Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2014, 17:57   #14
saadam
Бывалый
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 25
По умолчанию Re: Мороз -38, чек и нежелание ехать

Цитата:
Сообщение от Алекс252 Посмотреть сообщение
То что после гидроника "затарахтела с трудом" это норм. Тосол греется быстро и обманывает датчик температуры. А масло еще холодное и вязкое. ЕКУ надеясь на датчик температуры сбрасывает обороты и крутить замерзший движок на низких ему тяжело. А насчет бензина - смените заправку. Если при минус тридцати восьми его уже схватывает - значит в нем воды дохрена. Пока давали коксу видимо теплая обратка его растопила...но это же не дело. Так вот встанешь где нибудь в мороз и ппц((
завтра днём на тёплую парковку торгового центра поставлю на день. вечером по-идее, если дело в бензине, всё должно быть идеально.

если нет, то буду дальше копать

Добавлено через 15 часов 19 минут
проблема разрешилась. 3 часа постояла в тепле. выехал - едет как прежде. точно бензин и конденсат виноваты. ещё сверху залил лукойловского 98 15 литров чтоб размешалось.
saadam вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:37. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU