bc----, да есть какие-то тесты в разных изданиях, там же на сайте можно глянуть, я оценил их св-ва при реальных проблемах с топливной. Залил, проверил - работает. Вообщем боятся не стоит.
была такая же проблема с плавающими оборотами,попробовал поменять бензин какое-то время лил только 95 ничего не поменялось-приговор чистка дроссельной заслонки почистили опять ничего-в итоге все равно пришлось ехать к дилеру и через 30 минут получаю авто в полном порядке пройдено 95тыс. по деньгам 5тыс.
На предыдущей митцубе проехал 180тыщ не каких проблем ни каких чисток , просто после 10и баков обычного бензина заливал 3-4 бака альтимея на ВР , в любой мороз чирик и поехали..
Разница между ЭКТО и ЕВРО Лукойла >>> только в этих пунктах:
Цитата:
Массовая доля серы , мг/кг, не более
для ЭКТО норма - 150 ... фактическое значение - 12
для ЕВРО норма - 50 .... фактическое значение - 9,6
Октаноповышающая МТБЭ, % масс
для ЭКТО - 12,5
для ЕВРО - 2,6
Причем позиционируется:
ЭКТО - как энергетическое топливо (похуже, и название похоже на маркетинговый ход для худшего бенза. Имхо)
ЕВРО - как экологическое
Разница между ЭКТО и ЕВРО Лукойла >>> только в этих пунктах:
Причем позиционируется:
ЭКТО - как энергетическое топливо (похуже, и название похоже на маркетинговый ход для худшего бенза. Имхо)
ЕВРО - как экологическое
С лукойлом был у меня такой случай около 60ти тыщь заправлялся обычным бензином ,прикинул а не залить ли нам экто ну и как водится любопытство взяло в верх над жадностью , проезжаю значит 20км и чую на полный газ авто не едет как за попу держат , дальше больше авто ехало только когда пидальку чуть придавливаешь , но кое как до дома дотянул, чек остался на нем телефон звоню трубу берёт мужик с голосом толи алкаша толи зека матёрого ну я ему предяву он мне мол всё тики так ездей и так ,всё будет , типа бензин всю грязь поднял прочистит и ваше авто поедет .. И он оказался прав авто поехало пуще прежнего
Последний раз редактировалось Glyko; 03.02.2014 в 22:29.
Bonjorno, а может попробовать перейти на лукоил ЭКТО, очень интересно проверить их моющие свойства.
На предыдущем авто - Ланцер Х- все 67 тыс. км. его эксплуатации заливал лукойловский экто-95. Не знаю, повлиял ли как-нибудь именно бензин, но никаких нагаров/отложений не было: мотор работал как часы, форсунки ни разу не ругались, свечи при замене на ТО, отходив 45000, были как новые. Сейчас лью его же, но 92й. Посмотрим, как поведёт себя машина.
На предыдущем авто - Ланцер Х- все 67 тыс. км. его эксплуатации заливал лукойловский экто-95. Не знаю, повлиял ли как-нибудь именно бензин, но никаких нагаров/отложений не было: мотор работал как часы, форсунки ни разу не ругались, свечи при замене на ТО, отходив 45000, были как новые. Сейчас лью его же, но 92й. Посмотрим, как поведёт себя машина.
Все один в один. Только предыдущая ASX, пробег 70, а бензин BP 95 Ulti.
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Out-III: Что лить в бензобак АИ-92 или АИ-95
Цитата:
Сообщение от Bonjorno
необходима чистка дроссельных заслонок ну и их адаптация. По компьютерной диагностике все значения были на пределе.
Чистить я их не стал, а бензин решил сменить, в начале на Лукойле на 92, ну и обратно на БиПи на 95 ультимейт. На последнем разгон конечно стал шустрее, но обороты так и плавают.
Что за бред мастера-диагноста -на пределе, на каком? Комп. диагностика либо выдает ошибки, либо их нет.
У вас я так понимаю нет(еслиб были мастер бы сказал).Или по форсункам на пределе? Тогда их спасать надо!
В приличном профильном сервисе почистить дроссель стоит 1700 р. с Мутовским обучением, без него у частного мастера 1100 р., но ее в такой ситуации чистят всегда (она одна) , ибо бензином через бак ее не отмыть, он через нее не идет. В идеале ее каждые 20 т.км надо мыть, но так никто не делает, пока нет проблемы.
Ультимейт моет знатно , тоже проверял, пользовался и проблем не знал, моет он во-первых форсунки. ЭКТО вообщето тоже с моющими присадками, но сам не проверял.
Про обычный -92 на Би-Пи много отзывов в сети, что он реальное гумно и люди даже конкретно с ним влетали,Би-Пи его покупают у разных поставщиков, он типа без гарантий каких-либо бывает хороший даже Евро-4, но бывает и дрянь.
Не стит забывать 16-клапанный двигун гумно не любит.
Почистите дроссель и прокатитесь на Ультимейте, 2000 км или 200 литров. Если проблема уйдет считайте обошлось и удалось отделаться малой кровью. Лукойловский -92 хороший, но он ничего не чистит(просто не гадит изначально и потому многие его пользуют и таких проблем не знают, думаете зачем мы переплачиваем минимум рубль, а то и полтора с литра за лукойловский -92) и его применение ситуацию улучшить уже не сможет.
Если неадекватные цены у ОД вас не радуют, напишите в личку скину координаты сервиса по Мицу или частного мастера, выбирите что удобней территориально и будет альтернатива ОД.
В любом случае, вам любой мастер скажет -надо мыть дроссель, а промыть форсунки после использования сомнительного бензина столь долго тоже необходимо и с Ультимейтом самый бюджетный и безопасный вариант. А так да , будет 500 на ХХ и при резких торможениях может начать глохнуть в самый неподходящий момент.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Glyko
И он оказался прав авто поехало пуще прежнего
Значит моет экто оч. сильно с ходу(усилено растворяет весь нагар), и если загажено основательно может форсунки забить, как и спец присадки моющие.
С Ультимейтом более мягкий и безопасный но длительный процесс. Наверно нафик ЭКТО пока есть УЛЬТИМЕЙТ.
Тоже раньше систематически ультимейтом мыл 10 т.км обычный -95, потом 150 литров Ултимейта для профилактики.(на других машинах)
Лить - в Аут -92 кроме с Луки(Единственный Евро-5)не рискую и смысла не вижу, и так хорошо , что не -95, а тяга гуд.
Много гумна по-92, с -95 получше.
Последний раз редактировалось viktorgevara; 04.02.2014 в 01:29.
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Out-III: Что лить в бензобак АИ-92 или АИ-95
Kuzenkakol, Да я в курсе, в идеале все-таки лучше с ним, но можно и без. Потому и указываю выше два вариатна на выбор. В том смысле только, что чистить надо, если ошибок не выдано на диагностике. Да и смысл обучать дроссель Мутом при вероятно не вполне чистых форсунках и прочих компонентах в топливной. Конечно разумнее без Мута для начала.
Сервис кстати тоже может без Мута , просто почистить. Мут подключить вроде как обычно по москве 500 р.
А за скан странички спасибо, думаю многим пригодится.
Что за бред мастера-диагноста -на пределе, на каком? Комп. диагностика либо выдает ошибки, либо их нет.
У вас я так понимаю нет(еслиб были мастер бы сказал).Или по форсункам на пределе? Тогда их спасать надо!
...
Что касается показателей предельных. Вы правы, ошибок не выдала диагностика, но к этой бумажке дали еще одну именно с показателями какими то, конкретно не вникал что они доносят до владельца, посмотрю обязательно. Именно они и были предельными.
За подробное разъяснение спасибо, попробую так и сделать, залил 95 Ультимэйт, проверю что будет через пару тысяч.
Последний раз редактировалось v888v; 06.02.2014 в 09:25.
...., залил 95 Ультимэйт, проверю что будет через пару тысяч.
"Нас сношают, а мы крепчаем"
Это только в рф такое можно увидеть, когда человек собирался писать претензию азс из-за фигово бензина, а в результате залил еще...
Ну вот зачем хозяину азс что-то менять? И так купят, да еще и дороже....
Просто мысли в слух, обидно за страну.
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Out-III: Что лить в бензобак АИ-92 или АИ-95
Да это факт , воще-то. Еще лет семь назад ребята интересующиеся разбирали движки старые констатировали нагар нексислый, потом лили ультимейт, через 1.5-2.0 тыщи разбирали снова и он свекал как у кота яйца. С лукойловским делали тоже самое, тогда там был не ЭКТО(уже не помню как он там назывался) и нагара тоже небыло но все двигло изнутри отливало красным. Хрень не понятная и потенциально уж точно не полезная двиглу. Потому хоть ЭКТО это новая фишка но лично мне экспериментировать не хочется. Делали все эти вещи парни с форума Шевроле.(оч. бурные были дебаты по поводу таких чистящих бензинов). Ультимейт как-бы лицо бренда ВР, у коллеги по работе жена там работала(не последним человеком) рассказывал , что бенз импортный с чистящими и экологическими присадками, но чистит долго постепенно отмывает нагар.Это не туфта.
Но если лить с луки -92, думаю ультимейтом максимум раз в год пользоваться целисообразно, хоть он и качественный но нагар все же больше чем с -95 в принципе и отмыть его надо.
Интересно, а на Несте 92, который я лью - г**но или норм?
Свой форд предыдуший там постоянно 95м заливал, проблем не знал за 7 лет, теперь лью 92 евро 4, за полгода, конечно, сложно сделать какие то выводы, с других заправок 92 разницы не заметил.