Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
поломки турбин и именитых ВАГовских турбодвижков исчисляются тысячами. Интернет просто пестрит отзывами и просьбами о помощи. Но маркетинг ВАГа непокобелим. :-)
Попробуйте найти темы о массовых проблемах Скай-Актива. Опять двойные стандарты.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от arkadius
поломки турбин и именитых ВАГовских турбодвижков исчисляются тысячами. Интернет просто пестрит отзывами и просьбами о помощи. Но маркетинг ВАГа непокобелим. :-)
Попробуйте найти темы о массовых проблемах Скай-Актива. Опять двойные стандарты.
Турбины ставят на миллионы машин, это уже давно обкатанная технология, а Вы привязываетесь к ВАГу, где проблема не в турбинах, а в том, что как и на БМВ движок работает в слишком "горячих температурах" и закоксовываются маслосъемные кольца. Про поломки именно турбин и чтобы тысячами - я чего то не слышал.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от arkadius
Интернет просто пестрит отзывами и просьбами о помощи.
А вот эту фразу лучше не упоминать вообще. Т.к. немного перефразируя, я могу найти тысячу случаев в интернете о поломках вариатора, а уж отзывов от знатоков устройства автомобиля, мол вариатор больше 50тыс не ходит - вообще миллионы.
Сколько у Вас лично было проблем с вариаторами и как много штук Вы их уже заменили за время эксплуатации?
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от arkadius
поломки турбин и именитых ВАГовских турбодвижков исчисляются тысячами. Интернет просто пестрит отзывами и просьбами о помощи. Но маркетинг ВАГа непокобелим. :-)
Попробуйте найти темы о массовых проблемах Скай-Актива. Опять двойные стандарты.
Да рановато еще для массовых проблем. Скайактив не так давно эксплуатируется в массах. Турбодвижки, да и все двигателя хорошо работают пока новые. ИМХО через 2-3 года картина будет ясна. Меня пока, как уже писал выше пугает степень сжатия. Если в Москве и области уже много хорошего бензина, то по регионам дела обстоят хуже. Даже если скайактивные двигателя предусматривают работу на плохом топливе и в ЭБУ заложен алгоритм действий при возникновении детонаций то в любом случае будет налицо снижение мощности и увеличение прожорливости (закон сохранения энергии никто не отменял), то есть все преимущества скайактива сойдут на нет, а вот недостатки в виде сложной конструкции со всеми вытекающими (надежность, ремонтопригодность) останутся. Вот почему я и боюсь как бы скайактив не повторил судьбу: джедаев, tsi, экобуст и прочих "модерновых" движков. ДВС изобрели давно и также довольно давно научились выжимать из них максимум. Сейчас инженеры идут в двух противоположных направлениях - увеличение мощности, но снижение расхода и выбросов. Это взаимоисключающие понятия и поэтому все эти новомодные приблуды сводятся к тому что либо надуть в движок воздуха и придумать как сделать чтобы крайне обедненная смесь горела с нормальными характеристиками, либо задрать степень сжатия и свести к минимуму детонации неизменно при этом возникающие. Ничего нового мазда не придумала и пошла по проторенному Хондой пути, придумав маркетинговый ход "Скайактив". Вопрос только в том насколько у них получилось победить детонации и сделать надежный и ремонтопригодный движок. А это выяснится когда первые скайактивы поездят по русским дорогам на русском бензине 2-3 года. Вот тогда и посмотрим. Все ессно ИМХО!!!)))
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Oleg L
Уже собственно. Но легенды так быстро не рождаются. Им нужно проходить через 2-3 года после окончания гарантии. Вот тогда и понятно будет.
Ну вообще я примерно это и имел ввиду, просто некорректно преподнес. Все именитые автопроизводители не просто так дают 3х летнюю гарантию. Все новомодные двигатели рассчитаны примерно на 3 года относительно беспроблемной эксплуатации. Как впрочем и 100500 ступенчатые АКПП и роботы. Причем доля брака который будет заменен по гарантии тоже учитывается и общая рентабельность рассчитывается с учетом этого брака. А вот вопрос сколько без проблем данные двигатели и КПП проходят после окончания гарантии - производителей к сожалению интересует мало ибо маркетологи душат их требованиями по мощности-экономичности и экологичности. При этом все понимают что сделать двигатель который будет выдавать на гора 300 лс, при этом кушать 5-6 литров горючки, пукать в атмосферу исключительно чистым кислородом, весить 20 кг и при этом пробежать миллион километров - невозможно. Поэтому что то жертвуется для достижения данных характеристик. И так как мощность, экономичность, безопасность и экологичность - требуемые параметры, соответственно страдает надежность.