Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<
Цитата:
Сообщение от IgorSk
а в другом сухо?
Мое мнение - есть забор воздуха (или воды). Как зафиксировать этот факт (а главное предъявить ОД) - не могу сообразить. Надо химию, 9-ый класс вспоминать.
Даже если придумать "КАК" химически (например, лакмусовой бумажкой, в надежде на не_Ph-нейтральность испарений), то как технологически ее доставить к месту конденсата - не понятно. Ну, а дальше, сунуть в нос дилеру изменившую цвет полоску (как тест на беременность)!
А вообще, у "своего" ОД я видел на стенде объявление, якобы от производителя, что запотевание задних фонарей - не признается браком.
Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
А вообще, у "своего" ОД я видел на стенде объявление, якобы от производителя, что запотевание задних фонарей - не признается браком.
В принципе, с этим можно было бы мириться, если быть уверенным, что влага не проникает дальше - на контакты ламп в самих фонарях и как следствие - ржавчина, нарушение контактов и прочий геморрой.
Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<
Цитата:
Сообщение от IgorSk
можно было бы мириться
Есть такой уважаемый, в определенных кругах, Сан-Саныч Пикуленко, "Автомобильный радиожурналист". Так вот он как раз рекомендует мирится с запотеванием задних фонарей всем владельцам китайских ведроидов. Это, де, для них - данность. Некая плата за "брэнд".
А вот всем остальным владельцам, нормальных заметьте, автомобилей - рекомендует биться с ОД до замены фонаря.
Про контакты. Не знаю, помните Вы или нет... как наши отцы-деды заливали в фонари шприцом "тормозуху", очень гигроскопичную жидкость. Так и ездили, с плюхающейся красной полоской! Но тогда отражатели использовались металлические; их и берегли от влаги, коррозии, боролись с испариной.