Re: Не завелась при -35, манимуляции с аккум. не помогли
Колян 86, А вам не приходило в голову, что давление в топливной рампе накачивается с первого раза и не надо по 3-4 раза зажигание включать. Просто не надо крутить долго без перерыва, что бы свечи не заливать. Или нажать на педаль газа, если с первого раза не завилась. В большенстве современных иномарок, так ограничивается подача смеси в цилиндры, что бы не заливать свечи.
Добавлено через 2 минуты ama-ar-gi, А чего вы хотите увидеть на диагностике после того, как скинули клеймы. Там возможно уже и ошибка стерлась. Дурацкая это привычка, если честно.
Re: Не завелась при -35, манимуляции с аккум. не помогли
Цитата:
Сообщение от WarGamer
Добавлено через 2 минуты ama-ar-gi, А чего вы хотите увидеть на диагностике после того, как скинули клеймы. Там возможно уже и ошибка стерлась. Дурацкая это привычка, если честно.
Электронный блок управления двигателя, контролирующий работу бортовой диагностической системы, сохраняет данные о различных неисправностях (особенно о неисправностях системы контроля состава отработавших газов).
Re: Не завелась при -35, манимуляции с аккум. не помогли
Цитата:
Сообщение от WarGamer
ama-ar-gi, Не увидел там указания на сохранение данных при обесточивании а/м. Ссылка неочем.
Ссылку указал только как источник приведенной цитаты:
Электронный блок управления двигателя, контролирующий работу бортовой диагностической системы, сохраняет данные о различных неисправностях (особенно о неисправностях системы контроля состава отработавших газов).