Похож. Ну или БМВ Х1 )
Теряют брутальность жыпы, теряют. Сначала Туарег, теперь вот ХС.
Как раз жипы = наоборот, сплошь десептиконы.
А вот кроссоверы - загламуривают не по детски.
Ответ очевиден - пересадить с малолитражек женскую половину водителей.
Это выгодно.
mmavax, пат в новой версии из рабочей лошадки превратился в гламурную погремушку - кроссовер. Та же фигня по слухам и с паджеро.
Превратился в кросс - значит не джип.
Тот, кто не превратился из джипа в кросс - тот джип.
Амарок, прадо, тахо, рэйнджер, рэнглер, трэйлблейзер, дискавери, патрол, крузер...
Последний раз редактировалось mmavax; 05.02.2014 в 13:24.
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: На что бы Вы поменяли свой Аут
Цитата:
Сообщение от mmavax
кто не превратился из джипа в кросс - тот джип.
Амарок, прадо, тахо, рэйнджер, рэнглер, трэйлблейзер, дискавери, патрол, крузер...
А как же наш почти родной МПС, кстати может кто юзал, как он в крутых поворотах при включенном полном приводе, управляемость не страдает? Действительно хорошо едет на мокрой и подледенелой в поворотах, на последней модификации , где систему полного привода вроде как адаптировали , что хоть 100 км\ч на ПП можно без ущерба для агрегатов ехать можно? По деньгам оч. альтернативен Ауту и агрегаты серьезные и дизель чипануть можно более 200л.с отжать!