Re: Mitsubishi Outlander III 4 WD с двигателем 2.0 овощ?
Цитата:
Сообщение от viktorgevara
Ну так режима -Ds, у вас веть небыло! Именно в нем 2.0 и показывает себя не хуже 2.4 в ручном режиме на автомате, тоже знаю не по-наслышке.
Я вас умоляю, перестаньте обманывать себя и других. 2.0 это 2.0, 2.4 это 2.4.То что позволяет делать 2.4 без напрягов, 2.0 даже в режиме Дс заставляет подумать, а надо ли оно, а если ещё честь полную загрузку то и Дс вряд ли так вас вытянет как 2.4.
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Mitsubishi Outlander III 4 WD с двигателем 2.0 овощ?
Цитата:
Сообщение от rusidalgo
То что позволяет делать 2.4 без напрягов, 2.0 даже в режиме Дс заставляет подумать, а надо ли оно,
И чего он такое без напрягов может сделать, не ну кое-что он мог конечно, но напрягать его приходилось порой по полной. И вобще-то , в том и суть , что 2.4 это всего лишь 2360 см кубических., а в этой связи не вижу с чего бы ауту проявить резвость мустанга, за счет слегка расточенного блока. И если хорошо напрячь 2.0 он это кое-что тоже выдает. Вероятно все это и будет в корреляции с 360 кубиками.
И на 2.4 мне тоже приходилось хорошо подумать прежде чем рвать асфальт по встречке.
По загрузу реально пока больше 300 кг не ездил по трассе, в -Ds по наблюдениям эффект по обгону аналогичный 2,4 , если там в ручном и на ступень вниз перед обгоном.
думаю чиповка и на -Ds отражается положительно.( я уже это сравнить не смогу).
Вообще весь разговор о том . что 2.0 -не гумно, а 2.4 не ракета. Разница будет конечно! Но минимальная в том же Ds- полсекунды последний должен выиграть. Но мне полсекунды уже по-барабану , а жрать 2.0 все равно будет поменьше, тоже кстати не на много если его дрючить по-полной начать. Но в спокойном стиле это ощутимо.
Re: Mitsubishi Outlander III 4 WD с двигателем 2.0 овощ?
Цитата:
Сообщение от viktorgevara
Вообще весь разговор о том . что 2.0 -не гумно, а 2.4 не ракета.
Золотые слова, предлагаю на этом тему закрыть. И просто резюмировать:
2.0 - подходит для тех кто любит спокойную, размеренную езду;
2.4 - для тех кому надо чуть побыстрее;
3.0 - для тех кому позажигать.