Практически не существует подобного критерия оценки,визуальный осмотр + наблюдение за задней подвеской при нагрузке близкой к мах.
Я,принципиально,не стал дожидаться проседания задней части авто и спустя полтора года с момента покупки "приподнял" корму.
Не устраивал изначальный дифферент в кормовой части.Так как он изначально заложен в облик а/м:
-вид сбоку дает понять о том,что арки передних колес на пару см. выше задних,и это на начальном этапе эксплуатации.
Что будет далее?А далее(временной промежуток у всех абсолютно разный) - это повсеместное проседание задних пружин,естественно с учетом индивидуальности загрузки авто.
В вашем случае,считаю оптимальным вариантом Lesjofors 4215628 / Kilen 51428 (ШП28)
Последний раз редактировалось Эдуард; 10.02.2014 в 18:01.