vlaivan, болты надо смазать один раз, а менять вообще не надо и потом они всегда будут нормально крутиться. Просто изначально там сухо. Поэтому за каие такие "ЭТИ" деньги ты хочешь иметь новую ходовую не совсем понятно.
А руки свои использовать в гараже для экономии средств ... тоже вариант, если больше их занять нечем . Удачи в нелегком деле.
vlaivan, болты надо смазать один раз, а менять вообще не надо и потом они всегда будут нормально крутиться. Просто изначально там сухо. Поэтому за каие такие "ЭТИ" деньги ты хочешь иметь новую ходовую не совсем понятно.
А руки свои использовать в гараже для экономии средств ... тоже вариант, если больше их занять нечем . Удачи в нелегком деле.
Гы-гы гывам это ОД сказали???у меня Паджеро уже 6 лет,до этого давно ездил 4 года на П-2,так что с устройством и обслуживанием я знаком,могу с закрытыми глазами разобрать -собратьза 6 лет болты мазались два раза,последний раз 4 года назад...два года назад хотел еще помазать,так вот ,1 болт спереди и 2 сзади ни в какую не открутилисьа вы говорите раз в жизни помазатьтак что в сказки я давно уже не верю
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от mark_67
Скажите а как часто надо р/сх делать, кто как считает?
Я ж говорю,не мешай машине ездитьна самом деле я всегда делал при замене резины на новую,мне обычно резины хватает на пару лет или 60000-70000 тыс,искатываю всегда практически что бы до индикатора пара мм оставалась
vlaivan, мне это сказал не ОД. У меня у самого есть голова, а вот что ты пытаешься сказать не пойму никак. Не можешь заработать головой, работай руками, какие проблемы то. Каждый сам себе путь выбирает.
Чтобы хоть немного успокоить твой пыл, скажу, что знаком с устройством и обслуживанием автомобилей не по наслышке и когда-то зарабатывал этим на жизнь, но у меня это было в начале пути, а для тебя это видимо вершина, если ты так этим гордишься и постоянно об этом пишешь.
А то что болты у тебя перестали крутиться говорит лишь о том, что либо плохо смазал, либо не тем смазал (если ты не понимашь природу этого закисания, то дальше и говорить не о чем ...., к сожалению)
А сход-развал надо делать хотябы раз в год. Это Ваша, господа, и наша безопасность и не надо слушать умников, которые его не делают никогда и пытаются доказать, что так и надо.
P.S. И еще один вопрос, вызванный противоречием ... неужто человек, который экономит на сход-развале купит себе 3,8 литра, тем более если он столько много ездит (как пишет) ... совсем не похоже на правду ... но это мое мнение ...
P.S. И еще один вопрос, вызванный противоречием ... неужто человек, который экономит на сход-развале купит себе 3,8 литра, тем более если он столько много ездит (как пишет) ... совсем не похоже на правду ... но это мое мнение ...
Ржунимогуну хоть бы в гугле прошлись,ник на сайтах у меня один и тот жевсех неверущим, свежие фото...надеюсь шильдик сзади разглядите
Давно на ты???в своем колхозе пылимы здесь сами умные
Добавлено через 7 минут
[QUOTE=Русlan;1625792]vlaivan то дальше и говорить не о чем ...
/QUOTE]
Никто с Вами ни о чем ине говорит,Вы много о себе возомнилиздесь форум,
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Rockhound
Я считаю, что сход-развал нужно делать:
- при замене деталей ходовой, влияющих на развал
- при ДТП с ударом в колесо
- при запрыгивании в ямы, приведшем к повреждению шины/диска
- при признаках неравномерного износа резины
Просто так делать дорого.
Просто при переобувке делать - "лишено физического смысла", как сказал бы преподаватель по физике.
В принципе согласен
ГЫ...,а то многие здесь два раза в год болты мажут и развал делают,им ОД советовал
неужто человек, который экономит на сход-развале купит себе 3,8 литра
Наверное это вообще не вопрос экономии, а вопрос целесообразности.
Опять же, время... а его жальче, чем деньги.
В нормальных условиях эксплуатации углы установки колёс никуда не уйдут (по опыту - было время когда проверял).
Если бы они хоть чуть-чуть уходили, поверьте, ОД непременно впихивал бы эту услугу при любом удобном случае.
P.S.: ессно не надо смотреть на цифры углов "до-после" при замене деталей подвески.
Цитата:
Сообщение от Rockhound Посмотреть сообщение
P.S.: ессно не надо смотреть на цифры углов "до-после" при замене деталей подвески.
Расшифруй пожалуйста.
При переборке подвески углы собьются, и подвеску "скидают" на глаз, чтобы до стенда докатиться.
Вот потом в распечатке со стенда и получается, что как будто "до" - всё "раком" стояло, а "после" - стало всё красиво и углы пришли в норму.
Расшифровал?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от stiven
Ответ..не мужем,там что б болты махать нужно рычаги разбирать