего нет в П4 - оснвная экономия на пластике и резинках. Тормоза в расчет не беру - тут от массы все считается. Но в целом че они сэкономили?
В целом, если посчитать все недоукомплектованные автомобили, то экономия получается существенная, странный подход только у ОД, одним они устанавливают эти детали, а другим нет..
Held is offline   Вверх Reply With Quote
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump

All times are GMT +3. The time now is 16:56.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Copyright ©2006-2025 Out-club.ru
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU