Во-первых, обычно, всем "on-screen" выводом занимается отдельный процессор. Т.е. титры, пиктограммы, служебные сообщения и пр. - выводится по мере поступления команд и данных, поверх того, что показывает голова (надеюсь, пример приводить не надо). Во-вторых, но это уже мое мнение, камера заднего вида активируется конечником задней передачи.
Т.е. - если задняя передача не включена, а на "камерный" вход поступил сигнал — то синтезатор screen данных не получит команды.
Ну и третье: как работает RGB-коммутатор (например, такой). Вешается он, понятно, на шину RGB (не AV!). При появлении "нашего", альтернативного сигнала на входе коммутатора, выходной сигнал автоматически переключается на вход монитора. После отключения "нашего" сигнала, восстанавливается прежнее подключение монитора к системе. Возможно, существует и AV-коммутаторы (мультиплексоры), я не смотрел. Тогда проблема упрощается в два раза.
[свернуть]
Важно еще помнить, ребята, что "камерный" вход - это только картинка. Т.е. надо думать о ней — в купе со звуком. А иначе... это тупиковая ветвь развития.
Эх... глянул бы кто-нить из уважаемых железяшников, установил бы окончательно и безвариантно, ЕСТЬ ли (или таки НЕТ?) на каком-нить контакте вторая буква из комбинации «AV»! А то - что щас думать и гадать на счет каких-то "мультиплексоров" и "полосок с иконками"...
Цитата:
Сообщение от velllll
как в MMCS обновить POI
velllll, POI (точки интересов) обновляются исключительно вместе со всем контентом ЦЕНТРАЛИЗОВАННО: либо услугами ОД, либо своими "ручками", либо помощь друга из шапки.
К слову, как об этом "обновлении", таком удобном для нас (а не для сервисных центров ОД! Иначе бы зачем нам в рекламке рассказывать об этом?!)), рассказывает производитель: "Автомобиль оснащается <skip> навигационной системой нового поколения, поддерживающей карту памяти типа SD, что делает процесс обновления навигационных карт более легким и оперативным".
Последний раз редактировалось eGreyWolf; 08.02.2014 в 09:54.
Причина: 2 в 1
Важно еще помнить, ребята, что "камерный" вход - это только картинка. Т.е. надо думать о ней — в купе со звуком. А иначе... это тупиковая ветвь развития.
ЭТО - очень похоже на нарушение логического порядка в ходе мыслей. Знаете - "в огороде бузина, а в Киеве дядька!"?
При выбранном AUX-e, активен ли видео-вход, а тем более, в нашем случае, "задне-камерный"?
ЭТО - очень похоже на нарушение логического порядка в ходе мыслей. Знаете - "в огороде бузина, а в Киеве дядька!"?
При выбранном AUX-e, активен ли видео-вход, а тем более, в нашем случае, "задне-камерный"?
По камере 4 линии. Полагаю 1 из них - управляющая, ещё одна - питающая, остальные - сигнал и земля.
В системном меню камера включается для настройки разметочных линий, без вкл. задней передачи.
По камере 4 линии. Полагаю 1 из них - управляющая, ещё одна - питающая, остальные - сигнал и земля.
Цель - получить изображение с внешн. устройства.
Переключатель в разрыв линий условный. Жизненный вариант?
ps наличие разметочных линий и предупреждение о маневре сейчас не критично