В соседней ветке - список чего перестали ставить.
Когда выпустили 3.0 бензин - видимо изначально хорошо всё продумали, это было с первого дня резкое падение в цене, и вряд ли оно было на всю сумму только за счёт мотора.
Если пробежаться по пунктам и сравнить с дизелем - у нас и тормоза другие, и много чего нет незаметного.
Я тем не менее продолжаю считать, что это машина за свои деньги, а возможно и дешевле
ОФФ: вот посмотрите, у нового поколения Чероки добавили красивый дисплей в центр приборной доски, но... убрали начисто пневму и походу с раздаткой что-то упростили (не уверен на 100%). Все либо упрощают, либо ценник становится конским
ЗЫ: Скажите спасибо, что не начали продавать Паджеро с задним приводом (тут вообще можно от 999 тыщ ценник сделать )
То, что машина "за свои" деньги и предложение одно из из лучших на полноприводный классический джип - сомнений нет. Вопрос именно в копеечной экономии, которая просто убивает своей бестолковостью. Если сложить все резинки и пластмасски, которых у нас нет, то сумма как раз и тянет в РФ под 30 тыров примерно. Так это с учетом "растаможки" по отдельности. Реально мы с Вами понимаем, что пятка под левую ногу стоит 10 долларов, кожухи под торпедо тоже по 10 баксов - ну чего там дорогого? Такое ощущение, что бедные япы стали жертвами мажорных оптимизаторов из Рольфа - "сделайте так и мы гарантируем опупенные продажи". Бред полный.
Зимний пакет для РФ - отсутствие 2-х воздуховодов в центральной консоли. Это не есть банальность?
У меня были разные машины - и разные тормозные системы, ровно как и коробки/раздатки, для разных модификаций одного авто это нормально, ничего такого тут нет и переживать тут не стоит. Все рассчитывается исходя из мощности, массы и т.д.
Цитата:
ЗЫ: Скажите спасибо, что не начали продавать Паджеро с задним приводом (тут вообще можно от 999 тыщ ценник сделать )
Я утром, прочитав Ваше сообщение, почему-то сразу подумал, что одна из модификаций П 5 точно будет с моноприводом, как и Тойота Хайлендер Снаружи все то же, но чуток отличается по ценнику и начинке.
Авто: Pajero IV, Renault Sandero Stepway, Lada Granta
Сообщений: 792
Re: Задняя печка и борьба с запотеванием в целом
Цитата:
Сообщение от 4WD_sparrow
Такое ощущение, что бедные япы стали жертвами мажорных оптимизаторов из Рольфа - "сделайте так и мы гарантируем опупенные продажи". Бред полный.
Зимний пакет для РФ - отсутствие 2-х воздуховодов в центральной консоли. Это не есть банальность?
ММС Рус, надо гнать от себя этот РОЛЬФ подальше! Крутая экономия получилась .... долларов 100. Вы верно пишите, что эти пластиковые детальки от поставщика стоят по $5. А отсутствие воздуховодов ... ну бред! Дополнительная опция!
Если сложить все резинки и пластмасски, которых у нас нет, то сумма как раз и тянет в РФ под 30 тыров примерно.
это только надводная часть айсберга.
какие-то кожухи могут вылиться ещё и в нормочасы при сборке, что тоже деньги.
Возможно, при выводе новой модели мицубиси тупо закончилось место в цеху где эти детали производили, и линии по производству этих "не особо нужных деталей" перепрофилировали под выпуск каких нибудь штуковин для этого нового мицубиси. Возможно тотальная унификация... вот у аута и у ASX руль одинаковый и т.д., а у Паджеро слишком много специфичных деталей...
Причин может быть масса, мы их все не узнаем. Факт остаётся фактом, если хочешь сделать Логан - экономить придётся и на дверных ручках.
Но вообще, категорически согласен, что это всё же не Логан, и в этом классе на дверных ручках экономить не стОит.
Цитата:
Сообщение от 4WD_sparrow
Тойота Хайлендер
Про этот автомобиль я лучше промолчу.
Тойоте надо увольнять дизайнера... надо было ещё после нового RAV4...