Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2014, 12:14   #1
Русlan
Старожил Клуба
 
Аватар для Русlan
 
Имя: Руслан
Авто: Pajero IV 3,2 DI-D Ultimate, черный
Сообщений: 604
По умолчанию Re: Подскажите по проблеме закисания болтов

vlaivan, болты надо смазать один раз, а менять вообще не надо и потом они всегда будут нормально крутиться. Просто изначально там сухо. Поэтому за каие такие "ЭТИ" деньги ты хочешь иметь новую ходовую не совсем понятно.
А руки свои использовать в гараже для экономии средств ... тоже вариант, если больше их занять нечем . Удачи в нелегком деле.
Русlan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.02.2014, 17:25   #2
vlaivan
Житель Клуба
 
Аватар для vlaivan
 
Имя: Иван
Авто: Pajero IV 3.8
Сообщений: 498
По умолчанию Re: Подскажите по проблеме закисания болтов

Цитата:
Сообщение от Русlan Посмотреть сообщение
vlaivan, болты надо смазать один раз, а менять вообще не надо и потом они всегда будут нормально крутиться. Просто изначально там сухо. Поэтому за каие такие "ЭТИ" деньги ты хочешь иметь новую ходовую не совсем понятно.
А руки свои использовать в гараже для экономии средств ... тоже вариант, если больше их занять нечем . Удачи в нелегком деле.
Гы-гы гывам это ОД сказали???у меня Паджеро уже 6 лет,до этого давно ездил 4 года на П-2,так что с устройством и обслуживанием я знаком,могу с закрытыми глазами разобрать -собратьза 6 лет болты мазались два раза,последний раз 4 года назад...два года назад хотел еще помазать,так вот ,1 болт спереди и 2 сзади ни в какую не открутилисьа вы говорите раз в жизни помазатьтак что в сказки я давно уже не верю

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от mark_67 Посмотреть сообщение
Скажите а как часто надо р/сх делать, кто как считает?
Я ж говорю,не мешай машине ездитьна самом деле я всегда делал при замене резины на новую,мне обычно резины хватает на пару лет или 60000-70000 тыс,искатываю всегда практически что бы до индикатора пара мм оставалась
vlaivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.02.2014, 17:37   #3
mark_67
Старожил Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: П4 3.0МТ, мондеоNEW
Сообщений: 814
По умолчанию Re: Подскажите по проблеме закисания болтов

vlaivan, Я Иван для этого этот разговор и затеял, может если раз в год р/сх делать, на изначально смазанных, не закиснет?
mark_67 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.02.2014, 17:51   #4
Русlan
Старожил Клуба
 
Аватар для Русlan
 
Имя: Руслан
Авто: Pajero IV 3,2 DI-D Ultimate, черный
Сообщений: 604
По умолчанию Re: Подскажите по проблеме закисания болтов

vlaivan, мне это сказал не ОД. У меня у самого есть голова, а вот что ты пытаешься сказать не пойму никак. Не можешь заработать головой, работай руками, какие проблемы то. Каждый сам себе путь выбирает.
Чтобы хоть немного успокоить твой пыл, скажу, что знаком с устройством и обслуживанием автомобилей не по наслышке и когда-то зарабатывал этим на жизнь, но у меня это было в начале пути, а для тебя это видимо вершина, если ты так этим гордишься и постоянно об этом пишешь.
А то что болты у тебя перестали крутиться говорит лишь о том, что либо плохо смазал, либо не тем смазал (если ты не понимашь природу этого закисания, то дальше и говорить не о чем ...., к сожалению)
А сход-развал надо делать хотябы раз в год. Это Ваша, господа, и наша безопасность и не надо слушать умников, которые его не делают никогда и пытаются доказать, что так и надо.

P.S. И еще один вопрос, вызванный противоречием ... неужто человек, который экономит на сход-развале купит себе 3,8 литра, тем более если он столько много ездит (как пишет) ... совсем не похоже на правду ... но это мое мнение ...
Русlan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.02.2014, 23:09   #5
vlaivan
Житель Клуба
 
Аватар для vlaivan
 
Имя: Иван
Авто: Pajero IV 3.8
Сообщений: 498
По умолчанию Re: Подскажите по проблеме закисания болтов

Цитата:
Сообщение от Русlan Посмотреть сообщение
vlaivan

P.S. И еще один вопрос, вызванный противоречием ... неужто человек, который экономит на сход-развале купит себе 3,8 литра, тем более если он столько много ездит (как пишет) ... совсем не похоже на правду ... но это мое мнение ...
Ржунимогуну хоть бы в гугле прошлись,ник на сайтах у меня один и тот жевсех неверущим, свежие фото...надеюсь шильдик сзади разглядите

к сожалению, изображение утрачено



Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Русlan Посмотреть сообщение
vlaivan успокоить твой пыл.
Давно на ты???в своем колхозе пылимы здесь сами умные

Добавлено через 7 минут
[QUOTE=Русlan;1625792]vlaivan то дальше и говорить не о чем ...
/QUOTE]

Никто с Вами ни о чем ине говорит,Вы много о себе возомнилиздесь форум,

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Rockhound Посмотреть сообщение
Я считаю, что сход-развал нужно делать:
- при замене деталей ходовой, влияющих на развал
- при ДТП с ударом в колесо
- при запрыгивании в ямы, приведшем к повреждению шины/диска
- при признаках неравномерного износа резины

Просто так делать дорого.
Просто при переобувке делать - "лишено физического смысла", как сказал бы преподаватель по физике.
В принципе согласен
ГЫ...,а то многие здесь два раза в год болты мажут и развал делают,им ОД советовал
vlaivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.02.2014, 23:29   #6
Rockhound
Житель Клуба
 
Аватар для Rockhound
 
Имя: Алексей
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 276
По умолчанию Re: Подскажите по проблеме закисания болтов

Цитата:
Сообщение от Русlan Посмотреть сообщение
неужто человек, который экономит на сход-развале купит себе 3,8 литра
Наверное это вообще не вопрос экономии, а вопрос целесообразности.
Опять же, время... а его жальче, чем деньги.
В нормальных условиях эксплуатации углы установки колёс никуда не уйдут (по опыту - было время когда проверял).
Если бы они хоть чуть-чуть уходили, поверьте, ОД непременно впихивал бы эту услугу при любом удобном случае.

P.S.: ессно не надо смотреть на цифры углов "до-после" при замене деталей подвески.
Rockhound вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 09:49   #7
mark_67
Старожил Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: П4 3.0МТ, мондеоNEW
Сообщений: 814
По умолчанию Re: Подскажите по проблеме закисания болтов

Цитата:
Сообщение от Rockhound Посмотреть сообщение
P.S.: ессно не надо смотреть на цифры углов "до-после" при замене деталей подвески.
Расшифруй пожалуйста.
mark_67 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 19:19   #8
Rockhound
Житель Клуба
 
Аватар для Rockhound
 
Имя: Алексей
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 276
По умолчанию Re: Подскажите по проблеме закисания болтов

Цитата:
Сообщение от mark_67 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Rockhound Посмотреть сообщение
P.S.: ессно не надо смотреть на цифры углов "до-после" при замене деталей подвески.
Расшифруй пожалуйста.
При переборке подвески углы собьются, и подвеску "скидают" на глаз, чтобы до стенда докатиться.
Вот потом в распечатке со стенда и получается, что как будто "до" - всё "раком" стояло, а "после" - стало всё красиво и углы пришли в норму.
Расшифровал?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от stiven Посмотреть сообщение
Ответ..не мужем,там что б болты махать нужно рычаги разбирать
Хороший сервис
Зато честно...
Rockhound вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:13. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU