Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
ИМХО скай-актив не более, чем маркетинговая фишка. В основе атомосферный двигатель, КПД которого повышается за счет более высокого сжатия.
Технология не нова, у Митсу был опыт двигателей-джедаев. Мазда просто развивает данную идею, доводит до ума.
Нельзя в любой отрасли идти только одним путем.
Турбодвигатели - давняя и хорошо изученная ветвь двигателестроения. И близка уже к исчерпанию возможностей. Дальнейшее форсирование технологии ведет к потере надежности.
Как пример ВАГовский 1.4 twincharge TSI. Которому незаслуженно сами вручили титул "Инджаин оф де Йер". И вскоре втихую слили с конвейеров. А причина - массовые отказы у потребителей в РФ.