Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2014, 01:26   #3
mehanism
Опытный
 
Имя: Юрий
Авто: Pajero IV 3.8
Сообщений: 66
По умолчанию Re: Ошибка p0138

Цитата:
Сообщение от mehanism Посмотреть сообщение
А с чем, точнее с каким уровнем сравниваете ?
Спросил потому как для записи какого-либо кода неисправности в память блока управления двигателем должны выполниться определённые условия, дающие ЭБУ понять, что надо записать именно этот код, а не другой. В данном случае для Р0138 это:
1. Прошло не менее 2 сек. с момента завершения процедуры запуска двигателя.
2. Выходное напряжение второго/заднего (rear) датчика кислорода остаётся 1,2 вольта или выше более 2 секунд.
Цитата:
Сообщение от jeleziaka
Очень полезно для обсуждения и для "потомков" посмотреть на скрин графика
Чтобы получить более-менее полное представление о состоянии датчика и попытаться "вычислить" момент появления трабла, надо как минимум записать три графика:
- холстой ход
- режим 3000 (3500) об./мин.
- несколько резких перегазовок, режим активного набора и сброса оборотов.
Ка-то так .
mehanism вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:41. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU