Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2014, 05:59   #1
saadam
Бывалый
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 25
По умолчанию Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!

Доброго утра всем!

Вопрос.

Авто (в профиле) стояла с пятницы вечера на улице. Морозы были 30-35. Сегодня с утра было -38.
40 минут работы гидроника.
Завелась с трудом с пятого 5 секндного кручения стартером.
Хорошо прогрел минут 15 и поехал. Через метров 300 загорелся чек. После этого при положении коробки в D и нажатия на газ машина наоборот теряет скорость (что то с дросселью или с датчиком еёщшним видать).
На холостых прогазовывает хорошо. Как с педали так и с лапки в моторном отсеке.

Куда глядеть?

Спасибо!

P.S до этого неделю стояли морозы, правда пониже в районе 30 было, всё хорошо заводилось и ехало.
saadam вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 07:37   #2
Аэроtrek
Гуру раздела Airtrek
 
Аватар для Аэроtrek
 
Авто: Trek CU2W 4G63 4WD
Сообщений: 2,452
По умолчанию Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!

Цитата:
Сообщение от saadam Посмотреть сообщение
Доброго утра всем!

Вопрос.

А
Куда глядеть?

Спасибо!

P.S до этого неделю стояли морозы, правда пониже в районе 30 было, всё хорошо заводилось и ехало.
Смотреть какая ошибка, и воздушный фильтр для начала.
Аэроtrek вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 08:02   #3
saadam
Бывалый
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 25
По умолчанию Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!

Цитата:
Сообщение от Аэроtrek Посмотреть сообщение
Смотреть какая ошибка, и воздушный фильтр для начала.
Если скажите, как это сделать без сканера, буду премного благодарен!


Фильтр месяц назад менял, но понял к чему клоните. Посмтрю сегодня.
saadam вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 12:03   #4
Аэроtrek
Гуру раздела Airtrek
 
Аватар для Аэроtrek
 
Авто: Trek CU2W 4G63 4WD
Сообщений: 2,452
По умолчанию Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!

Цитата:
Сообщение от saadam Посмотреть сообщение
Если скажите, как это сделать без сканера, буду премного благодарен!


Фильтр месяц назад менял, но понял к чему клоните. Посмтрю сегодня.
https://out-club.ru/board/showthread...F1%F2%E8%EA%E0
Аэроtrek вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 12:34   #5
saadam
Бывалый
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 25
По умолчанию Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!

Цитата:
Сообщение от Аэроtrek Посмотреть сообщение
Спасибо! Жаль конечно
saadam вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 22:25   #6
Иуда
Опытный
 
Имя: Антон
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 54
По умолчанию Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!

Цитата:
Сообщение от saadam Посмотреть сообщение
Доброго утра всем!

Вопрос.

Авто (в профиле) стояла с пятницы вечера на улице. Морозы были 30-35. Сегодня с утра было -38.
40 минут работы гидроника.
Завелась с трудом с пятого 5 секндного кручения стартером.
Хорошо прогрел минут 15 и поехал. Через метров 300 загорелся чек. После этого при положении коробки в D и нажатия на газ машина наоборот теряет скорость (что то с дросселью или с датчиком еёщшним видать).
На холостых прогазовывает хорошо. Как с педали так и с лапки в моторном отсеке.

Куда глядеть?

Спасибо!

P.S до этого неделю стояли морозы, правда пониже в районе 30 было, всё хорошо заводилось и ехало.
столкнулся с этим 2-3 дня назад- гидроник прилично жрет аккумулятор, особенно при длительном прогреве и кратковременных поездках, плюс вы еще и стартером покрутили как и я же. Как результат полный разряд аккума и сброс настроек дросселя- на светофоре может и заглохнуть и прочее прочее. почитайте вот тут- https://out-club.ru/board/showthread.php?t=63858
мне помогло(аккум на ночь на заряд предварительно)
у кого то после длительного отключения аккума прошло само
PS Гидроник конечно имеет защиту от обнуления заряда аккума, но видимо ни у вас ни у меня она вовремя не сработала или условия не были соблюдены

Последний раз редактировалось Иуда; 07.02.2014 в 22:34.
Иуда вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, краткие вопросы и ответы


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:37. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU