Я ставил ловатовские форсунки с жиклером 2,6. Машина на них едет. Время впрыска... ну в норме, а коэффициент 1,6. Рассверлил до 2,8. Может я и маху дал, но коэффициент стал 1,2 и машина побежала куда резвее. Кароче если информацию не даете, то и подсказать то вам нечего.
А редуктор квадратный ловатовский на 250 коней?
Там речь идет о метане, покажите мне хоть один аут на метане, мы обсуждаем LPG-установки.
Плюс машина из такси - для них прибыль выше безопасности, я думаю, что на вопрос когда он проверял баллон на давление, он ответить не сможет.
Я ставил ловатовские форсунки с жиклером 2,6. Машина на них едет. Время впрыска... ну в норме, а коэффициент 1,6. Рассверлил до 2,8. Может я и маху дал, но коэффициент стал 1,2 и машина побежала куда резвее. Кароче если информацию не даете, то и подсказать то вам нечего.
А редуктор квадратный ловатовский на 250 коней?
Редуктор не квадратный, новый какой то от Ловато на 250 коней. Корректировка на память примерно 1.6-1.7.
Хммм...говорите при форсунках 2.6-2.8 машина бегает лучше? Буду по весне клапанку менять и снимать один фиг коллектор, может и воспользуюсь вашим советомю